Как я строю МИГ-29 из потолочки
крылышки слабые
…
Примите чайника в свои ряды )))
Начал делать этот размерчик - причин милион, главная - “хотюнчик”.
Мне тоже показалось что крыло (у данного самика одно крыло и 2 плоскости - лирика) слабое.
А что скажете о такой схеме:
основной размер плоскости 6мм - Карбоновая рейка 1х4,5 мм(не реклама) или Бальза планка 3x5 мм или Трубка карбоновая 5х3 мм - меньший размер плоскости 6мм.
Ну и потом шкуркопрофилирование плоскости до красоты. Возможны потом закрылки и предкрылки, но эти навороты после облёта, два и то если нужда будет.
Материал из чего делаю - Депрон 1200х800х6 мм - 5 бакинских за лист в обойном магазине (типа утеплитель и шумоизолятор под обои).
Добрый вечер, товарищи!
Сергей, позвольте поинтересоваться, какой профиль вы использовали? и имеется ли таблица кривизны?
Столько эмоций у зрителей! 😆
Затмевают сам факт облета… 😒
Поздравляю с удачной конструкцией! Мягких и безопасных! 😎
Всем доброе время суток!!!
Начал строительство самолета по Вашим чертежам, и всему что тут написали. Огромное спасибо, фюзеляж почти готов.
Вопрос по крыльям, если фото остались или так прошу Вас, подскажите:
- Изготовление крыла, на фото вроде как из двух листов, а точнее можно?
- Крепление крыла к фюзеляжу.
Заранее благодарен!
- Изготовление крыла, на фото вроде как из двух листов, а точнее можно?
у меня вот так получилось
content23-foto.inbox.lv/…/-065.jpg
ну и несколько ещё ТУТ
у меня вот так получилось
У вас совсем по взрослому Увт, шасси, красота.
Делитесь тогда и электроникой, ради интереса, потому что я из своего пушер буде делать.
- EDF Ducted Fan Unit 5Blade 2.5inch 64mm
- HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm
- Mystery 40A Brushless Speed Controller с дополнительными радиаторами (от видеокарт)
- карбон - трубка 7мм*5мм и стержень 5мм, стержень 2мм
- клеи 5-ти минутка епоксидка и ТИТАН
- покрытие Glass Fiber Cloth 450x1000mm 18g/m2 (Super Thin) на аквалаке, раскраска - эмаль акриловая.
для заполнения пустот между шпангоутами использовал пену.
собственно основывался на этих 2-х темах Су-30 и Опыт работы с импеллерами разных фирм
мои тесты показали следующее (кот во время тестов - в ужасе):
с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550
с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
в канале пока не мерял
P.S. по окончании работ результат выложу. а если полетит, то и облёт )))
с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550
с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
в канале пока не мерял
А обороты чем меряли? Какой-то странный результат, во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же… да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией, но ведь у вас, как я понял, он нормально крутился?
во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же… да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией
во втором случае “в пол газа” - регуль по току пожалел.
мерялки - HobbyKing PO Wattmeter 100A и KV/RPM Meter
но и правда, математика не бьёт ((( хотя вроде крутило нормально … 3S померял/записал, заменил на 4S и опять замер. разница только в уже подогретых моторе и регуле. перед этим проверял движёк без крыльчатки - КВметр показал 3800.
хотя щас вспоминаю, что была странность на 4S - при увеличении газа, обороты на слух увеличивались, а на KV-метре резко падали… буду ещё перемерять когда второй двиг приедет, но уже на борту только - по одному, оба вместе и на разных сборках (3S,4S).
к тому же сделал увеличение входного сопла в диаметре на 12мм - так “губа” хоть работать будет, да и судя по первому тесту ощущается нехватка впуска
вот стенд
во втором случае “в пол газа” - регуль по току пожалел
Кстати, странно, говорят, что крыльчатки с бОльшим количеством лопастей более прожорливы по току, но мой 8-лопастной 70мм импеллер эти же 650 грамм тяги выдаёт на 3S при 19А.
Руслан, думаю ваши 650 не на максимальных оборотах - думаю 75% примерно? А если учесть что токи с увеличением оборотов растут в “геометрической” прогрессии, то вполне возможно что выйдя на максимальные обороты вашего двигателя вы получите и тягу большую и ток.
Думаю сравнивать 64-ку и 70-ку нельзя в лоб, тем более с разными крыльчатками (8-ка более тяговита в статике, чем 5-ка) и возможно движками.
Вот мои крыльчатки с используемой 64-ки и с этой 70-ки
думаю ваши 650 не на максимальных оборотах - думаю 75% примерно?
С 3S - на максимальных. Но этот мотор - 2700KV. А когда пробовал просто дунуть потоком воздуха на весы (стендик ещё не собрал) с таким же как ваш моторчиком - они показали больше килограмма. Но дальше с ним тесты не проводил, ибо у моего импеллера вал на 3,17мм, а не на 3. Хотя когда вчера проверял соответствие дутья на весы и показаний тяги при собранном стенде - разница очень небольшая была, в пределах 50 грамм.
Думаю сравнивать 64-ку и 70-ку нельзя в лоб
Я понимаю, но логично предположить, что бОльший импеллер будет и более прожорливым. Хотя наверно чем больше импеллер - тем больше его кпд
8-ка более тяговита в статике, чем 5-ка
По идее да, но в том то и дело, что она обычно и более прожорлива… смотрел на rcgroups всякие тесты - все многолопастные крыльчатки жрут больше, чем их “куцые” собратья при той же (либо даже меньшей) статической тяге… поэтому и удивился
ну а двигатель то какой у тебя? и какой импеллер - может ссылочкой поделишься ?
придёт второй движёк - подкину на свою 70-ю “синьку” 8-ми лопастную и посмотрю чё происходит с токами-оборотами-тягой…
может прояснится непонятка…
А когда пробовал просто дунуть потоком воздуха на весы
что-то мне кажется это вообще не основание.
это имитация отбойника на авианосце и тут скорее играет роль диаметр потока - узкое колесо провалится в песок, а на широком можно ехать…
ну а двигатель то какой у тебя? и какой импеллер
Импеллер такой: www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=21493
Мотор: www.rc-warbirds.com/product_info.php/cPath/…/726
но его брал на 6S для другого импеллера, алюминевого, он ещё едет. А этот импеллер на 6S попробовал - на пол газа дует килограмм (при 500Вт), дальше пока боюсь пробовать, пока не отбалансировал.
что-то мне кажется это вообще не основание
Может и не основание, но специально попробовал с разными аккумами и моторами - разница на стенде и дуя на весы, как уже говорил, маленькая.
и тут скорее играет роль диаметр потока - узкое колесо провалится в песок, а на широком можно ехать…
Ну, диаметр потока у меня меньше раза в два, чем ширина весов
Импеллер такой: www.sussex-model-centre.co.uk...d.asp?id=21493
вероятно тогда качество импа - зазор например между крыльчаткой и корпусом, жёсткость самих крыльчаток, угол атаки…
зазор например между крыльчаткой и корпусом, жёсткость самих крыльчаток
Зазор там как и везде, немаленький, жёсткость крыльчаток, судя по тому, что бывает цепляют кольцо - тоже не ахти. Остаётся профиль, углы…
Из личного опыта - причиной цепляния крыльчатки за кожух бывает биение вала. Причем не когда вал гнутый, а когда двигатель в месте крепления к корпусу начинает колебаться при определенной скорости вращения - на дешевой китайчатине спошь и рядом. Причем происходит это даже при снятой крыльчатке!
Кто собрал данный самолет, если не трудно примерный вес без электроники и шасси. Пока идет сборка буду под пушер все приглядывать, заказывать.
Заранее благодарен.
у меня вот так получилось
А депрон у вас 6 мм?
А депрон у вас 6 мм?
на каркас - да, 6-ка, а на обшивку - 3-ка
с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
в канале пока не мерял
Тестанул на 4S в канале:
в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V / A / ТЯГА) - 15,7V / 38A / 820гр
Приятно удивило увеличение тяги в канале в отличии от 3S.
так же закинул размеры в WingLaengs4 что бы прикинуть центр тяжести и площадь модельки. Сразу 2 вопроса:
-
какой коэфициент стабильности выбрать?
-
почему 19,35 дм2 , если по отдельности 3 площади :
фюзеляж - 20,50
крыло - 12,15
стабы - 4,37
ИТОГО: 37,02 дм2
Прикинул полётный вес - 1700 гр.
Яя правильно понимаю, раз фюзеляж в таких аппаратах (су-27, миг-29 и т.д.) является несущим, то нагрузка на крыло будет 1700:37=46 гр\дм2 ?
Померял тягу всей установки (в районе 36 ампер на каждый движёк, думаю кратковременно должны выдержать регули врезаные в воздухозаборник и с дополнительными радиаторами):
(V / A / ТЯГА) - 14,9V / 2х38A / 1500гр