Никак не могу решить простую задачу(+)

Слепой_Пью
pakhomov4:
  1. ???
  2. ???
  3. Может быть 😃
  4. Какие???
  5. А вот если бы там стояла передача 1:1, то данный движок будет работать?

1-4) баян
5) как обычный 4Т

pentajazz

RCV есть два типа
один выше показан, момент снимается с гильзы цилиндра, которая вращается в два раза медленнее коленвала, обеспечивается 4-х тактность.
второй тип - момент снимается с коленвала, как у обычного мотора. он и выглядит пкак обычный 4-х тактник, только клапанов нет и толкателей.
там на винт редукции нет. (гильза так де вращается, но только сама для себя, для газораспределения. через тот же редуктор)

если в показанном выше мооре редуктор сделать 1:1 то работать не будет.
передача обеспечивает именно 4-х тактность, а то, что таким образом удалось использовать ее для понижения оборотов и увеличения момента на ВЫХОДНОМ валу мотора (не на коленвалу), это побочный эффект

по теме - не слабая первая копия (первый самолетик?).
не слишком ли самонадеянно?

Слепой_Пью
pakhomov4:

Увы, не получится… 😛

По другим пунктам возражений нет и ладно, меня устраивает

Paul_E36
юзеф:

Мысли в слух: а что за модель Ту-95 с размахом в 2 м??? 😂

😜 вот такая вот модель

юзеф:

Это же не фан или еще что-нибудь, это же САМОЛЕТ!!!

А что 2 м самолетов не бывает?

юзеф:

Хотя Вам виднее, дело Ваше.
Удачи, просто мои мысли.

Согласен. Спасибо

юзеф:

Да и еще: моторы подобрать, винты к ним, сделать редуктора соосные - почему нет, это реально, только гемора много.
А вот как синхронизировать данные силовые установки, которые так и норовят работать, каК им охота???
Есть мысли?

есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками…

юзеф:

А может поставить в фюзе один мощный бензиныч и посредством трансмиссии или шкивов приводить во вращение эти винты???
Тоже просто мысли!

Думал об этом. Но немного в другой плоскости. Не понравилась мысль

pakhomov4

[Есть мысли?
[/quote]
есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками…

Вот и встретились… Два одиночества 😁 😁 😁

Palar

Есть готовый вариант соосной сборки AXI с контрвращением, 4х14 кг тяги хватит ?
safalero.go2000.it/sc.asp?s=&C=&Id=MM5330DOUBLE#
www.espritmodel.com/accesories_dual_axi5330.html
А так делается реалистический звук 100 дб. без тарахтения ДВС.
www.wattflyer.com/forums/attachment.php?attachment…
www.wattflyer.com/forums/attachment.php?attachment…
www.wattflyer.com/forums/attachment.php?attachment…

Paul_E36

Да уж.
Тяги то хватит. Но делаем ДВС и 650 гр на консоле крыла как то не смешно.
Вопрос не про моторы. Вопрос был про редукторы. Но всё одно спасибо.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Да уж.
Тяги то хватит. Но делаем ДВС и 650 гр на консоле крыла как то не смешно.
Вопрос не про моторы. Вопрос был про редукторы. Но всё одно спасибо.

Это для электриков не смешно. А для ДВС вполне нормально.

Paul_E36

Ну уж коли задал вопрос то продложу
вот первый вариант. на первый взгляд вроде и не сложные крышки вышли
подшипники нашел с разрешенной максимальной скоростью 56 000 об мин с защитными крышками.
Теперь вопрос кто и где сделает шестерни.

с другой стороны пришел к выводу что сделать такой редуктор будет сложно технологически (все подшипники в крышках должны быть запрессованы).
Теперь вот думаю сделаь не соосный редуктор и усложнить задачу тем, что делать его буду из готовых шестеренок.
Если кто где видел в инете типоразмеры шестеренок с внешними диаметрами до 20 мм - не сочтите за труд дайте ссылку

Слепой_Пью

Э-э-э… Помнится на Ту-95 на 25-35 часах полета происходило усталостное разрушение редукторов… Ну в смысле на опытных машинах… Первая упала, 4 погибших, в т.ч. Перелет…

Ладно, лирику в сторону. Подшипники ИМХО только прессовать, но это детали. Два ключевых вопроса:

  1. ТО что нарисовано это планетарка, а что будет крутить мотор и что винты – непонятно. Вы собираетесь крутить ОБОЙМУ планетарки?
  2. А как вы собираетесь двигатель, на валу которого находится ЭТО, заводить???
Paul_E36

Видать ракурс неудачный.
Крутиться будет солнечная шестерня насаженная на коленвал и притянутая гайкой (см картинку)
через 3 сателита момент передается на эпицикл который с передней крышкой - одно целое.
Передняя крышка напрессоывывается на подшипник (см картинку.) который затянут гайкой.
к передней крышке крепится винт (толкающий) а на коленвал, длинны которого похоже не хватит, крепится тянущий.
с точки зрения надежности - ИМХО 5 мм стальные шестерни должны выдержать передачу половины момента.
по поводу заводки проблем нет ибо заводить будем в обычном режиме (через кок)

Слепой_Пью
Paul_E36:

Крутиться будет солнечная шестерня насаженная на коленвал и притянутая гайкой (см картинку)
через 3 сателита момент передается на эпицикл который с передней крышкой - одно целое.
Передняя крышка напрессоывывается на подшипник (см картинку.) который затянут гайкой.
к передней крышке крепится винт (толкающий) а на коленвал, длинны которого похоже не хватит, крепится тянущий.

А теперь внимание ВОПРОС! Каково передаточное число от солнечной до эпицикла?

Paul_E36:

с точки зрения надежности - ИМХО 5 мм стальные шестерни должны выдержать передачу половины момента.

Шестерни можно посмотреть в планетарке стартера от любой Ауди с мотором R5.

Paul_E36:

по поводу заводки проблем нет ибо заводить будем в обычном режиме (через кок)

Хех, а с какой тогда радости будет крутиться винт на солнечной шестерне??? 😂

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 10:55’ post=‘296730’]
А теперь внимание ВОПРОС! Каково передаточное число от солнечной до эпицикла?

46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла

Alex’ date=‘May 31 2006, 10:55’ post=‘296730’]

Хех, а с какой тогда радости будет крутиться винт на солнечной шестерне??? 😂

как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале 😃

Слепой_Пью
Paul_E36:

46 к 15 или примерно 3:1 т.е. на 3 оборота коленвала 1 оборот эпицикла

Т.о. у вас винты будут крутиться с разной скоростью. Разве это требовалось?

Paul_E36:

как это с какой. И солнечная шестерня и винт сидят на коленвале 😃

Не факт, не факт. Сателитты-то у вас – свободные. Получится дифференциал – эпицикл просто будет заставлять саттелиты крутиться вокруг неподвижной солнечной 😜

P.S. Ну кликните в Ауди коцанную планетарку от стартера R5 и сами все увидите.

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 11:25’ post=‘296746’]
Не факт, не факт. Сателитты-то у вас – свободные.

Они на 3 подшипниках в задней крышке.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Они на 3 подшипниках в задней крышке.

Тогда понятно, солнечная крутиться таки будет. Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах…

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 11:35’ post=‘296754’] Правда не понятно что вы будете делать с такой разницей к оборотах…

Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

Слепой_Пью
Paul_E36:

Именно поэтому сел делать второй вариант редуктора.
Хотя для копийности и этот пойдет только бы найти кто сделает шестерни и крышки.

Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.

BALAL

Этто… 😃 А если сделать винт, “Копийный в статике”? А при вращении кто будет видеть, в разные стороны два соосных винта вращаются, или в одну?
Т.е, прийти к восьмилопастному винту…?? 😃

Paul_E36

Alex’ date=‘May 31 2006, 11:48’ post=‘296763’]
Не-а, все равно непонятно. Как будет фиксироваться крышка с сателлитами? С одной стороны – мотор. С другой – эпицкл. Не, я уже думал, если делать планетарку то только с полыми валами. Да собственно и не планетарку то тоже только надо размещать один вал внутри другого.

Так именно так и сделано. вал эпицикла полый внутри него коленвал который вылезакт из него
по поводу крепления.
Задняя крышка крепится мотораме и (пока не спроектировано) одевается на законцовку картера.