Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера
Z-50L - конечно красота. 😁 Полукопия, но пилотажные свойства почти как у специала для F3A. 😉
И неудивително, так как самолет был спроектирован именно для пилотажных чемпионов, многократно ими были чешские (ну тогда некоторые из них еще чехословацкие) пилоты Ivan Tuček, Jiří Pospíšil, Petr Jirmus, Martin Stáhalík а также дважды и немец Manfred Strössenreuther. Помню многие статьи-интервью с ними в наших журналах. Иначе в обозначении Z-50L буква “L” обозначает версию с американским двигателем LYCOMING AEIO-540 в версии Z-50L с двигателем мощности 260 л.с. а в версии Z-50LS даже 300 л.с. Но было построено несколько (7) самолетов версии Z-50M с отечественным двигателем Avia M-137AZ с мощностью лишь 180 л.с. Всего было построено 80 единиц разных модификаций, в основном L/LA и LS/LX.
Но все это конечно Вы наверное знаете и можно найти на Википедии.😎
Я еще с Вами согласен и в том, что для того, чтобы полетать с радиоуправляемой моделью, надо чтобы там стоял движок который надежно “ходит за ручкой”.😉
В этом отношении конечно самые лучшие електроустановки, потом бензиновые ДВС с карбом Walbroo (или наподобие их), также калильные 4-т с инжекторной системой впрыска, после разные калилки разного качества и к сожалению компрессионные двигатели с родными RC-карбами (но их выпускалось очень мало, вот даже MVVS 10,0 DFS/R-ABC-RC в прошлом году перестали производить) стоят совсем на хвосте такого списка.😵 А разные Ритмы, МК-ашки, Комоды по своей природе были созданы именно как однорежимные двигатели, так что для радиоуправляемой модели не очень годятся.😦 Ну если охота полетать просто так на скорости как Пилон-Рейсинг, и после отановки за счет израсходования топлива садится на брюхо, то достаточно а иначе они на порядочный пилотаж почти не пригодны.😦
А какой двигатель у Вас стоит на той желтой модели для Пилон-рейсинга?
Первоначально это был класс под 6,5см, поэтому изначально был TT40pro, но в связи с исчезновением моторов “40” - на смену пришли 46. Поставил Os-Max 46AX. Не понравилось. Теперь стоит TT46pro. Это класс Q-500 standart (или “хобби”). Топливо по правилам соревнований - классика без нитры (80+20 касторки). Винт APC 9x8. Для “спорта” нужен другой мотор (модель та же), но т.к. я “тормоз” - мне и этой скорости хватает 😃
Evolution или RCGF - уже не продается
Ево сканчался а вот рсгф 10 жив и процветает , сейчас они модифицировали свой десятик .
Мотор получил новую голову и более совершенный карбюратор.
Попробуйте периодически на ебей задавать тему поиска RCGF-10.
Проблема лишь в том что рсгф юса ( дилеры или представители в штатах) не хочет связываться с доставкой в рашу.
Но вот валео прекрасно до сих пор высылает.
Правда они у них малыми партиями и иногда нет в наличии.
А это не он? ru.aliexpress.com/item/32815407221.html
Или это китайский клон?
И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?
И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?
Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.
Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.
Т.е. тяги для такого аппарата хватает? Собираю щас Эдж в таком размере, подбираю мотор.
Скажу сразу, ни о каких 3Д речи нет. С этим мотором мой самолет весит примерно 4200. Вверх идет легко. Очень легко. Висеть не пробовал(не умею и самолет не 3Д). Выбрал этот мотор потому как у самолета длинный хвост и установка калильного 91 мотора повлекла бы обязательную догрузку носа. Центровка получалась очень задней. 17-ти кубовый бензин тяжелее минимум на 400 грамм и таким образом я решил эту проблему. Вибраций минимум. Как от обычной калилки. С моей короткой ВПП крайне актуален четкий отзыв на газ, чем двухтактные калилки похвастаться не могут. Запчастей на Алиэкспрессе на этот мотор полно. После подкачки заводится с одного, двух рывков рукой.
Или это китайский клон?
нет это не клон а новый релиз мотора . Есть две версии с выхлопом вбок и в зад.
Новые не пробывал, а первых версий мотор вполне оставил хорошие впечатления.
Карбюратор был правда немного с заморочками и основной недостаток клинила заслонка.
Она была алюминиевая и анодированная , но все равно часто от пыли так клинила что сгорело на ней несколько РМ .
И кто имел опыт с бензами NGH GT9
Однозначно не сказать - минус карбюратор и отсутвие подшипника в нижней головке шатуна.
Карбюратор полный отстой , не реально получить устойчивую работу мотора на том что предлогает производитель.