T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Замерил тягу на весах. Получилось 430 грамм! При весе самолета 830 грамм. О как. В характеристике мотора заявлено 700 грамм. Но я знаю что китайцы приврать любят. Но не настолько же. Вообщем заказал другой мотор (2815 4800kv). Будем ждать.
Я тоже жду моторчик и батарейки 4S - посомтрим, как на них полетит, а еще 4S хочу постаить в Кит Хока с размахом 780 мм - вообще ураган должен получиться )))
Не заладилось че то сегодня
Согласен, в москве ветер был порывистый, сегодня приложил все самолеты, но такие дрова меня и вдохновляют
на ремонт, хоть это и пена и в хлам… своего т-45 таким и получил в “прокачку” вдохновляет починить, но не перетяжелить…
Согласен, в москве ветер был порывистый,
Тоже ветер был не слабый, еще и боковой. Но раз уж приехали в аэропорт, не возвращаться же 😉. Но упали не из-за ветра, моя вина 😦
да, у нас тоже был оба выходных мало того, что порывистый, еще и ровно поперек полосы…
Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.
Дааа хорошо приложил, повозиться придётся чтоб восстановить.
А в ветер Хок очень хорошо летает, мы однажды зимой в такой ветрюганище со снего летали шо ппц, в перёд летит только на 3/4 газа, всё что меньше стоит на месте 😃))))
Жесть. Чур меня чур. Тьфу 3 три раза
жесть.😃😈😈
мой пока цел.
то время нет разбить,то погода не летная.
С паркфлаера пришел еще кит Хока размахом 780 мм (поэтому уже изрядно потрепанный и окончательно на выходных испорченный Хок уже не было так жалко) - жду на него двигатель на 4S под 64-й импеллер и и соответствующие батарейки - должен с таким сетапом зачетно носиться ))) Только главное в ветер не пускать )))
Облетал сегодня самолетку после краша. Из-за передней центровки решил сместить акк назад, для чего вырезал лючок в стене за акком, крепление просто ленту липучку, хотя он и так плотно сидит. ЦТ сместился гдето на 1-1,5 см назад. При облете нос самолета тянет еще сильней вниз 😃 и по крену чувствителен стал, пришлось расход элеронов убавить немножко. Чтоб прямо летел при правом стике в нетрале пришлось триммер РВ почти до конца вниз сделать иначе сильно клюет. Вот так на фото они задраны. Как думаете это нормально? Естественно ни а каком перевернутом полете или бочке речи быть не может, сразу в низ ухнет
Как думаете это нормально?
Заказывайте новый - как показывет практика (по крайней мере собственный опыт) после приличного краша модель нормально уже, к сожалению, не летает - так в принципе произошло и смоим Хоком - геометрия нарушена, поверхности не симметричны - он конечно в воздух поднимается, но до комфортного полета далеко…
А на фотографии у Вас левая стенка передней части фюзеляжа сильно выгнута - мож ее в кипяток и она выровняется!!! Н
А в целом, в Вашем случае доводить самолетину в нынешнем состояни до более-менее комфортного управления тольлко методом проб и ошибок, ну или всетаки заказать новый кит и с учетом полученного опыта собрать улучшенный самолет!!!
А такую установку кто ставил на метровый хавк?
Думаю взять все таки на зиму что-то быстренькое…
я жду такой моторчик, а ротор родной будет
что такое ротор? называйте вещи своими именами
что такое ротор?
крыльчатка
Получил сегодня неожиданно приятную новость. Вот здесь начало проблемы
rcopen.com/forum/f101/topic212539/464
Написал им жалобу и отправил видео распаковки товара. В принципе из-за треснутого малость носа я сильно не растроился но дело принципа. Сказали тогда что когда появится новый нос то вышлют мне его. Прошло 2,5 месяца я уже и забыл как вдруг приходит письмо что носа нет и не будет и они в знак извинения и что не хотят терять Платинового пользователя возвращают мне полную стоимость самолета ❗ в качестве бонуса на счет 😃. Ваще китайцы красавцы. Это я самолетом попользовался бесплатно 😛. Так что не стесняйтесь писАть в саппорт. Вот думаю такойже взять или поменьше чтоб тяги уж хватило под новый мотор который уже едет. Или вообще классом выше взять с ретрактами, че то уже поднадоел малость.
Лично я бы взял такой-же:
- Интересно улучшить модель с учетом уже полученного опыта эксплуатации именно этой модели;
- Уже известны ее сильные и слабыес стороны;
- Освоить уверенный полет и посадку на Хоке, что-бы перейти к более сложной модели.
Новую, с ретрактами конечно можно взять, но представтье - она падает, захочется вновь чего-то другого, в надежде, что новая модель как прежняя не потерпит неудачу - это бесконечный процесс 😃
Я тоже после краша Хока решил - беру новый, композитный, с ретрактами, а потом подумал - летаю еще не очень уверенно, поэтому лучше покалачу пока пенки 😉 (главное - чтобы моторы безвозвратно не улетали отдельно от моделей)
Но это исключительно мое мнение!!! 😎 С учетом еще не очень большого опыта пилотирования 😎
Есть в ваших словах правда. Полазил на НК пару часиков в поисках замены Т-45 по деньгам. Ниче подходящего не нашел. Что нравится дорого, что по деньгам - фигня либо переход на 4s. Пожалуй подожду я новый мотор, облатаю и будет видно. На 4s не хочу переходить по причине что у меня уже 5 батарей под 3s. А затариваться новыми накладно. Пока полетаю на 3s. Как уверенность получу от полетов, пожалуй сразу на 6s перейду.
У меня вот какой вопрос назрел. Что взять из 2:
- hobbyking.com/…/__12943__T_45_Goshawk_R_C_64mm_EDF…
- hobbyking.com/…/__12981__T_45_R_C_EPO_Jet_Kit_.htm…
Сейчас у меня 1 вариант. Но второй хочу по причине веса. Ибо тяги на моей мотоустановки не хватает.
Что посоветуете? Может кто оба в руках держал?