Опыт работы с импеллерами разных фирм
Импеллер Freewing 2836 4000kv 64mm 12 blad 3s. Аккумулятор (старенький) планетахобби 2200mah 45c,регулятор 40А плющ. Ток не мерил. Продавец рекомендовал регулятор 50А,но у меня его не было да и в модель он вряд ли влез. Думаю если бы аккумулятор был бы свежее и рег на 50А можно было бы выжать и 900-950г. А так этим импеллером очень доволен. Звук шикарный. Балансировку с этим импеллером не делал, такой он мне пришёл.
С 70mm той же фирмы повезло меньше.
70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.
Всем доброго времени. Вот и совершил полет мой Беркут на Freewing 70mm 12 blad 4s 2850Kv. Время полёта 5 минут. По ощущения 4s тянет не хуже чем родные импеллеры 70mm 6 blad 2100kv 6s. Кстати с родного импеллера снял тягу 1600г.
Прошу простить за качество видео.
Вес модели 2.43кг. Тяга модели с импеллерами 70mm 4s в неподвижно положении 1.82кг. С 6s 6 blad 2100kv тяга около 2кг.
В полете при положении стика газа где-то 40-50% идёт срыв мотора(ов). Как будто срыв синхронизации. Подскажите пожалуйста что это может быть и как устранить?
Здесь срыв моторов слышно лучше.
Это не срыв синхронизации. При срыве мотор визжит и встаёт через пару секунд. У того, что я услышал, причиной могут быть:
- Обычное сложение звуковых частот. Импеллеры работают с разными оборотами и генерят два звука с разными частотами. Результатом их сложения и является этот подвывающий тон с частотой, равной разнице исходных частот. Это - просто особенность многомоторных моделей.
- Просадка напряжения акка под нагрузкой. Регулятор начинает сбрасывать обороты. Проверить можно тестером или Е-метром.
То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста советом. 1.8КГ мне с 4s не снять, я даже 1,6кг не снял и вряд ли получится. Поэтому на 6s какой импеллер посоветуюте, желательно с потреблением тока не более 60A. Хотелось бы тяги 1.8-1.9кг при токах не более 60A. Спасибо.
регуляторы слабоваты?
Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.
Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.
Это критично? С этим можно летать?
Если за корпус не задевает, летать можно.
Если за корпус не задевает, летать можно.
Спасибо Константин. Можете дать совет по выбору импеллера на 6s. Я чуть выше писал1666 пост. Спасибо
Отмотайте страниц 10-12 назад.
То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.
Слабовата токоотдача аккамуляторной батареи.
Когда вы подключаете один имп, и он даёт тягу 1,6 кг., при 60А, логично предположить, что и второй подобный ИМП, даст схожие результаты при том же напряжении и силе тока.
Но вы подключаете оба к одной батареи, соответственно логично предположить, что напряжение просаживается ещё больше 😃, и соответственно Вы уже никаким боком не получите по 60А на каждый ИМП.
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Нет там никаких отверстий. И кок как будто литой.
70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.
А если взять моторчик по мощнее примерно такой.
А если взять моторчик по мощнее
Моторчик “помощней” потянет за собой аккумулятор “помощней” и “потяжелей”, регулятор " помощней", провода “потолщей”. Перекроет ли увеличение тяги возросший вес? И не потребуется ли самолёт “побольшей”?
как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Спасибо, попробую не сломать.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Костя, как накрутить и скрутить крыльчатку не зафиксировав цангу и вал? Стопудов там штифт под шестигранник.