Опыт работы с импеллерами разных фирм

bob31

Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста советом. 1.8КГ мне с 4s не снять, я даже 1,6кг не снял и вряд ли получится. Поэтому на 6s какой импеллер посоветуюте, желательно с потреблением тока не более 60A. Хотелось бы тяги 1.8-1.9кг при токах не более 60A. Спасибо.

EVIL
bob31:

регуляторы слабоваты?

Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.

bob31
EVIL:

Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.

Это критично? С этим можно летать?

EVIL

Если за корпус не задевает, летать можно.

bob31
EVIL:

Если за корпус не задевает, летать можно.

Спасибо Константин. Можете дать совет по выбору импеллера на 6s. Я чуть выше писал1666 пост. Спасибо

EVIL

Отмотайте страниц 10-12 назад.

Бекар
bob31:

То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.

Слабовата токоотдача аккамуляторной батареи.
Когда вы подключаете один имп, и он даёт тягу 1,6 кг., при 60А, логично предположить, что и второй подобный ИМП, даст схожие результаты при том же напряжении и силе тока.
Но вы подключаете оба к одной батареи, соответственно логично предположить, что напряжение просаживается ещё больше 😃, и соответственно Вы уже никаким боком не получите по 60А на каждый ИМП.

bob31

[IMG][/IMG] Здравствуйте подскажите пожалуйста как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?

[IMG][/IMG]

Reulen

Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.

bob31
Reulen:

Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.

Нет там никаких отверстий. И кок как будто литой.

EVIL:

70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.

А если взять моторчик по мощнее примерно такой.

Yurich
bob31:

А если взять моторчик по мощнее

Моторчик “помощней” потянет за собой аккумулятор “помощней” и “потяжелей”, регулятор " помощней", провода “потолщей”. Перекроет ли увеличение тяги возросший вес? И не потребуется ли самолёт “побольшей”?

EVIL
bob31:

как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

bob31
EVIL:

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

Спасибо, попробую не сломать.

Reulen
EVIL:

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

Костя, как накрутить и скрутить крыльчатку не зафиксировав цангу и вал? Стопудов там штифт под шестигранник.

EVIL

Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.

bob31

Не буду мучать эти импы. Кому надо отдам за недорого. Пишите в личку.

Бекар

Да нормальные, недорогие импы.
Тяги в статике 1,1-1,2 кг., на 4S, при 43А, в зависимости от того, насколько удачно динамически сбалансированы.
Кок откручивается по резьбе, как советует Константин, зафиксировав крылчатку пальцами с обратной стороны. Только предварительно желательно поставить метку тонким маркером на корпусе кока и самой крылчатки, чтобы всегда была отправная точка при сборке и балансировании.
Внутри кока, на его внутренней стороне должна имется небольшая капля синего компауда, которая служит балансировочным грузиком. Как правило, с завода, они достаточно внятно отбалансированы, хотя если детально разбирать, то сама крыльчатка нуждается в серьёзной балансировке. Китайцы с этим не парятся, и всё решается за счёт подбора местоположения и массы капли внутри кока. У меня ни разу не получалось отбалансировать эти изделия лучше, чем с завода… 😃

EVIL

У меня 1 раз получилось отбалансировать в идеал. Другое дело, что лежит эта пара без дела 😦 Как ни странно, параметры получились хуже, чем у всех: 6S, 35А тяга 1.2кг. Зато идеальная балансировка

Reulen
EVIL:

Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.

Аа, там кок отдельно от крыльчатки. Не имел импов такой конструкции, не считая 90го. Но в нем вообще крыльчатка наборная.

EVIL

Импы все разные… За всеми не уследить 😃

bob31

Всем привет. Все таки решил я переходить на 6s для этой модели SU-47. Заказал моторы под 6s, как придут буду тестить и сообщу результаты. И ещё, хотел спросить совета-что скажете если я открою тему про SU-47 BERKUT. Будет ли она интересна? Подобные темы были, но они закрыты. Когда я искал инфу по этой модели здесь не мог найти нужной информации. Да и мне по модели нужны советы. Спасибо.