Опыт работы с импеллерами разных фирм
Да уж. Хорошо - дешево не бывает 😉
Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
Заявленные параметры выдерживают?
Да выдерживают, даже с запасом. Связка такая Alloy DPS Series 78mm EDF unit with 2120kv Motor - 2000watt, регуль делюкс 100а, липо нанотеч 4500 25-50с. Выдал на столе прикреплённый к тележке пять секунд 3кг дальше 2.8кг
в сказки не верю
Миш, вот тебе самые импеллерные импеллеры: banned link
У меня товарищ купил. Качество не сравнить с Китайскими поделками. Сикоко тянут, не знаю, уехал не дождавшись испытаний.
ну 450 баксов нормальная цена за ВЕЩЬ
Фотографии с импеллерами с Jet Power 2011.
А вот это классика от www.schuebeler-jets.de
Они потом подходили к стенду “Вертикали”… интересно пообщались.
Это что за выставка такая Jet Power 2011, я стесняюсь спросить??
Каждый год в немецком городе Бад-Нойенар-Арвайлер (Bad Neuenahr-Ahrweiler) проходит мероприятие под названием Jet Power, на котором выступают “реактивщики”, приезжают фирмы-производители двигателей, самолетов, всякой нужно и полезной мелочевки и т.д. Обсуждение и фотографии вот в этой ветке rcopen.com/forum/f83/topic247626
Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?
вот тут еще одно мое небольшое исследование по импеллерной мотоустановке. Может кому будет полезным.
rcopen.com/forum/f101/topic212277/298
Мысли вслух
Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?
Если правильный мотор с правильным феном, то охлаждение предусмотрено. Заточенные под импеллеры моторы примерно такой вид имеют: banned link хотя я разные ставил, и вертолетные в том числе, если не перегружать их то нагрев в пределах разумного.
Кто нибудь видел в работе этот импеллер? Как качество изготовления и тяга?
banned link
Это первая версия 90 мм импа. Такое ощущение, что китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний и штампуют их задешево.
китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний
в смысле самые убогие по характеристикам? или как? Просто думаю что мне даст покупка такого импеллера супротив пластмассового banned link стоит ли он того чтобы платить больше, или та же китайская лотерея.
По поводу убогих образцов - не совсем так. Контора разработала вторую версию импеллера (улучшила характеристики), стало быть первую версию уже не продает, вот это отходит китайцам и копируется за копейки. Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
По поводу китайской лотереи - металлические девайсы всяко дороже и лучше. Если есть бюджет - покупайте их. Пластиковые менее живучие. Характеристики тяговые сравнимые, т.к. крыльчатки и там и там пластиковые (у китая). Дюралевые охлаждаются лучше. Есть резервы по повышению мощности. Решайте сами. Затраты или характеристики - что важнее
Уважаемые импеллерщики, никто не пробовал делать крыльчатку из куллера?
rcopen.com/forum/f101/topic239733/106
Делают, летают. Но не высоко…
Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
ну это уже наверное под батарею минимум 8S а хотелось бы все таки более бюджетно под 6S опять же, насколько тяга у второй версии больше чем у первой при одинаковой потребляемой мощности? если такая же, просто моща которую можно закачать в мотор без последствий больше, то меня устроит и первая версия если же КПД выше то надо думать.
Делают, летают. Но не высоко…
А в чем причина?
А в чем причина?
крыльчатки кулеров не рассчитаны на высокие обороты, плюс не оптимальный для таких скоростей потока профиль лопастей.
Ага, вот rcopen.com/forum/f36/topic23085 в качестве просто поржать. Жаль картинки уже удалены.
Лучше уж дешёвый китайский импеллер, чем куллер и прочее.
Парни, а давайте подумаем что такое импеллер в принципе, в том виде в котором мы его знаем, и от чего в нем самом зависят его характеристики…
Я думаю так, в некотором виде это неудачная пародия на гоночную ВМГ, винт маленького диаметра, с большим шагом, и с очень высокими оборотами двигателя, минус потери в канале.Т.е. данная мотоустановка имеет максимальный КПД при скорости полета близкой к скорости потока.
ТЯГА…зависит она от плотности и скорости потока из сопла.
Плотность потока
1.Количество лопаток подвижных и не подвижных пропорционально, чем больше , тем плотнее поток, правда в разумных приделах, не надо забывать про числа Рейнольдса и суммарный мидель данных устройств.
2.Диаметр крыльчатки, чем больше, тем лучше
3.Потери на пути воздуха к диффузору.
4.Настройка сопла
Скорость потока
1.Шаг лопаток ротора.
2.Обороты двигателя.
3.Потери к канале
4. Поджатие сопла
Может нужно чего добавить, или изменить формулировку, ну вот как бы мои такие мысли…, просто можно много говорить о разных импеллерах разных производителей, а за частую все зависит не от них, а от той Ж в которую вы их засунули, к примеру длинные кривые каналы двигателей современных боевых истребителей, да еще с изменяемым вектором тяги…, а потом удивляемся почему енто с трудом летит, да еще и при бешеных токах.
Это всё к чему? Резюмируйте, пжалста.