Опыт работы с импеллерами разных фирм
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста советом. 1.8КГ мне с 4s не снять, я даже 1,6кг не снял и вряд ли получится. Поэтому на 6s какой импеллер посоветуюте, желательно с потреблением тока не более 60A. Хотелось бы тяги 1.8-1.9кг при токах не более 60A. Спасибо.
регуляторы слабоваты?
Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.
Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.
Это критично? С этим можно летать?
Если за корпус не задевает, летать можно.
Если за корпус не задевает, летать можно.
Спасибо Константин. Можете дать совет по выбору импеллера на 6s. Я чуть выше писал1666 пост. Спасибо
Отмотайте страниц 10-12 назад.
То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.
Слабовата токоотдача аккамуляторной батареи.
Когда вы подключаете один имп, и он даёт тягу 1,6 кг., при 60А, логично предположить, что и второй подобный ИМП, даст схожие результаты при том же напряжении и силе тока.
Но вы подключаете оба к одной батареи, соответственно логично предположить, что напряжение просаживается ещё больше 😃, и соответственно Вы уже никаким боком не получите по 60А на каждый ИМП.
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Нет там никаких отверстий. И кок как будто литой.
70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.
А если взять моторчик по мощнее примерно такой.
А если взять моторчик по мощнее
Моторчик “помощней” потянет за собой аккумулятор “помощней” и “потяжелей”, регулятор " помощней", провода “потолщей”. Перекроет ли увеличение тяги возросший вес? И не потребуется ли самолёт “побольшей”?
как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Спасибо, попробую не сломать.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Костя, как накрутить и скрутить крыльчатку не зафиксировав цангу и вал? Стопудов там штифт под шестигранник.
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Не буду мучать эти импы. Кому надо отдам за недорого. Пишите в личку.
Да нормальные, недорогие импы.
Тяги в статике 1,1-1,2 кг., на 4S, при 43А, в зависимости от того, насколько удачно динамически сбалансированы.
Кок откручивается по резьбе, как советует Константин, зафиксировав крылчатку пальцами с обратной стороны. Только предварительно желательно поставить метку тонким маркером на корпусе кока и самой крылчатки, чтобы всегда была отправная точка при сборке и балансировании.
Внутри кока, на его внутренней стороне должна имется небольшая капля синего компауда, которая служит балансировочным грузиком. Как правило, с завода, они достаточно внятно отбалансированы, хотя если детально разбирать, то сама крыльчатка нуждается в серьёзной балансировке. Китайцы с этим не парятся, и всё решается за счёт подбора местоположения и массы капли внутри кока. У меня ни разу не получалось отбалансировать эти изделия лучше, чем с завода… 😃
У меня 1 раз получилось отбалансировать в идеал. Другое дело, что лежит эта пара без дела 😦 Как ни странно, параметры получились хуже, чем у всех: 6S, 35А тяга 1.2кг. Зато идеальная балансировка
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Аа, там кок отдельно от крыльчатки. Не имел импов такой конструкции, не считая 90го. Но в нем вообще крыльчатка наборная.
Импы все разные… За всеми не уследить 😃
Всем привет. Все таки решил я переходить на 6s для этой модели SU-47. Заказал моторы под 6s, как придут буду тестить и сообщу результаты. И ещё, хотел спросить совета-что скажете если я открою тему про SU-47 BERKUT. Будет ли она интересна? Подобные темы были, но они закрыты. Когда я искал инфу по этой модели здесь не мог найти нужной информации. Да и мне по модели нужны советы. Спасибо.