MIG 29 3D edf SebArt
А кто-нибудь замерял его максимальную скорость?
Замерял, 150 км/ч максималка вышла. Но если желаете 3D летать, то максималка вам не к чему.
Но если желаете 3D летать, то максималка вам не к чему.
Согласен, но… Это же импеллер, значит и скорости хотелось бы.
Ну скорости ему хватает, а по прямой может и достаточно медленно проходить 😃
Я думаю не высока. Где-то до 100км/ч. А Вам зачем?
Я замерял - 150 км/ч
Наверное, обсуждаемая тут модель, единственно подходящая для 3D пилотажа из серийно производимых.
Я тут кстати озадачился, как получить такие хар-ки полета на более дешевом SU-34 ОВТ. От прошлого краша мига остались полозья. Думаю заменить ретракты на полозья и поставить импеллеры помощнее. Не исключено что SU-34 тоже сможет 😃
Система стабилизации есть в комплекте?
У самого лежит не собранный МИГ, стоит ли ставить систему стабилизации на него и какую?
В комплекте не было поэтому такой вопрос кто летал и пользовал систему стабилизации
[QUOTE=Larsik;6390747]Система стабилизации есть в комплекте?
Нет, это PNP версия! не нашел ее там! Ставить конечно нужно! А какую? надеюсь опытные спецы подскажут!
1- на чем склевали его?
2- шасси ( с ним планируете что то, делать, или в стоке оставили)?
3- сколько каналов АППЫ, нужно для полной отдачи и выполнения всех задач?
4- есть ли, у Вас, мануал по настройки расходов и разных кривых и микширов? если кто владеет поделитесь, если не жалко!
5- на чем крепится РВ, какой то хлипкий! мне пришла с обломошами, думаю, что с ними делать! усилить миллиметровой фанеркой или на зубочистки?
есть ли, у Вас, мануал по настройки
Инструкции что ли нет в комплекте? Там все подробно описано, с фото. Единственное, что настройки для JR. Не торопясь и внимательно переделывал для Futaba 8. Что смогу, готов рассказать. Но у меня версия с гирой.
…это PNP версия! не нашел ее там!
Игорь, судя по Вашим вопросам, у Вас модель не от Себарта, а от Банана-хобби. По ней отдельная тема была. Предкрылки, закрылки есть?
2- шасси ( с ним планируете что то, делать, или в стоке оставили)?
У Себарта шасси нет, прекрасно стартует с рук и садится на ровную травяную поверхность на полозья.
Для поддержания темы - старт МИГ-29 Себарт с унифицированной рельсовой тележки:
[QUOTE=Juk;6391368]Игорь, судя по Вашим вопросам, у Вас модель не от Себарта, а от Банана-хобби. По ней отдельная тема была. Предкрылки, закрылки есть?
Есть все, как положено! на 29-ом!
Вот только шасси мне не нравится, хлипкое оно! Может установить с пневмо?
1- какие стоят импеллеры у Вас?
Инструкции что ли нет в комплекте? Там все подробно описано, с фото. Единственное, что настройки для JR. Не торопясь и внимательно переделывал для Futaba 8. Что смогу, готов рассказать. Но у меня версия с гирой.
Нет, не было!
аппа таранис 16-к. плюс
про контроллер тоже думаю надо ставить!
Может установить с пневмо?
Вы вес пневмосистемы представляете себе?
Есть все, как положено! на 29-ом!
Вот тема про Вашу модель:
rcopen.com/forum/f82/topic215886
Вы вес пневмосистемы представляете себе?
Честно говоря нет!!! А какой? Неужели за такое время, народ не изобрёл подобие?!
Электро ретракты поставьте и не морочтесь
Электро ретракты поставьте и не морочтесь
Дайте плиз, сылку на это чудо!
Я новичок в этом! За ранее спасибо!
Дайте плиз, сылку на это чудо!
Я новичок в этом! За ранее спасибо!
Электроретрактов великое множество. Подбираются/проектируются под требуемый размер, вес и компоновку самолета.
Большой выбор недорогих на hobbyking.com
Дайте плиз, сылку на это чудо!
hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… - выбирайте. Не реклама ни разу.
Я новичок в этом!
Есть ретракты с поворотом стойки при уборке, причём на разный угол. В основном все ретракты убираются/выпускаются под 90 град., но бывают и вариации. Стойка может складываться как к моторчику ретракта, так и от него. Крепление ретракта может быть как верхнее, так и нижнее. При выборе обращайте внимание на размер и допустимую нагрузку.
Доброго дня всем!
Недавно занялся сборкой Мига 29 от SebArt. Есть несколько вопросов:
-есть люди у кого есть такая модель?
-настройки передачика Spektrum DX9
-сxема подключения сервомашинок к Guardian 2D/3D
Зарание благодарен за полезную информацию
- Есть
- Идешь и строго по мануалу настраиваешь. В мануале настройка описана под JR, но смысл понятен. Там есть несколько вспомогательных миксов для полета на ноже и тд - это лабуда. Главное замикшировать ОВТ сопла на руль высоты, элероны и руль направления.
- Вот тут не подскажу, при покупке там уже все подключено и внутрь фюзеляжа установлено было. Видать у вас более “голая” комплектация. Но тут вы ограниченны только своей фантазией и кол-м каналов на пульте. Штатно там все заточено под 7 каналов пульт (ОВТ замикшированно штатно с рулем направления намертво проводами и подключено через бесполезную приблуду - гироскоп), если не ошибаюсь, а с DX9 можно сделать меньше разветвлений проводов, больше миксов.
PS - по мне так на этом самолете стабилизировать особо нечего. Гораздо больший эффект можно получить, если люфты в ОВТ уменьшить.
Гораздо больший эффект можно получить, если люфты в ОВТ уменьшить.
Не поделитесь, как это делаете?
Проще будет фото сделать и выложить вечером, когда до дома доберусь. В двух словах: Если подергаете тяги, то они в качалках сидят с люфтом, так как не жестко на винтах и шариках сидят, как в пилотажках, а просто согнутая буквой Г проволка в отверстие качалки входит. Я подобрал подходящего диаметра термоусадочную трубочку и насадил их на проволку так, что-бы убрать лишнюю болтанку. На ОВТ-шных тягах это дало заметный эффект в плавности эволюций модели, ибо ОВТ-шные сопла до этого ходили с рывками и при перекладках рулей модель делала вполне себе заметный рывок-кивок.