T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj
Niko83:

Надо переделать родные тяги чтоб РВ отклонялся на нормальные углы и всё.

Да обошелся настройкой аппы на двойные расходы РВ. Обратную петлю делает с трудом, но набор высоты в перевернутом полете идет нормально.

dENISCA:

Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
Или карбоновую лопатку - очень тонкую – но это не фонтан:

Поворотное сопло вот это точно прибавит весу сильно, а вот карбоновую лопатку - это наверное пройдет по крайней мере будет не хуже чем потолочка.

Niko83
dENISCA:

Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
Или карбоновую лопатку - очень тонкую – но это не фонтан:

Подскажите чем они отличаются и кто более копийней?
banned link
banned link

ЗЫ чорт, все импеллеры и киты в бакдоре - ТТ

Отличаюся размером и импеллерами. Они одинакого хороши, только меленький по моему мнению шустрее и поворотливее, да собран вроде по качественнее. Корешь его бил колотил ранял, а ему хоть бы хны, немного клея и дальше поливать, только кабину закрепить получше надо а то отстреливает её в виражах 😃, а так даже без переделок норм.
У большого еще какой то косяк в описании с начинкой!, не может на 70ом импеллере стоят такой маленький моторчик со спидаком на 25 ампер и батарейка на 1600 еще и 20С!!!
У меня на большом с 64м импеллером ток за 40 ампер переваливает бывает, время полёта на 2200 3S 4-5 минут, и если сильно его гонять то турниговская батарейка 30-40С нагревается.
Вобще в большой хавк прям ну просится спидак на 80А мотор посильнее и акк 4S тысячи на 3мА!!! Вот тогда да круть, у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла. 😃

dENISCA
Niko83:

с четырмя банками и с родным моторм

А какой там родной то?

Concord
Concord:

Летал сегодня в одиночестве (если не считать праздно гуляющую публику), так что снимать некому 😦
На третьем полете сразу после отрыва заложил вертикаль метров на 70. Результат - сгорел регулятор, пришлось садится крутым разворотом. Все закончилось удачно.

Как оказалось при детальном рассмотрении - регулятор выдержал. А вот мотор сгорел, засрал все внутри расплавленой медью 😦
Кстати, хотя я и сажал все полеты без газа аккуратно на шасси, но на лопатках импеллера уже есть небольшие забоины от песка…

MazzaFackka
Niko83:

у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла.

Ага, летает еще как! видео тута www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

Не без ЧП - смотрим сюда


и сюда


Киль так и висит там - снимать стрёмно, провода под напругой!

Мотор и фен родной, регуль 70А (перенесен для обдуваемости в полость в фюзе над крылом, все рули на петлях, РН тоже, воздухозаборник увеличен почти вдвое, на выходе сделан “зализ”. Если надо фотки - свистите.
Гоняю на 4х банках - попробовав 4 банки, 3 ставить больше нет никакого желания!!!

Niko83

А во вспомнил что забыл рассказать 😃
Товарищь летающий на 4S с родным мотором не так давно в провода впилисля со всей дури.
Теперь у него самодельный стабилизатор, а у нас так сказать памятник по пути на лётное поле! 😃)))))

Ха ха ха ха!!!
Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! 😃))))))))))

MazzaFackka
Niko83:

Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! ))))))))))

Я всегда тут… только инвизибл…!😎

Sasaj

О! Я так на цессне 182 за провода зацепил. Смотрю что-то беленькое вниз полетело. Подумал, что кусок крыла оторвало. А Цессна летит дальше. Потом оказалось, что это переднюю стойку шасси об провод вырвало. Вот так и сажал на поле на два оставшихся, не догадываясь, что нет переднего.

ДАВ

Конечно, это не Т-45, и конечный результат иной, но похожий случай и у меня был 3 года тому назад.
Сбили его с первого же броска палкой. На земле жертв и разрушений не было, самолет практически не пострадал.

Sasaj

Как и обещал предстаеляю фотки Т-45 после серии крашей.

А вот он весь побитый, помятый, перебинтованный скотчем, но готовый к полетам.

Niko83

Жеееесть 😃
Я свой уранил опять ( не вышел кверх тормашками из петли против сильного ветра) и даже собирать не буду, сильно рассыпался. Копим на следующий, только точно такой же брать не буду уж больно много переделывать у этого. А вобще офигенная самолетка!!! 😃
Во всём есть свои плюсы! Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! 😃)

MazzaFackka
Niko83:

Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! )

😉

Niko83

И запасное крыло 😃)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Sasaj

Крайние полеты показали, что временами теряется управление самолетом. На самом крайнем полете, я забрался несколько повыше, чем обычно, но это не помогло. Самолет в какойто момент перестал реагировать на стики, обороты упали, и он вслед за ними, проткнул дырку на обочине дороги. Упал удачно - в метре от пруда. Я подозреваю, что это сбои регулятора. В предкрайнем полете он был настолько горячий, что спаялся с ЕПО. Пришлось его отковыривать.

Как видно регулятор без опозновательных знаков, с заявленным номиналом 50 А.

Niko83:

И запасное крыло

Ему бы неплохо нос запасной иметь (я имею в виду мой самолет)!

ДАВ

О как! У меня дважды мой Т-45 падал по совершенно непонятной причине. Летел, летел и вдруг где-то на 3-й минуте полета переставал слушаться рулей и по собственному плану выбирал место “втыкновения”. Думаете, регулятор глючит? (я на приемник никак грешить не могу, он абсолютно исправный, на другом самолете работает как швейцарские часики). Буду ждать Ваших результатов тестирования регулятора…

Niko83

А нечего тестироввать!!! Менять надо!!! Прочитайте моё сообщение №31! У меня он сразу глючный был!! Так и валяется мёртвым грузом. Паша его тоже сразу снял и катер поставит, сглючит дак сглючит, сгорит дак сгорит.

Да кстати! Пашей были протестированы три вида крыльчаток, все подробности не помню, если захочет сам опишет, но смысл такой: Родную крыльчатку лучше заменить! И поставить вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, тяги больше, потребление меньше!

К ней переходник нужен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ДАВ

Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали! 😃