"Карамболь" под мотор norvel .066
Если добавить все это получится 400-420 гр.
размах какой сделали?
750 мм
Увеличил чертеж на 10%, размах 825 мм., распечатал, смотрю сомневаюсь, а уложусь ли я в 400 гр.
Может тогда взять 0.074 мотор?
Тут еще от чего зависит - какие материалы брать, например бальза бывает 3 типов по плотности от 0.12 до 0.3 гр на кубик.
0,74 поставлю на мечту детства - микро Ugly Stick. Уже почти собран, пленку только найти легкую осталось.
Что за зверь такой?
Вот тема:
rcopen.com/forum/f79/topic247354
Только я чертеж уменьшил до 800 мм. размаха и упростил конструкцию, профиль симметричный какой получился, крыло прямое.
В электроварианте полетел прекрасно, вот под ДВС конвертирую, переделываю фюзеляж, ищу хорошую пленку на обтяжку. т.к. был обтянут чем попало.
Не маловат ли мотор?
В самый раз будет. Если в 500 гр. полетного веса уложусь.
Т.е . .074 хватит на 500 гр(с топливом?) веса. соответственно .061 хватит на 420 гр.
Немного не в тему. Делал подобие Карамболя под Норвел 0,074 , но по мере сборки понял , что в заданный вес не уложусь . Получился "Карамболь " под мотор 0,15 (OS MAX 15 LA). Размах 1000 , длина 900 мм , вес с топливом 740 г. Похоже изначально перебрал с размерами . Летает весело . Взлет с руки без провала по высоте . Вертикаль бодрая. Результатом доволен!
Немного не в тему. Делал подобие Карамболя под Норвел 0,074 , но по мере сборки понял , что в заданный вес не уложусь . Получился "Карамболь " под мотор 0,15 (OS MAX 15 LA). Размах 1000 , длина 900 мм , вес с топливом 740 г. Похоже изначально перебрал с размерами . Летает весело . Взлет с руки без провала по высоте . Вертикаль бодрая. Результатом доволен!
Красиво! Я тоже с карамболем промахнулся, делал под тандер тайгер 0,07, из за веса ничего хорошего не вышло.
А крыло не съемное?
Крыло несъемное .Решил что в таком размере это не нужно.
Красиво! Я тоже с карамболем промахнулся, делал под тандер тайгер 0,07, из за веса ничего хорошего не вышло.
А крыло не съемное?
Какой вес получился?
Полный вес (с топливом-70г.) - 740.
У меня с мотором 0.074 с топливом 480гр.
Мне надо было бы делать размером поменьше . Да и прочность получилась избыточная . Контролировал вес при сборке . Казалось что уложусь . Но при обтяжке пленкой все надежды попасть в 500г. рухнули. Белая пленка (верхняя сторона крыла) + 18 г… Синяя (низ) +13 г… И так далее… Не думал что термопленка такая тяжеленная ! Надо было лавсаном - а ля Пресижн Аэробатик ! В результате и перепрыгнул на мотор поболее.
Да, пленка с клеевым слоем тяжелая. Потому и обтягивать надо советской, прозрачной(непрозрачной по-моему не было), лавсановой.
Была зеркальная разных цветов. На фабриках ёлочных игрушек из неё “дождик” и всякие “фонарики” делали. Металлизация была между двух слоёв и в случае надобности очень тонкой плёнки её разделяли. Получалось не очень красиво, т.к. часть металлизации оставалась то на одном слое, то на другом, но плёнка очень тонкая по воспоминаниям. Планеристы у нас такой фигнёй занимались. А на бойцовки клеили не разделённую.
Учту это.
Я тянул тренера под 0,49 кокс пленкой Coverite 21st Century Microlite, брал на башне, единственный минус что у себя под боком ее не купить, очень очень легкая и токая. Когда то натыкался на “легкие” серии и у других производителей.