Выбор калилки.
Добрый день! Может вопрос может показаться глупым и банальным, но всё-же: подскажите, какого объёма движок лучше подойдёт на пилотажку размахом 1300 мм? Заранее спасибо! 😎
какого объёма движок лучше подойдёт на пилотажку размахом 1300 мм? Заранее спасибо!
46-50, например OS
Спасибо огромное! Я уж в Интернете узрел) Хочу приобрести пилотажевский CUP и переделать его под ДВС)) Попробовать, так сказать, силушки в мире двигателей внутреннего сгорания! 😛
46-50, например OS
А не жирно на такой мелкий самолётик?! Это же не гонка и не бойцовка.
Туда примерно .25 ~ .30 ый мотор нужен. Всякие катаны 30, гелиосы 25 - примерно такого размаха, цифра мотора в названии. Если это именно пилотага, а не фаналай 😃
А не жирно на такой мелкий самолётик?!
Нууууу, может и перехорошил чуток, 50й наверно много уже. Но не думаю что 46 будет слишком велик, да и модели в этом размере ( не имеется ввиду именитые производители PA, EF ) редко укладываются в заявленный вес, у нас летает сушка 29 1400 мм(от пилотажа) с 55 OS, тык запаса по тяге там совсем не в доволь. Моё личное мнение что до 1800мм, электричество вне конкуренции ИМХО.
У меня подобный самолётик летал на 4-х тактной SAITO 0.4 . Мне нравится звук 4-х тактника.
rcopen.com/blogs/16135/4737
редко укладываются в заявленный вес.
Тем более, двигатель должен быть как можно легче! И двухтактный. Например 36 размера.
Или электричество
Тем более, двигатель должен быть как можно легче! И двухтактный. Например 36 размера.
Если это OS, то вполне хватит. ASP - не уверен. Когда то имел самолет, рассчитанный под 36-ой мотор,и в наличии был ASP-36, купленный в “Пилотаже”. Мощности явно не хватало. Для спокойного полета и “кувырканий” тяги вполне, а вот активный пилотаж, с затяжными вертикалями… А про эти моторы коллеги по форуму писали, что 36-е ASP, оговорюсь сразу, старых выпусков, были очень даже неплохими моторами. Поставил на самолет 46-ой ASP, динамика изменилась в корне. Хотя, справедливости ради, центровка конечно ушла. А 46-ой OS, вообще таскал этот самолет как пустую пластиковую бутылку.
…до 1800мм, электричество вне конкуренции ИМХО.
только по взлетному весу, если летать часто и пока аккум свежий, а потом 😦 . А ДВС не портится и много других плюсов (хотя и минусы, конечно, есть).
ну, на электричках батарейки регулярно обновлять надо, это да…
Интересная дискуссия) У меня CUP 232 от Пилатажа будет. Пока начну с АSP-шки. OS дороговат. 46-й размер под 1400 мм размаха будет оно! Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Да и акки имеют свойство быстро пухнуть. Недешёвое удовольствие: 5s 3200 mAh - 2600 рэ каждый.
Так это вы в пример как раз дешевые батарейки приводите! У которых враньё на этикетке не соответствует содержимому.
А очень может быть, что если брать брэндовые батарейки, которые дороже раза в три, но зато имеют честные характеристики по токам - так они будут по 200+ циклов без надувания ходить. Стоит поинтересоваться, на чём там спортсмены летают 😃
Пока начну с АSP-шки.
можно рассматривать и Эволюшн.двигло проверенное.
Эволюшн.
Если не сложно, напишите название полностью))
Evolution-36,40-к примеру.rc-mag.ru/…/evolution-45-s-glushitelem-vintom-koko…
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
Да всё это китайцы обычные, в той-же кучи еще тандер тайгер. Плюс минус одно и тоже.
да.просто чтоб человек узнал какие бывают.всеобуч.
дороговат
Недешёвое удовольствие
Интересная дискуссия
Павел, согласно выше приведённым высказываниям, летай смело на пенолётиках, учи сынулю, а это отложи до хороших времён.😁
Спасибо огромное за совет) 😁 Поучусь пока на кошках ASPшках) 😎
Поучусь пока на кошках ASPшках)
Покажи место где будешь летать на ДВСах, очень интересно.