Но две сервы в стабе на таком размере, мне кажется это лишнее.
Подпишусь? интересно.
Строю ЭКСТРУ 330, 1.6м ДВС-DLE20.
На стаб собираюсь ставить одну серву, РВ через П скобу.
Андрей, здравствуйте. На скобу пойдет проволока какого диаметра? И привод будет на половинку руля или скобу? Если можно, чуть по подробнее, плз.
Где планируете ставить машинку, материал тяги? Надеюсь, не сильно много вопросов😁
На скобу пойдет проволока какого диаметра?
Проволока 3,5 мм-пружинная, чуть изогнул.
Машинка стандарт 14 кг.
Забыл добавить, стаб и РВ плоские 8 мм-коробка, по 1 мм снаружи и 6 мм внутри.
Машинка стандарт 14 кг.
А зачем так много? 3Д на 20 кубовых?, маловат коэффициент тяги. А для пилотажа я взял по 6,5 кг.
Приехала стойка с колесами. Прикрутил на два 4мм винта. Думаю, посадку на асфальт выдержит😲
А зачем так много?
Что имею.
А для пилотажа я взял по 6,5 кг.
Уже 13.
В какой вес планируешь уложится?
Я примерно около 4±не знаю.
Уже 13.
6,5 на РВ и 6,5 на РН.
Тоже хочу в 4 кг уложить, как выйдет - не знаю.
Приехала стойка с колесами. Прикрутил на два 4мм винта.
Можно поточнее сфоткать узел, пока не зашит.
Сверить.
поточнее сфоткать узел
Там все, как у всех- площадка, 6 мм буковая фанера, вклееная на шипы в шпангоуты.
Закончил привод РВ. Тяги- центральная - карбон 7*6 мм, шаровые наконечники, боковые - хлысты от удочек, карбон, диаметр с 5 до 4 мм. Наконечники шаровые.
Как все работает-
Очень интересная тема. Надеюсь, что самолет получиться.
Единственное замечание. По своему опыту знаю, что самое “слабое” место у самодельных “ажурных” самолетиков - бальзовые стрингеры снизу фюзеляжа.
Они (на ура) ломаются, как правило - при транспортировке. Поэтому я, обычно, к ним (по всей длине) приклеиваю тонкие карбоновые прутки (1,5 мм). Сильно помогает.
ИМХО:
Не стоит ли зашить бальзой бочины фюзеляжа ? Уж больно хлипкой выглядит их конструкция. Особенно там, где крепиться задняя часть крыла. Веса это даст грамм 20-30, зато жесткость серьезно увеличится.
Арам, здравствуйте. Спасибо за интерес к теме. Также с интересом слежу за вашей работой над бипланом.😃😃
Надеюсь, что самолет получиться.
Получится 100%! По крайней мере - буду стараться!😁😁
По вашим советам: я согласен, что нижние стрингеры являются очень уязвимыми элементами. Но у меня карбона такого нет. Я клею на стрингер полосу 1 мм бальзы по наружной плоскости. Получается жесткий и легкий элемент. При транспортировке - повышенное внимание!😃
По зашивке бочины - продольный набор в данном месте ( за крылом ) представляет собой бальзово-фанерный переклей из нескольких деталей (фото ниже), жесткость на кручение, изгиб- достаточная. Конструкция очень устойчивая (по деформации). Зашивка, конечно, добавит жесткости, но на данный момент пока ее не рассматриваю. Опять же - центровка. Граммы в хвосте - зло! Но это пока не окончательный вариант, возможно, зашью.
Хотелось бы услышать мнение опытных спецов по этому вопросу. Кто что посоветует?
Получится 100%! По крайней мере - буду стараться!😁😁
Не сомневаюсь. Если сильно не утяжелять, то и 3D получиться. В случае . если взлетный вес будет до 4 кг.
Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем. Там точно за 4 кг. “завалюсь”. Зато красивый.
Я сейчас что то вроде Pitts special под 20сс. рисую. С объемным фюзем.
Арам, тема о 20сс пилотаге. Ваш Pitts в нее должен вписаться идеально.😁 Есть шпионские скрины? Картинок бы для затравки😁 Давно грею мысль о небольшом бипе😒
Не плохая мысль. Для затравки - визуализация образца. Не могу сказать, что делаю полную копию Прометеуса, но в основе будет именно он.
Визуализацию и декали раскраски мне любезно прислал Сергей Авакян ( сергей26). За что ему огромное спасибо.
Красивый аппарат! Проект в Солиде? ТТХ?
Проект в солиде только начал делать.
ТТХ думаю такие :
Размах 1300 (верхнее крыло) 1200 (нижнее). Хорда крыла 27 см. Площадь крыльев, соответственно, 67,5 кв.дм.
Профиль NASA12. Толщина профиля 3,5 см. А может 4 см. Пока не решил.
Делать буду облегчённый. Думаю уложиться в 3,7-3,8 кг.веса.
Фюзеляж сделаю попроще и поуже, чем у прототипа. 12 -14 см. шириной. Не больше. К тому же, под это размер, у меня уже есть хорошие и лёгкие карбоновые шасси.
Заявленные данные по весу очень хорошие. И размер- как раз в машину должен поместиться. А крылья съемные?
Сьемные. Но разбирать буду только для ремонта. Размер идеально подходит для транспортировки без разборки модели в моей шкоде октавии. Проверено на плоском биплане.
в моей шкоде октавии
Седан? Универсал?
Но разбирать буду только для ремонта
Не надо о грустном - будет все ОК, только физический износ!😁😁
Хитрый хечбек. У них это теперь называется лифтбэк. Выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом. Места - море.
Для ручной работы самолетка получается очень даже приличная!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4f48763e3df9550077747ad5":{"_id":"4f48763e3df9550077747ad5","hid":114872,"name":"Андрей_Царегородцев","nick":"Андрей_Царегородцев","avatar_id":null,"css":""},"5329bbdc3df955007772afca":{"_id":"5329bbdc3df955007772afca","hid":198128,"name":"lexa_843","nick":"lexa_843","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"56c5f77d3df9550077e60ca1","hid":446781,"title":"Пилотага под 20 сс.","views_count":20031,"last_post_counter":161,"cache":{"post_count":161,"first_post":"56c5f77d3df9550077e61098","first_ts":"2016-02-18T16:55:25.000Z","first_user":"5329bbdc3df955007772afca","last_post":"584b26703df9550077e611d8","last_post_hid":161,"last_ts":"2016-12-09T21:47:28.000Z","last_user":"5329bbdc3df955007772afca"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":161,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}