Ево сканчался а вот рсгф 10 жив и процветает , сейчас они модифицировали свой десятик .
Мотор получил новую голову и более совершенный карбюратор.
Попробуйте периодически на ебей задавать тему поиска RCGF-10.
Проблема лишь в том что рсгф юса ( дилеры или представители в штатах) не хочет связываться с доставкой в рашу.
Но вот валео прекрасно до сих пор высылает.
Правда они у них малыми партиями и иногда нет в наличии.
И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?
И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?
Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.
Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.
Т.е. тяги для такого аппарата хватает? Собираю щас Эдж в таком размере, подбираю мотор.
Скажу сразу, ни о каких 3Д речи нет. С этим мотором мой самолет весит примерно 4200. Вверх идет легко. Очень легко. Висеть не пробовал(не умею и самолет не 3Д). Выбрал этот мотор потому как у самолета длинный хвост и установка калильного 91 мотора повлекла бы обязательную догрузку носа. Центровка получалась очень задней. 17-ти кубовый бензин тяжелее минимум на 400 грамм и таким образом я решил эту проблему. Вибраций минимум. Как от обычной калилки. С моей короткой ВПП крайне актуален четкий отзыв на газ, чем двухтактные калилки похвастаться не могут. Запчастей на Алиэкспрессе на этот мотор полно. После подкачки заводится с одного, двух рывков рукой.
Или это китайский клон?
нет это не клон а новый релиз мотора . Есть две версии с выхлопом вбок и в зад.
Новые не пробывал, а первых версий мотор вполне оставил хорошие впечатления.
Карбюратор был правда немного с заморочками и основной недостаток клинила заслонка.
Она была алюминиевая и анодированная , но все равно часто от пыли так клинила что сгорело на ней несколько РМ .
И кто имел опыт с бензами NGH GT9
Однозначно не сказать - минус карбюратор и отсутвие подшипника в нижней головке шатуна.
Карбюратор полный отстой , не реально получить устойчивую работу мотора на том что предлогает производитель.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4a35e3f83df955007776d10c":{"_id":"4a35e3f83df955007776d10c","hid":49533,"name":"DoubleHead","nick":"DoubleHead","avatar_id":null,"css":""},"5ae19e943df95500776fe9fa":{"_id":"5ae19e943df95500776fe9fa","hid":333250,"name":"Ingar","nick":"Ingar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5cd9b2953df9550077c3f0dd","hid":541442,"title":"Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера","views_count":11529,"last_post_counter":61,"cache":{"post_count":61,"first_post":"5cd9b2953df9550077c3f4db","first_ts":"2019-05-13T18:08:21.000Z","first_user":"4a35e3f83df955007776d10c","last_post":"5d6c7fd63df9550077c3f553","last_post_hid":61,"last_ts":"2019-09-02T02:35:02.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":61,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}