есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?

Губанов_Игорь

Ценообразование в модельных магазинах нашей страны понять сложно, особенно в таком экзотическом. Ничего не знаю про эти лайфы. Может даже и работают. но сам с ними не знаком. Наверное, имеет смысл как минимальные рассматривать зиппи- лайфы с евросклада ХК. Как максимум - с эсприта. Хотя бы известные в эксплуатации. Но я бы купил кастл-БЭК на 10 или 20А номиналом и пользовал юбы полимерки зиппи. БЭК стоит 30-50$, зато надолго и надежно. А полимерки зиппи работают 3-4 года и стоят просто копейки

ximeg
Губанов_Игорь:

кастл-БЭК на 10

Castle Creations CC BEC 10A 25V
ZIPPY Компактный 1000mAh 2S 25C Lipo
Полёты спокойные, много сервами не шевелю, должно хватить 1000, но рука тянется к ZIPPY Компактный 2200mAh 2S 35C Lipo 😉
2 штуки нужно и правильно ли брать, если их не пользуют-им вроде как плохеет?

в передатчик оптик 6 не спорт просится ZIPPY Компактный 2200mAh 3S 25C Lipo

зарядник IMAX B6 оригинал

вот такой список получился.
может ещё бортовую пищалку добавить…

9 days later
ximeg

Решил переделать шасси на вариант с хвостовым колесом.
Вопрос: стОит ли двинуть мотор назад на 1-2 см?
Для этого нужно заменить мотораму (У штатной моторамы элементы крепления передней стойки шасси не позволяли это делать, да и двиг выставлен по мануалу - 15см от фаирвола до винта)

1 month later
ximeg

Наконец то затарился современными(для меня) акками. Взял LiFePo4 zippy 2500 6,6V 5C RX Series на борт и zippy 2500 LiPo 3C Series 3 cell в Оптик.
Зарядил, полетал полетов 20. Борт на заряднике imax b6 mini (оригинал взял) показывает 6,63v (3,318 и 3,316). Передатчик 12.24 (по 4.07 на банку)
Впервые пользую лифе и липо. Мне их заряжать после каждых полётов? Не заряжать, пока не разрядятся? А может сначала разрядить, потом зарядить?
Тыкните носом в ссылку, чтоб там опыта набраться. Хэлп кароче!😃

Митричь
ximeg:

Впервые пользую лифе и липо. Мне их заряжать после каждых полётов?

Борт заряжаю перед полетами, передатчик по необходимости.
Эффекта памяти у этих батарей нету.

Kalbmar
ximeg:

Приёмник 12.24 (по 4.07 на банку)

передатчик?

ximeg:

показывает 6,63v (3,318 и 3,316)

на лифе так нельзя.отлетали несколько полетов-зарядили и посмотрели сколько залилось.так несколько раз для более точной цифры.и потом уже прикидываете на сколько полетов хватит аккумулятора

ximeg
Kalbmar:

передатчик?

Да, прошу пардона, фраернулся, передатчик конечно:)

Kalbmar:

на лифе так нельзя.отлетали несколько полетов-зарядили и посмотрели сколько залилось.так несколько раз для более точной цифры.и потом уже прикидываете на сколько полетов хватит аккумулятора

Поставил на зарядку. Мне представляется, что 2500 это я с очень большим запасом взял (сервы хайтек 422, вроде как не особо могучие, стало быть есть много не должны)) можно было бы и в районе 1000 брать.

ximeg

Появился вопрос по регулировке (необходимости регулировки) иглы ХХ на O.S.MAX FS-91.
Мотор с мая по сейчас сЪел 12 литров гари-наверно обкатался. Не пора ли покрутить иглу ХХ?

Вобщем то как работает мне нравится, но прочитал в ветке по SAITO FA-91 что работать мотор должен так: “снял накал-обороты не изменились”.
У меня уменьшаются.
Дым из глушака заметный. Гарь мумейша 15%

Губанов_Игорь

Судя по звуку на поле, который я постоянно слышу “краем уха” (летаем постоянно на одной полосе, но в разных углах) мотор просто ОТЛИЧНО работает! Просо судя по всему эту стадию развитя Денис уже явно перерос а дальнейший вектор пока окончательно не наметил

ximeg

“Не трогай технику” 😃)

Губанов_Игорь:

дальнейший вектор пока окончательно не наметил

Да думаю наметить что нибудь медленно летающее, прикольно 4х тактно тарахтящее SAITOй FA-91(она езь), с дымом, ну например U-CAN-DO 60.

ximeg

Полетат вчера с сильным боковым ветром, много, нормально, стёр колёса до ободов, поменял колёса и в следующем полёте грохнул самолёт 😁

ximeg:

“Не трогай технику”

Акк бортовой получил синяки, не знаю совместимы ли они с дальнейшей его лётной работой. Он работает, но лучше показать его фоты знающим людям-подумал я. У меня первый LiFe акк, не знаю что там за внутренности у него в р-не проводов. Да и противоположной стороны синяки езь.

Yupiter

Возможно замыкание накоротко… и пых, скорей при зарядке

Губанов_Игорь

Если батарейка заряжается, разряжается, нормально держит емкость и балансируется по банкам, то спокойно летать дальше. Естественно - в первое время несколько осторожнее заряжать и хранить. Если сильный разбаланс по банкам, быстрые просадки или еще какие вопросы, тогда выбросить.

11 days later
ximeg

Искал себе U-Can-Do 3D 60 и по случаю купил его. Радость!)) Спасибо Константину из Димитровграда!
Для него припасён SAITO FA 91, с самолётом есть сервы hitec hs311 и futaba s3004, но они как мне представляется не подойдут. Или на какие то места сгодяца?
Есть предложение взять сервы HiTec HS-645MG, они пойдут?
Ессно брать сервы по 70-150$ не предлагайте ! 😉

Губанов_Игорь

Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели

ximeg
Губанов_Игорь:

Нужно исходить из усилия - на рудер и элероны по 3-4 веса, на элероны2-3 веса модели

Мануал обещает 3200-3350, HS-645MG подходит. Это будет лучше чем короны или что нибудь другое?
На РВ предусмотрено 2 сервы, это значит надо 2-3 веса делить на 2?

Губанов_Игорь

На каждый руль высоты по одному-два веса. Но обе мне кажется, что тебе подойдут стервы 6-9 кг. Самолет маленький, усилие несколько иначе масштабируется. Если есть возможность, можно конечно получше стервы поставить, не короны. 645 очень надежная и неприхотливая серва. Не очень точно ноль доводит, но и тебе не на чемпионат мира с ними ехать. На РВ я бы что нибудь 30ти граммовое поставил. Заедь ко мне в моделку, только не завтра, подберем мини на 4-6 кг

13 days later
ximeg

На счёт U CAN DO 60, нарыл в мануале вот какие рекомендации производителя по сервам:
Ailerons:
• Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Rudder:
• One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Elevator:
• Two ball bearing servos (50+ in oz:HCAM0170)

Throttle:
• One servo, standard (HCAM0150)
Как расшифровать эти oz?
Судя по инет конвертору: 90=6,5 и 50=3,6 …правильно ли переводит?
Не маловато ли для такого аэроплана? 3,6 этож ваще обычные сервы…

MANS
ximeg:

Two ball bearing servos (50+ in oz: HCAM0170)

Это коды производителя. Название этой сервы Hobbico CS-65
У нее 5.54 кг/см при 4.8В.

ximeg:

One high torque servo (90+ in oz: HCAM0191)

Hobbico CS-70MG
7,7 кг/см при 4.8В и 9,6 кг/см при 6В

Т. е. производитель рекомендует
на РВ 2 сервы по 5.5 кг/см
на элероны по 5.5 кг/см
на РН 7,7 кг/см