L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
фишку лепим жёстко
То есть можно без подвеса ставить, который идёт в комплекте?
Нужно без подвеса.
Подушки подкладывать, только если фишка сигнализирует о превышении уровня вибрации.
И ещё, там в инструкции описано как обнулить гироскопы. Это тоже нужно сделать.
Обнулялку гироскопов (переключатель) вывел наружу и обнуляю периодически. Но всё равно за совет спасибо.
Носы склеили, зашпаклевали и частично зачистили.
Идет подготовка к покрытию жидким пластиком.
Традиционно, несколько фоток.
В связи с упразднением центрального воздухозаборника в кабине образовалась нехилая гостинная, для размещения всяческих жукоподобных девайсов 😃
На данном этапе, вес носа 330 грамм
Занялся плотно хвостовым оперением.
Решил отойти от “традиционной” схемы, когда тяги и качалка сервы торчат отовсюду, и сделать нормальный узел крепления и установки сервомашинки руля направления.
Заодно протестировал новую фрезу для “Гравера” - очень понравилась. Вот фотки процесса.
Сама фреза…
Процесс фрезеровки колодца для серопривода.
Затем были вырезаны такие детальки…
И начался процесс склейки колодца и основания лючка. Проводку (удлинитель серво) вставил в вырезанный канал, а сам разъем приклеил на эпоксидку к одной из стенок колодца.
Фиксаторы сервомашинки выполнены из 3 мм болтиков, которые вкручены в фанерные стенки. После этого, торчащая часть болтов была обработана надфилем и спилена вся резьба и немного металла, до получения соответствующего диаметра.
Вот таким образом сервопривод будет стоять в своем штатном месте после подключения.
На этом фото видна ось руля направления, которая будет фиксироваться в теле самого руля.
Всю конструкцию будет закрывать лючок на четырех винтах. С внутренней стороны лючка будет приклеена фанерная перегородка-стопор, которая будет в закрытом состоянии упираться в нижнюю стенку сервы, и не давать ей (не дай Бог) сползти вниз по штырькам.
Весь принцип работы механизма основан на том, что вал сервы просто туго входит в качалку, которая жестко закреплена на оси руля направления.
Ничего из рекомендуемых регулей в продаже пока нет. А руки чешутся. Пойдет ли на “штатную” элку такой регулятор? hobbyking.com/…/__17983__Turnigy_dlux_80A_HV_Brush…
Спасибо
Пойдет ли на “штатную” элку такой регулятор?
Думаю, что не очень удачный вариант. Прежде всего он рассчитан на 6 банок минимум. Штатный мотор L-39 рассчитан на 5S батарею. Этот регулятор просто спалит мотор. Этот регуль кроме того еще и слишком высокий - он будет как башня торчать в колодце импиллера, а это совсем плохо…
Нужно без подвеса.
Подушки подкладывать, только если фишка сигнализирует о превышении уровня вибрации.
И ещё, там в инструкции описано как обнулить гироскопы. Это тоже нужно сделать.
Друзья . Вопрос уже задавал , но ответ так и не услышал, фишку можно подвесить “вверх ногами”?, очень не хочется вырезать люк сверху а в кабину как-то далековато от ЦТ.
Подскажите …
Мы тоже сегодня время не теряли.
Загрунтовали носы в два слоя, закрепили крышки закрывающие нишу переднего ретракта сзади от носовой стойки.
Просверлили отверстия для фар и БАНО, провода пройдут внутри силовой карбоновой трубки крыла.
Подогнали установочную люлю для импеллера, пришлось отрезать часть фюза, потом приклеим отрезанную часть к крылу.
Традиционно фотки:
PS На последнем фото РАБ МОДЕЛИЗМА 😃
Огромный респектище родителям Стаса (Griff), которые приютили нас в своей квартире и позволили сделать в одной из комнат настоящую авиамоделку 😃
Эх, как сделаем!!! Как ПОЛЕТИМ!!!
Друзья . Вопрос уже задавал , но ответ так и не услышал, фишку можно подвесить “вверх ногами”?, очень не хочется вырезать люк сверху а в кабину как-то далековато от ЦТ.
Подскажите …
Теоретически можно, в таком виде РВ начнёт отрабатывать в инверсе, но можно включить реверс на фишке, но в таком виде нельзя включать 3-й режим (балансировка) - будет работать некорректно.
А вообще в инструкции рассматривается только один способ установки, при котором гарантируется корректная работа…
а в кабину как-то далековато от ЦТ.
Ставь спокойно, будет работать адеквантно.
Я ставил вот такой регуль: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
но имп поменял вот на такой: hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Поехал на облёт… полоса такая, что колёса увязли в снегу на 2/3 диаметра… Так и не решился взлететь.
Взлететь-то может и можно было, но на посадке стойки шасси точно на месте касания останутся 😃
Погонял движок на мах тяге… акк 6S 4500mA 25-50C… 2,5мин до отсечки. Акк еле тёплый.
Вот такие испытания получились 😃
в своей квартире и позволили сделать в одной из комнат настоящую авиамоделку
Володя, а что с вашей мастерской - вроде ведь она у вас была раньше? И ваш “транспортник” как поживает - облетан уже? 😉
Володя, а что с вашей мастерской - вроде ведь она у вас была раньше? И ваш “транспортник” как поживает - облетан уже? 😉
Помещение есть, его мы нашли для изготовления более крупных моделей, да и пенорез в квартире не очень полезен.
МиГ-29 будем делать там.
Транспортник ждет новых аков 4s4000-35C, они заказаны две недели назад, думаю к открытию сезона приедут.
Клевый парашютно-десантный транспортник получился! 😃 Как раз такой же был в фильме Cutaway с Томом Бэринджером (роль Red Line) у его Команды.
P.S. Именно этот фильм положил начало моей парашютной карьере… 😍
Народ! А сколько полётное время было до у становки Ландеров?
Я там писал выше, что у меня получилось всего 2,5мин на мах оборотах
Дим, да кто-ж его это, на максимале эксплуатирует?
Было, до 8 мин с условием спокойного пилотирования с вертикальными элементами.
Акк был 4500
Ток до 80А
По максималке я обычно выставляю допустимое полётное время (таймер на аппе). Отлетал это время, не важно в каких режимах, и на посадку.
ППЦ!!! Померил ток в статике… 105А жрёт Ландер в этом сопле. Может на стоковые импы перейти?
У меня с 12 лопастным CS 120-140 A. Зато звук зачетный, как у турбины!