Опыт работы с импеллерами разных фирм

bob31

С 70mm той же фирмы повезло меньше.

EVIL

70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.

bob31

Всем доброго времени. Вот и совершил полет мой Беркут на Freewing 70mm 12 blad 4s 2850Kv. Время полёта 5 минут. По ощущения 4s тянет не хуже чем родные импеллеры 70mm 6 blad 2100kv 6s. Кстати с родного импеллера снял тягу 1600г.

Прошу простить за качество видео.

Вес модели 2.43кг. Тяга модели с импеллерами 70mm 4s в неподвижно положении 1.82кг. С 6s 6 blad 2100kv тяга около 2кг.

В полете при положении стика газа где-то 40-50% идёт срыв мотора(ов). Как будто срыв синхронизации. Подскажите пожалуйста что это может быть и как устранить?

Yurich

Это не срыв синхронизации. При срыве мотор визжит и встаёт через пару секунд. У того, что я услышал, причиной могут быть:

  1. Обычное сложение звуковых частот. Импеллеры работают с разными оборотами и генерят два звука с разными частотами. Результатом их сложения и является этот подвывающий тон с частотой, равной разнице исходных частот. Это - просто особенность многомоторных моделей.
  2. Просадка напряжения акка под нагрузкой. Регулятор начинает сбрасывать обороты. Проверить можно тестером или Е-метром.
bob31

То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.

bob31

Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста советом. 1.8КГ мне с 4s не снять, я даже 1,6кг не снял и вряд ли получится. Поэтому на 6s какой импеллер посоветуюте, желательно с потреблением тока не более 60A. Хотелось бы тяги 1.8-1.9кг при токах не более 60A. Спасибо.

EVIL
bob31:

регуляторы слабоваты?

Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.

bob31
EVIL:

Это роторы вступают в резонанс из-за небольшого диагонального биения.

Это критично? С этим можно летать?

EVIL

Если за корпус не задевает, летать можно.

bob31
EVIL:

Если за корпус не задевает, летать можно.

Спасибо Константин. Можете дать совет по выбору импеллера на 6s. Я чуть выше писал1666 пост. Спасибо

EVIL

Отмотайте страниц 10-12 назад.

Бекар
bob31:

То есть регуляторы слабоваты? Как одна из причин.

Слабовата токоотдача аккамуляторной батареи.
Когда вы подключаете один имп, и он даёт тягу 1,6 кг., при 60А, логично предположить, что и второй подобный ИМП, даст схожие результаты при том же напряжении и силе тока.
Но вы подключаете оба к одной батареи, соответственно логично предположить, что напряжение просаживается ещё больше 😃, и соответственно Вы уже никаким боком не получите по 60А на каждый ИМП.

bob31

[IMG][/IMG] Здравствуйте подскажите пожалуйста как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?

[IMG][/IMG]

Reulen

Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.

bob31
Reulen:

Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.

Нет там никаких отверстий. И кок как будто литой.

EVIL:

70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.

А если взять моторчик по мощнее примерно такой.

Yurich
bob31:

А если взять моторчик по мощнее

Моторчик “помощней” потянет за собой аккумулятор “помощней” и “потяжелей”, регулятор " помощней", провода “потолщей”. Перекроет ли увеличение тяги возросший вес? И не потребуется ли самолёт “побольшей”?

EVIL
bob31:

как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

bob31
EVIL:

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

Спасибо, попробую не сломать.

Reulen
EVIL:

Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.

Костя, как накрутить и скрутить крыльчатку не зафиксировав цангу и вал? Стопудов там штифт под шестигранник.

EVIL

Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.