Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
Нет, два акка, по одному на каждый.
Вопрос к сообществу:
у меня вот такие импеллеры hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… не считать за рекламу). Вход в импеллер плавный(лемнискатный).
А если его ликвидировать? Не особо хочется утонять фюз по диаметру. Каковы будут мнения?
Потеряешь половину тяги.
Что то подобное я подозревал, но был не уверен.
Спасибо за консультацию.
А есть какие то рекомендации, какие расходы делать для рулей высоты?
Сделай пока вверх и вниз по ~20 град. Систему стабилизации полёта не ставил?
(трёхосевой гироскоп)
Сделай пока вверх и вниз по ~20 град. Систему стабилизации полёта не ставил?
(трёхосевой гироскоп)
А в миллиметрах это сколько? По законцовке крыла.
Я скептически отношусь к гироскопам на самолётах, как то это не честно, или может я чегото не знаю. С охотой почитал бы про них, да и ссылочку получил бы.
Я кстати один из своих фенов с Сушки ставил вот на это hobbyking.com/…/__10855__MB339_92MM_EDF_Jet_Kit_w_… и снял 2кг тяги с 5s, а на Сушке 1,2кг с 5s, видимо дело всётаки в узких каналах. Буду резать, но позже как крайнюю меру.
Приводов не створки сопла нет
Классная идея! Надо как-нибудь попробовать.
А разные эмблемы-надписи я печатаю на принтере на бумаге потоньше, вырезаю и наклеиваю на Титан.Никакого гемора с покраской, отрывом шпаклёвки и т.п. Сверху прозрачным скотчем и утюжком.
А в миллиметрах это сколько?
Можно же транспортиром прикинуть
С охотой почитал бы про них, да и ссылочку получил бы.
Вот тут: rcopen.com/forum/f90/topic189513 Там и видео есть
Со стабилизацией есть одна заковырка. На малых скоростях она пытается удержать модель на прямом или заданном курсе, и модель может “случайно” сорваться в штопор
Сегодня вставил бутылки в выходные сопла, тяги ни на грам больше не стало, как было 2,5кг так и осталось.
Доброе время суток!
С интересом читаю и слежу за вашим строительством.
Так же в свое время пытался выжать с импеллера больше чем он выдавал, все банки пластиковые на сопла перепробовал, шлифовал, удлинял выходной канал, укорачивал.
Единственное что дало результат это перевод с 3s на 4s, и сам не поверил своим глазам, с 700 гр. тяги выросло до 1100!!
Хотя как я понял почитав про работу импеллера, при полете добавляется немного за счет прохождения потока воздуха.
Сушке 1,2кг с 5s
Так какой диаметр сопла на выходе? Или ты родные оставил? Хотя у “родного” 77мм на выходе
Парни!, а чего вы также не делаете?
Отверстия можно направленными сделать. Просчитать только сумму всех сечений.
Можно же транспортиром прикинуть
у меня его нету)))
Так какой диаметр сопла на выходе? Или ты родные оставил? Хотя у “родного” 77мм на выходе
Родной диаметр, ничего не менял.
Парни!, а чего вы также не делаете? Отверстия можно направленными сделать. Просчитать только сумму всех сечений.
Я так и собирался поступить по углом резать но чуть позже, сперва попробую на 6S. Ещё Дима аргументированно заявил что резать каналы внутри воздуховодов нельзя, так как разряжается воздух под фюзом и разбег будет огромной. Я вроде как с ним согласен.
Я так и собирался поступить по углом резать но чуть позже, сперва попробую на 6S. Ещё Дима аргументированно заявил что резать каналы внутри воздуховодов нельзя, так как разряжается воздух под фюзом и разбег будет огромной. Я вроде как с ним согласен.
А себартовскому мигу они не мешают на взлете? миг на фото выше…
А себартовскому мигу они не мешают на взлете? миг на фото выше…
У него колёс нету
Я с утра Сушку в автосервис брату сдал, мне там проводку паяют. Ща туда поеду, буду по земле обкатывать, лишь бы не взлететь случайно)))
Ща туда поеду, буду по земле обкатывать,
сфотай что вышло 😃
Красивая тушка, Дима, жаль даже резать окна, но нужно 😃
Пена многое прощает. даже если вырежешь не там, все склеится по месту реза, с минимальными доработками.
С такими углами на входе и думать нечего о нормальном снабжении воздухом. Сточите кромки на максимальное увеличение проходного сечения. Без доп. окон тоже не обойтись. Их можно смело резать на внутренних стенках каналов примерно на расстоянии одного калибра(диаметра) от импеллера. И сосать с полосы будет меньше и не так заметно. Желательно, чтобы суммарная площадь входа была в полтора раза больше площади самого импеллера. Не улучшает работу фенов и створка носовой стойки шасси. Лучше от нее отказаться.
Кромки сопел тоже желательно сточить с внешней стороны. Зачем Вам лишнее донное сопротивление? ИМХО