T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

BolshoyArt
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня

Согласен, в москве ветер был порывистый, сегодня приложил все самолеты, но такие дрова меня и вдохновляют
на ремонт, хоть это и пена и в хлам… своего т-45 таким и получил в “прокачку” вдохновляет починить, но не перетяжелить…

pepper5030
BolshoyArt:

Согласен, в москве ветер был порывистый,

Тоже ветер был не слабый, еще и боковой. Но раз уж приехали в аэропорт, не возвращаться же 😉. Но упали не из-за ветра, моя вина 😦

BolshoyArt

да, у нас тоже был оба выходных мало того, что порывистый, еще и ровно поперек полосы…

Niko83
pepper5030:

Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.

Дааа хорошо приложил, повозиться придётся чтоб восстановить.
А в ветер Хок очень хорошо летает, мы однажды зимой в такой ветрюганище со снего летали шо ппц, в перёд летит только на 3/4 газа, всё что меньше стоит на месте 😃))))

APEC

Я в выходные Хока (с крылом 780 мм) тоже приложил - ветрюган был страшный и я его на всем газу морковкой в землю - да так, что акк пополам согнулся, а двигатель с импеллером от удара вылетели и я их так и не нашел…

romzess_48

жесть.😃😈😈
мой пока цел.
то время нет разбить,то погода не летная.

APEC

С паркфлаера пришел еще кит Хока размахом 780 мм (поэтому уже изрядно потрепанный и окончательно на выходных испорченный Хок уже не было так жалко) - жду на него двигатель на 4S под 64-й импеллер и и соответствующие батарейки - должен с таким сетапом зачетно носиться ))) Только главное в ветер не пускать )))

pepper5030

Облетал сегодня самолетку после краша. Из-за передней центровки решил сместить акк назад, для чего вырезал лючок в стене за акком, крепление просто ленту липучку, хотя он и так плотно сидит. ЦТ сместился гдето на 1-1,5 см назад. При облете нос самолета тянет еще сильней вниз 😃 и по крену чувствителен стал, пришлось расход элеронов убавить немножко. Чтоб прямо летел при правом стике в нетрале пришлось триммер РВ почти до конца вниз сделать иначе сильно клюет. Вот так на фото они задраны. Как думаете это нормально? Естественно ни а каком перевернутом полете или бочке речи быть не может, сразу в низ ухнет

APEC
pepper5030:

Как думаете это нормально?

Заказывайте новый - как показывет практика (по крайней мере собственный опыт) после приличного краша модель нормально уже, к сожалению, не летает - так в принципе произошло и смоим Хоком - геометрия нарушена, поверхности не симметричны - он конечно в воздух поднимается, но до комфортного полета далеко…

А на фотографии у Вас левая стенка передней части фюзеляжа сильно выгнута - мож ее в кипяток и она выровняется!!! Н

А в целом, в Вашем случае доводить самолетину в нынешнем состояни до более-менее комфортного управления тольлко методом проб и ошибок, ну или всетаки заказать новый кит и с учетом полученного опыта собрать улучшенный самолет!!!

RC_Buyer

А такую установку кто ставил на метровый хавк?
Думаю взять все таки на зиму что-то быстренькое…

APEC

я жду такой моторчик, а ротор родной будет

Niko83

что такое ротор? называйте вещи своими именами

APEC
Niko83:

что такое ротор?

крыльчатка

Димитришин_Виктор

и я свой хок почти до ума довел покрасил и подсветочку импа сделал😈
прошу не пинать но сфоткать кроме телефона ничего под руками не было
вашу коментарии

pepper5030

Получил сегодня неожиданно приятную новость. Вот здесь начало проблемы

rcopen.com/forum/f101/topic212539/464

Написал им жалобу и отправил видео распаковки товара. В принципе из-за треснутого малость носа я сильно не растроился но дело принципа. Сказали тогда что когда появится новый нос то вышлют мне его. Прошло 2,5 месяца я уже и забыл как вдруг приходит письмо что носа нет и не будет и они в знак извинения и что не хотят терять Платинового пользователя возвращают мне полную стоимость самолета в качестве бонуса на счет 😃. Ваще китайцы красавцы. Это я самолетом попользовался бесплатно 😛. Так что не стесняйтесь писАть в саппорт. Вот думаю такойже взять или поменьше чтоб тяги уж хватило под новый мотор который уже едет. Или вообще классом выше взять с ретрактами, че то уже поднадоел малость.

APEC

Лично я бы взял такой-же:

  1. Интересно улучшить модель с учетом уже полученного опыта эксплуатации именно этой модели;
  2. Уже известны ее сильные и слабыес стороны;
  3. Освоить уверенный полет и посадку на Хоке, что-бы перейти к более сложной модели.

Новую, с ретрактами конечно можно взять, но представтье - она падает, захочется вновь чего-то другого, в надежде, что новая модель как прежняя не потерпит неудачу - это бесконечный процесс 😃

Я тоже после краша Хока решил - беру новый, композитный, с ретрактами, а потом подумал - летаю еще не очень уверенно, поэтому лучше покалачу пока пенки 😉 (главное - чтобы моторы безвозвратно не улетали отдельно от моделей)

Но это исключительно мое мнение!!! 😎 С учетом еще не очень большого опыта пилотирования 😎

pepper5030

Есть в ваших словах правда. Полазил на НК пару часиков в поисках замены Т-45 по деньгам. Ниче подходящего не нашел. Что нравится дорого, что по деньгам - фигня либо переход на 4s. Пожалуй подожду я новый мотор, облатаю и будет видно. На 4s не хочу переходить по причине что у меня уже 5 батарей под 3s. А затариваться новыми накладно. Пока полетаю на 3s. Как уверенность получу от полетов, пожалуй сразу на 6s перейду.
У меня вот какой вопрос назрел. Что взять из 2:

  1. hobbyking.com/…/__12943__T_45_Goshawk_R_C_64mm_EDF…
  2. hobbyking.com/…/__12981__T_45_R_C_EPO_Jet_Kit_.htm…

Сейчас у меня 1 вариант. Но второй хочу по причине веса. Ибо тяги на моей мотоустановки не хватает.
Что посоветуете? Может кто оба в руках держал?

APEC

Второй Хок из Вашего списка мне очень нравиться - он меньше, соответственно легче - очень хорошо управляется и на 3S носится будь здоров - шасси там правда похуже чем на первом, но в Ваше случае можно поставить их с разбитой модели - импеллер туда можно до 68 мм поставить, правда нужно будет разрезать фюзеляж пополам, а потом вновь склеить.

Пенопласт на нем покрепче чем на первом, а крыло имеет дополнительное усиление из трех реечек.

на мой взгляд очень удобный доступ к импеллеру

Из недостатков - довольно маленький отсек для батареи - с трудом влазят (но всетаки влазят) 3S 2200 mAh - идеально подходят 3S 1800 mAh, но это можно легко исправить - чуть подрезав вутренние пеноплластовые шпангоуты и раздвинув их в стороны 😉

Я когда первый раз его собрал, ставил сервы с пластиковым редуктором с усилеием до 1,2 кг - рули у него очень тугие - поставил металл до 2,5 кг - сразу другое дело )))

А еще, даже со стандартным Сетапом у него классный шипящий звук при полете на полном газу - не Шублер кончно, но свой шарм у него есть -на первом Хоке такого звука не было )))

У меня сейчас тоже два таких Хока - метровый чуть-чуть подбитый, а 800 мм - лежит новый в коробке - но я на тот и на другой хочу ставить моторчик под 4S.

Мне больше нравиться второй - не маленький и не большой, очень удобно с руки пускать и главное на трех банках летает просто хорошо, ощущение добротной модели со своей изюминкой - главное поставить на него хороший моторчик и регулятор, машинки с металлическим редуктором и будет летать не хуже Стингера!!!

Поскольку второго у Вас не было, то я посоветую взять его Кит - не пожалеете!!! 😉

pepper5030

ОК, спасибо за развернутый ответ. Пожалуй так и сделаю. Тем более 29 баксов - смешные деньги, еще на акк останется. Тем более электроника вся под него есть. 3s 1800 норм будет в плане центровки? Там 1500 рекомендуют. А модель не разбитая, так чуток покоцанная, летает, правда с центровкой непонятки. Вот так на сегодня вглядит.