Никак не могу решить простую задачу(+)

boroda_de

Принципиально соосный редуктор можно даже без конических шестерен сделать. Заводить стартером о кок “переднего” винта.
Но это только теоретически. 😒

Paul_E36
boroda_de:

Но это только теоретически. 😒

Вот именно.
Граблей итак будет не мало на пути. Хочется чтобы хоть часть шишек обойти на этапе выбора прототипа и степени копийности.

Слепой_Пью

Насколько я знаю, соосные мотоустановки еще никто не сделал.

На .30 редуктор получится слишком мелким и соответственно дорогим (при необходимой прочности).

Кроме того, даже если делать второй винт свободновращающимся (кстати сколько тяги от рабочего он съест???) основной сделать четырехлопастным неполучицца – момента движка не хватит. На соревнованиях копийщиков если мотоустановка без понижающего редуктора, на стенде ставят копийный винт, на полеты – то что в состоянии крутить мотор, т.е. раза в два меньше…

P.S. Предлагаю учебный вариант копии – ТУ-2 или Пешку с моторами от RCV, который со встроенным понижающим редуктором. Можно будет поставить копийный винты. Заодно получите представление о трудоемкости и стоимости 😃))))))

Кстати ТУ-95 вообще очень сложный вариант для копирования, а размерами под 4х .30 мотора ИМХО нереализуемый – найдите хотя бы пневморетракты в такой размер гондолы…

юзеф

Ни фига себе, простую задачу!!! 😁
Вы эти фотки видели?

На счет паразитного второго винта - полный бред, подумайте. Проще одинарный винт в ущерб копийности!!!
А соосный редуктор: в продаже такого не найдете, точно!
А сделать - ну делайте, собирайте корпус редуктора, вешайте цилиндрические шестерни, одну - паразитку, и почти все - просто!
Проблема - если Вы захотите “понижающий” редуктор, расчитать передаточное соотношение…
Это дало бы существенный прирост тяги на винте.

Проблема в другом: как Вы собираетесь расчитать, подобрать диаметры и т.д. этих самых соосных двух винтов!!! 😲
Вы имеете мотор, а как подберете виты? Один винт, рекомендуемый для мотора - понятно, а два?
Да еще соосные??? 😕

Не знаю. Удачи.

pentajazz

вполне сносный выход из положения - применение спарки из двух безколлекторников, один с полым валом.
или один безколлекторник (пофиг, любой мотор с полым валом), сзади которого можно и сделать редуктор (проще, чем на ДВС), и второй вал пропустить внутри первого.
ну или мотор, потом редуктор, потом винты.
длинна мотогондолы позволяет, вроде.
где то тут такое проскакивало.
несмотря ни на что, такая моторустановка с 8-ю моторами будет дешевле 4-х тридцаток и (главное) редукторов к ним, которые, если и будут, то будут ооочень дороги или неработоспособны, как ни жаль.

Слепой_Пью

А безколлекторник можно оснастить скользящими токосъемниками и тогда никакой редуктор не нужен – один винт на вал, второй на корпус и пожалста 😃

юзеф

С электромоторами, кстати, можно было бы добавить реализьму в “звуке” моторов и винтов.
С ДВС много шума…
Но с другой стороны, электро - как-то неестественно, интереснее по-бодаться с ДВС! 😁

И самолет-то каких размерчиков планируется?
Есть подозрения, что с четырьмя 30-ми ДВС, получится нехилая махина!!! 😲
Да, и было бы интересно узнать подробнее по моделям на фото…
Фотки я нашел на форуме, а информации нет. Может это и сильно поможет.

Paul_E36

to ALL
Поскольку это первая копия которую хочу делать - вопросов у самого больше чем ответов.
Чертежи и описания вроде набрал - хоть и не много но для начала хватит.
Размеры модели предпологаю удержать в 2 - 2.5 м (крыло) а нагрузку в 90-110 гр поскольку увеличение нагрузки неминуемо приведет у увеличению посадочной скорости. детали копии будут зависить от получаемого веса а поскольку толком предварительный вес считать не умею буду спрашивать у уважаемых людей здесь и вообще. Всем миром соберем. Не надеюсь на то что эта модель будет конкурентноспособна на соревнованиях поскольку она первая. Сложность модели не пугает поскольку руки и голова на месте образования надеюсь хватит. Всё чего не хватит - доберу из книг и у знающих людей, благо их хватает.
Сейчас вычерчиваю крыло. как вычерчу и пойму площадь будет понятно на какой максимальный вес можно расчитывать.
Возможно придется сменить двигатели но очень не хочется делать большую модель которая изображена на фтоках Юзефа.

To [r]Alex
Думал я про “Пешку” под нее кстати неплохо подойдет O.S. .30 Rotary 49-PI Wankel w/Muffler
Именно про них и говорил когда обдумывал компоновку мотогондолл. На самом деле если на этапе выбора прототипа будут неразрешимые проблемы (неразрешимые на данном этапе моего развития) Пешка вторая в очереди. Но 95 я всё одно сделаю пусти и не первой но смделаю.

Слепой_Пью

Предлагаю начать с начала – с детальных чертежей 😃 На полгода хватит точно 😃

pakhomov4

[quote=[r]Alex;292117]

P.S. Предлагаю учебный вариант копии – ТУ-2 или Пешку с моторами от RCV, который со встроенным понижающим редуктором.

М-да… И что на данном RCV делает ПОНИЖАЮЩИЙ редуктор, да ещё и встроеный 😦

Слепой_Пью
pakhomov4:

М-да… И что на данном RCV делает ПОНИЖАЮЩИЙ редуктор, да ещё и встроеный 😦

  1. Крутит копийный винт
  2. радикально уменьшает поперечное сечение
  3. душевно увеличивает цену двигателя
  4. накладывает жесткие ограничения на режимы работы двигателя

Paul_E36

вот и получим на 6 000 вращение 4 лопастного винта. для 60 двигателя туда пихать винт надо под 13 с бешеным шагом. 4 лопастной скорее всего 12 х10 надо ставить или даже 13 х 12.
Но мысль интересная. правда при таких двигателях крыло не меньше 4 метров надо делать а для такой модели уже ВПП полноценная нужна.

юзеф

Почитал…, предложения есть, но…
Мысли в слух: а что за модель Ту-95 с размахом в 2 м??? 😂
Это же не фан или еще что-нибудь, это же САМОЛЕТ!!!
Действительно стоящий для моделирования прототип, но уж точно не в таких размерах.
Это: и достоверная копийность (при нормальных размерах), и реализм полета - здесь сложно вписать нагрузку на крыло с размерами, весом и т.п. к полету копии подобного самолета.

Думаю (сам всегда мечтал о копии именно этого самолета), что если и делать копию Ту-95 или Ту-142, то делать по настоящему, с толком, с расстановкой. 😃
Хотя Вам виднее, дело Ваше.

Удачи, просто мои мысли.

Да и еще: моторы подобрать, винты к ним, сделать редуктора соосные - почему нет, это реально, только гемора много.
А вот как синхронизировать данные силовые установки, которые так и норовят работать, каК им охота???
Есть мысли?
А может поставить в фюзе один мощный бензиныч и посредством трансмиссии или шкивов приводить во вращение эти винты???
Тоже просто мысли!

Слепой_Пью
Paul_E36:

вот и получим на 6 000 вращение 4 лопастного винта. для 60 двигателя туда пихать винт надо под 13 с бешеным шагом. 4 лопастной скорее всего 12 х10 надо ставить или даже 13 х 12.
Но мысль интересная. правда при таких двигателях крыло не меньше 4 метров надо делать а для такой модели уже ВПП полноценная нужна.

Если это ответ мне про RCV, то кажется мне что вы не считали диаметр КОПИЙНОГО винта (как и его шаг) и не сравнивали с теми на которых летают без редукторов. Подсчитайте и сравните. Будете сильно удивлены. Кроме того, можно непосредственно заглянуть к ним на сайт и посмотреть рекомендованные размеры винтов для этого двигателя:

2-х – 14x14, 15x12, 16x12
3-х – 13.4x13.5
4-х – 13x13, 14.5x11

Обычная .60-ка 4Т БЕЗ редуктора не закрутит даже 2х 14х14…

pakhomov4

Alex’ date=‘May 23 2006, 13:32’ post=‘292565’]

  1. Крутит копийный винт
  2. радикально уменьшает поперечное сечение
  3. душевно увеличивает цену двигателя
  4. накладывает жесткие ограничения на режимы работы двигателя

  1. ???
  2. ???
  3. Может быть 😃
  4. Какие???
  5. А вот если бы там стояла передача 1:1, то данный движок будет работать?
Слепой_Пью
pakhomov4:
  1. ???
  2. ???
  3. Может быть 😃
  4. Какие???
  5. А вот если бы там стояла передача 1:1, то данный движок будет работать?

1-4) баян
5) как обычный 4Т

pentajazz

RCV есть два типа
один выше показан, момент снимается с гильзы цилиндра, которая вращается в два раза медленнее коленвала, обеспечивается 4-х тактность.
второй тип - момент снимается с коленвала, как у обычного мотора. он и выглядит пкак обычный 4-х тактник, только клапанов нет и толкателей.
там на винт редукции нет. (гильза так де вращается, но только сама для себя, для газораспределения. через тот же редуктор)

если в показанном выше мооре редуктор сделать 1:1 то работать не будет.
передача обеспечивает именно 4-х тактность, а то, что таким образом удалось использовать ее для понижения оборотов и увеличения момента на ВЫХОДНОМ валу мотора (не на коленвалу), это побочный эффект

по теме - не слабая первая копия (первый самолетик?).
не слишком ли самонадеянно?

Слепой_Пью
pakhomov4:

Увы, не получится… 😛

По другим пунктам возражений нет и ладно, меня устраивает

Paul_E36
юзеф:

Мысли в слух: а что за модель Ту-95 с размахом в 2 м??? 😂

😜 вот такая вот модель

юзеф:

Это же не фан или еще что-нибудь, это же САМОЛЕТ!!!

А что 2 м самолетов не бывает?

юзеф:

Хотя Вам виднее, дело Ваше.
Удачи, просто мои мысли.

Согласен. Спасибо

юзеф:

Да и еще: моторы подобрать, винты к ним, сделать редуктора соосные - почему нет, это реально, только гемора много.
А вот как синхронизировать данные силовые установки, которые так и норовят работать, каК им охота???
Есть мысли?

есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками…

юзеф:

А может поставить в фюзе один мощный бензиныч и посредством трансмиссии или шкивов приводить во вращение эти винты???
Тоже просто мысли!

Думал об этом. Но немного в другой плоскости. Не понравилась мысль

pakhomov4

[Есть мысли?
[/quote]
есть. мало того люди уже делали такую штуку. Надесь поделятся наработками…

Вот и встретились… Два одиночества 😁 😁 😁