Строим "Экстру"
А у нас с Женей, пока вот так получается:
Скоро можно будет обклеивать, решили пока взять тайм-аут и немного побездельничать, до весны ещё долго, успеем 😃 .
Сделал фонарь из пивной бутылки. Подскажите, пожалуйста, как его лучше закрепить.
Сам думаю приклеить ПВА по верх плёнки.
И может, кто посоветует какой взять винт для OS46AX при весе примерно 2400г.
В инструкции указан довольно большой диапазон винтов, купил пока 11-7 и 12-6, но
для начала наверно надо было 11-6.
Здравствуйте!!! 😃
Скажите мне пожалуйста я наверное чтото не могу понять или задней кромки нету(ещё до отрезания элеронов), просто зашивается бальзой???
❓ И сразу попутно ещё один вопрос,
Осталось только отрезать и оформить элероны.
❓ Каким образом оформлять элероны, просто отрезать их от крыла, а после приклеять на крыло и элерон по кромке???
Заранее благодарен!!!
Сделал фонарь из пивной бутылки. Подскажите, пожалуйста, как его лучше закрепить.
Сам думаю приклеить ПВА по верх плёнки.
И может, кто посоветует какой взять винт для OS46AX при весе примерно 2400г.
В инструкции указан довольно большой диапазон винтов, купил пока 11-7 и 12-6, но
для начала наверно надо было 11-6.
Никакого клея, нет смысла клеить, всё равно отвалится, да и вещица эта функционально абсолютно бесполезная. Кто-то приклеивает фонари скотчем, а я прикручиваю на 4 мелких саморезика и никаких проблем 😃 Вот только я посмотрел, что форма у вас, мягко говоря, не сильно сходится с оригиналом 😕 , жаль, эта бесполезная вещица сильно влияет на внешний вид.
Про винт:
У меня на “Камикадзе” OS46AX крутит APC12.25x3.75, модель весит примерно 2300г.
В принцыпе модель летит не плохо, висит уверенно, но вот запаса по тяге очень мало.
Здравствуйте!!!
Скажите мне пожалуйста я наверное чтото не могу понять или задней кромки нету(ещё до отрезания элеронов), просто зашивается бальзой???
И сразу попутно ещё один вопрос,Цитата
Осталось только отрезать и оформить элероны.Каким образом оформлять элероны, просто отрезать их от крыла, а после приклеять на крыло и элерон по кромке???
Заранее благодарен!!!
Вы всё правильно поняли. Всё до банальности просто 😃
Удачи всем!
Здравствуйте! 😃
❓ Ещё один вопрос, может и глупый но ладна, что за белая штуковина виднеется между 3й и 4й нервюрами с каждой стороны, она цельная проходит насквозь? Какие её функциональные задачи, повышение прочности? 😊
Здравствуйте! 😃
❓ Ещё один вопрос, может и глупый но ладна, что за белая штуковина виднеется между 3й и 4й нервюрами с каждой стороны, она цельная проходит насквозь? Какие её функциональные задачи, повышение прочности? 😊
Всё просто, это канал для проводов рулевых машинок. Я его вырезал из пластиковой панели для обшивки стен и потолков. Этот вариант я подсмотрел у aerolex.
Не я придумал… а жаль 😃
dimonp спасибо вам за совет. С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
Фонари до этого не делал, да и форму болванке придавал исходя из собственных представлений о хорошей обтекаемости. На моём тренере обтекатель сервы из бутылки,
приклеен ПВА, продержался весь сезон. Поэтому собираюсь клеить фонарь на ПВА и прихватить, как вы советуете скотчем. После этого думаю, пилоту дуть не будет, а то я ему обзор и так урезал. 😃
Касаемо винта, вычитал на «башне» что для обкатки OS 46AX требуется винт 10-6,
с него и буду начинать.
10х6 слишком легкий.
винт что на обкатку, что на работу 11х5-6 (это если вам на Экстру)
читать надо не башню, а инструкцию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
Здравствуйте. С винтом 10*6 мотор отдает указанные в инструкции обороты. Я на свою Катану (1,5 на 1,5) собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги. У меня пока вес без мотора и электроники, но с шасси и баком составляет 1250 грамм. Взлетный вес, думаю будет около 2300 г.
А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется (Фотки с мобильника, но вроде нормально получилось ):
С копийностью фонаря действительно вышло не очень.
Фонари до этого не делал
Добрый день!
Давненько я тут не появлялся, был оштрафован. За это время тоже сделал фонарь, получилось вот так:
Вот здесь можно по подробней узнать как мы это создавали. Судя по большому количеству вопросов на эту тему, этот материальчик может многим пригодиться.
А вот и моя Катана, не в тему, конечно, но похвстаться хочется
Хоть и не в тему, всё равно здорово.
Облетаете, не забудьте впечатлениями поделиться 😃
Удачи всем!
…собираюсь ставить винт 12.5 на 6. Я тоже летаю на 46 AX. С этим винтом мотор развивает около 2800г тяги…
Ставьте 12х3.8!!! Получите 3кг тяги на 10% нитры! Проверено!
В инструкции действительно не указан отдельный винт для обкатки.
Зато среди предлагаемых винтов там указан 10,5-6, это уже не так далеко от10-6. А также в инструкции сказано, что первые полёты выполняются на обогащённой смеси, постепенно доводя её до оптимума через 15 полётов. Вот на «башне», дополнительно для обкатки, наверно и предлагают лёгкий винт , пока мотор не развивает всей мощности. В отличие от моторостроителей им ведь приходится работать непосредственно с моделистами. Кстати мне прислали 46АХ почему-то с инструкцией от 46LA.
легкий винт позволит мотору раскрутиться до бОльших оборотов, что на обкатке НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.
вам НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
для висения - прозвучало выше.
НЕ понравится полет с 10х6. это точно. визг, скорость а приемистости нет.
11х5-6 мне нравится больше всего, не для висения.
для висения - прозвучало выше.
Спасибо за помощь. Сразу буду ставить винт 11-6. Пока заботит не висение, а снижение вероятности штопора при облёте.
Всем доброго времени суток!
Постепенно, неторопясь, мы подобрались к самому классному этапу в процессе строительства, к обклейке 😃
Первый самик решили покрасить вот так:
Больше фоток, смотреть…
Как красить второй самик, до конца ещё не определились… Думаю сделать её красной с белой полосой (стандартная раскраска “Экстры”) А вы как считаете?
Вообще, под классической раскраской я подразумевал вот такой вариант:
Потом на глаза попалась другая цветовая схема, мне она показалась интересней 😋 :
Но к сожалению, скорей всего, покрашу в красный цвет, потому что у меня уже есть два самика в сине-белой раскраске:
,
Если и третий будет такой же - наверное это уже перебор… Да и плёнки я уже купил вот такого 😈 цвета 😃
Ну вот, первый самик почти закончен:
По-моему неплохая машинка получилась 😃 Осталось доделать совсем не много, по мелочи…
Вот и мне позволили подержать КРАСАФЧИКА 😃
уже взвешивали самолет?
уже взвешивали самолет?
Собственно, сейчас он весит 1650гр. Он пока ещё совсем пустой, в нём только движок стоит (МДС-61). Добавится аппаратура, шасси, глушак, бак, топливо… Думаю будет весить в пределах 2700гр.
Интересно, как этот самик с этим движком и с таким весом полетит?