Как я строю МИГ-29 из потолочки

Flanker

Желание построить 22-ой имеется, но пока туго со временем.

14 days later
Forter

А у вас крыло случаем не заслоняет собой стабилизатор? На импеллернике это может плохо отразиться на управляемости…

Forter

На прототипе цельноповоротный стаб например.

Flanker

На предыдущей модели так и было, но решил попробовать рули высоты. В итоге разницы в управлении по тангажу не ощутил.

Snoby

Класс! Поделитесь опытом, какую проволоку на стоики шасси использовали?! …и как крепили в фюзе?! …и рулится ли переднее колесо?

Flanker

Переднее колесо не управляется по причине отсутствия на момент постройки лишней машинки. Стойки изготовлены из 2,5 мм сталистой проволоки и закреплены на лонжероне нитками с клеем.

Snoby

Рулей направления хватает для рулежки по полосе?! Передняя стойка может сама поворачиватся или закреплена жестко?

Flanker

Передняя стойка закреплена тжестко. Рулями направления не пользовался на взлете/посадке.

9 months later
Alniro

пара вопросов - Чертежи в pdf уже переработаны с учётом толщины потолочки ? если не сложно выложите список электроники ,которая может потребоваться

Flanker

Выкладываю DWG файлы с учетом толщины потолочки.

Alniro:

пара вопросов - Чертежи в pdf уже переработаны с учётом толщины потолочки ? если не сложно выложите список электроники ,которая может потребоваться

По электронике сказать трудно. Импеллеры, как я уже говорил, 75 мм, а остальное - на вкус и цвет.

Mig-29 3D проект новый.rarMig-29 выкройки новый.rar

1 month later
flaaanker
floppy:

крылышки слабые

Примите чайника в свои ряды )))

Начал делать этот размерчик - причин милион, главная - “хотюнчик”.
Мне тоже показалось что крыло (у данного самика одно крыло и 2 плоскости - лирика) слабое.
А что скажете о такой схеме:

основной размер плоскости 6мм - Карбоновая рейка 1х4,5 мм(не реклама) или Бальза планка 3x5 мм или Трубка карбоновая 5х3 мм - меньший размер плоскости 6мм.
Ну и потом шкуркопрофилирование плоскости до красоты. Возможны потом закрылки и предкрылки, но эти навороты после облёта, два и то если нужда будет.

Материал из чего делаю - Депрон 1200х800х6 мм - 5 бакинских за лист в обойном магазине (типа утеплитель и шумоизолятор под обои).

6 months later
Colombo_BTN

Добрый вечер, товарищи!
Сергей, позвольте поинтересоваться, какой профиль вы использовали? и имеется ли таблица кривизны?

Swooper

Столько эмоций у зрителей! 😆
Затмевают сам факт облета… 😒
Поздравляю с удачной конструкцией! Мягких и безопасных! 😎

24 days later
Олег_1970

Всем доброе время суток!!!
Начал строительство самолета по Вашим чертежам, и всему что тут написали. Огромное спасибо, фюзеляж почти готов.
Вопрос по крыльям, если фото остались или так прошу Вас, подскажите:

  1. Изготовление крыла, на фото вроде как из двух листов, а точнее можно?
  2. Крепление крыла к фюзеляжу.
    Заранее благодарен!
Олег_1970
flaaanker:

у меня вот так получилось

У вас совсем по взрослому Увт, шасси, красота.
Делитесь тогда и электроникой, ради интереса, потому что я из своего пушер буде делать.

flaaanker
  1. EDF Ducted Fan Unit 5Blade 2.5inch 64mm
  2. HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm
  3. Mystery 40A Brushless Speed Controller с дополнительными радиаторами (от видеокарт)
  4. карбон - трубка 7мм*5мм и стержень 5мм, стержень 2мм
  5. клеи 5-ти минутка епоксидка и ТИТАН
  6. покрытие Glass Fiber Cloth 450x1000mm 18g/m2 (Super Thin) на аквалаке, раскраска - эмаль акриловая.

для заполнения пустот между шпангоутами использовал пену.

собственно основывался на этих 2-х темах Су-30 и Опыт работы с импеллерами разных фирм

мои тесты показали следующее (кот во время тестов - в ужасе):

с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550

с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
в канале пока не мерял

P.S. по окончании работ результат выложу. а если полетит, то и облёт )))

Rula
flaaanker:

с батареей 2200mAh/25C-35C/3S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,8/30/37500/630
в канале МИГа с воздухозаборником и ОВТ (V/A/rpm/ТЯГА) - 11,7/29/18000/550
с батареей 4000mAh/20C-30C/4S
на стенде (V/A/rpm/ТЯГА) - 15/39/29000/630
в канале пока не мерял

А обороты чем меряли? Какой-то странный результат, во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же… да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией, но ведь у вас, как я понял, он нормально крутился?

flaaanker
Rula:

во втором случае приложенная мощность почти в 2 раза больше, а тяга та же… да и обороты при большем напряжении должны быть выше, а у вас ниже, притомнастолько, что это может быть вызвано только тотальной рассинхронизацией

во втором случае “в пол газа” - регуль по току пожалел.
мерялки - HobbyKing PO Wattmeter 100A и KV/RPM Meter
но и правда, математика не бьёт ((( хотя вроде крутило нормально … 3S померял/записал, заменил на 4S и опять замер. разница только в уже подогретых моторе и регуле. перед этим проверял движёк без крыльчатки - КВметр показал 3800.

хотя щас вспоминаю, что была странность на 4S - при увеличении газа, обороты на слух увеличивались, а на KV-метре резко падали… буду ещё перемерять когда второй двиг приедет, но уже на борту только - по одному, оба вместе и на разных сборках (3S,4S).
к тому же сделал увеличение входного сопла в диаметре на 12мм - так “губа” хоть работать будет, да и судя по первому тесту ощущается нехватка впуска

вот стенд

Rula
flaaanker:

во втором случае “в пол газа” - регуль по току пожалел

Кстати, странно, говорят, что крыльчатки с бОльшим количеством лопастей более прожорливы по току, но мой 8-лопастной 70мм импеллер эти же 650 грамм тяги выдаёт на 3S при 19А.