Мелкие бензиновые ДВС для полукопий 50 размера

VTjr

А какой двигатель у Вас стоит на той желтой модели для Пилон-рейсинга?

Andrey33

Первоначально это был класс под 6,5см, поэтому изначально был TT40pro, но в связи с исчезновением моторов “40” - на смену пришли 46. Поставил Os-Max 46AX. Не понравилось. Теперь стоит TT46pro. Это класс Q-500 standart (или “хобби”). Топливо по правилам соревнований - классика без нитры (80+20 касторки). Винт APC 9x8. Для “спорта” нужен другой мотор (модель та же), но т.к. я “тормоз” - мне и этой скорости хватает 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
DoubleHead:

Evolution или RCGF - уже не продается

Ево сканчался а вот рсгф 10 жив и процветает , сейчас они модифицировали свой десятик .
Мотор получил новую голову и более совершенный карбюратор.
Попробуйте периодически на ебей задавать тему поиска RCGF-10.
Проблема лишь в том что рсгф юса ( дилеры или представители в штатах) не хочет связываться с доставкой в рашу.
Но вот валео прекрасно до сих пор высылает.
Правда они у них малыми партиями и иногда нет в наличии.

Wladimir_Th
Ingar:

И кто имел опыт с бензами NGH GT9 и GT17? Заслуживают они внимания?

Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.

Ingar
Wladimir_Th:

Имею NGH GT17. Стоит на Giles 202 размахом 1650. Брал немного б/у(по словам продавца съел 250 грамм, похоже правда) . Дообкатал. Пока беспроблемный мотор. Перегазовки, ХХ, работа - грех жаловаться.Общий налет в моих руках - 6 полетов по 10 -15 минут. Плюс рулежки и т.д. Винт 15/8.

Т.е. тяги для такого аппарата хватает? Собираю щас Эдж в таком размере, подбираю мотор.

Wladimir_Th

Скажу сразу, ни о каких 3Д речи нет. С этим мотором мой самолет весит примерно 4200. Вверх идет легко. Очень легко. Висеть не пробовал(не умею и самолет не 3Д). Выбрал этот мотор потому как у самолета длинный хвост и установка калильного 91 мотора повлекла бы обязательную догрузку носа. Центровка получалась очень задней. 17-ти кубовый бензин тяжелее минимум на 400 грамм и таким образом я решил эту проблему. Вибраций минимум. Как от обычной калилки. С моей короткой ВПП крайне актуален четкий отзыв на газ, чем двухтактные калилки похвастаться не могут. Запчастей на Алиэкспрессе на этот мотор полно. После подкачки заводится с одного, двух рывков рукой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ingar:

Или это китайский клон?

нет это не клон а новый релиз мотора . Есть две версии с выхлопом вбок и в зад.
Новые не пробывал, а первых версий мотор вполне оставил хорошие впечатления.
Карбюратор был правда немного с заморочками и основной недостаток клинила заслонка.
Она была алюминиевая и анодированная , но все равно часто от пыли так клинила что сгорело на ней несколько РМ .

Ingar:

И кто имел опыт с бензами NGH GT9

Однозначно не сказать - минус карбюратор и отсутвие подшипника в нижней головке шатуна.
Карбюратор полный отстой , не реально получить устойчивую работу мотора на том что предлогает производитель.