Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Удачи!
Это был полный писец. За 90 секунд я выполнил все фигуры высшего пилотажа включая кобру. Раза три в штаны чуть не навалял и корешей чуть не угробил, а животы то как от смеха болели.
Во общем он летает, Сушка чудом уцелела.
За центр тяжести Диме спасибо не скажу)))
рассказывай. окна резал на воздуховодах? или так летал?
90 сек, это акк такой, т.е. больше не тянул?
А ГДЕ ВИДЕО??? еслиб ты был рядом со всеми, кто в этой ветке, тебя бы порвали за такой пост без видео 😃 Но все равно спасибо, круть! Ждем видяху.
За центр тяжести Диме спасибо не скажу)))
А что не так? Какая центровка получилась? Слишком задняя?
А что не так? Какая центровка получилась? Слишком задняя?
Да задняя, советую принять к сведению
НУ ТЫ МОСТАК 4КГ В РУКИ ПОЙМАТЬ!!!
НУ ТЫ МОСТАК 4КГ В РУКИ ПОЙМАТЬ!!!
Я вообще то и пули в зубы ловлю, и мосты руками развожу, а самолёт руками поймать это для меня ваще пустяки.
Такая центровка плюс 20я фишка равно офигенно маневренный самолёт. Похоже центр тяжести и давления (фокус) совпали.
Дополнительные окна резал?
Такая центровка плюс 20я фишка равно офигенно маневренный самолёт. Похоже центр тяжести и давления (фокус) совпали.
Яни одного слова не понял, можно по доходчивее?
Это был не полёт, а борьба. Он то ровно летит, то вверх. Все резкие наборы высоты Сушка делала сама, я толь чем и занимался, что ловил её обратно на прямой курс. Может дело конечно не только в задней центровке, но и в сильном ветре 12м.с., а может и в люфте РВ.
Дополнительные окна резал?
Нет
но и в сильном ветре 12м.с.
а поймал против ветра как раз? ветер и правда не слабый…
Похоже центр тяжести и давления (фокус) совпали
Значит прога правильно посчитала
20я фишка
Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)
Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?
Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659
Но посадка, посадка просто супер.
Так можно было и с рук не бросать, а просто отпустить. и не надо взлетку искать 😃
ДАААА. Посадка просто поразила!!! Ветер конечно очечень сильный, но может расходы прибрать.
Штиль с порывами до 20 м\с 😃
Самолет весьма и весьма зачетно выглядит! Помимо центровки, люфты РВ конечно напрашивается глянуть, но… Управляемый вектор тяги при облете использовался? Если во вращении сопел какой-либо микролюфт есть - эффект будет злее в 100500 раз, чем от люфта в просто РВ.
Это был не полёт, а борьба.
по любасу респект. народ говорит ты тигра за хвост поймал 😃
Евгений Ты краса и гордость!
Яни одного слова не понял, можно по доходчивее?
у самолёта есть центр тяжести и центр давления (пилоты его называют “фокус”). Чем больше центр тяжести смещён вперёд относительно центра давления, тем больше устойчивость по тангажу, и тем меньше маневренность. Ну до определённых пределов. Так вот современные самолёты, такие как Су-27, МиГ-29, Су-34, Ф-22 и т д построены по так называемой неустойчивой схеме (грубо говоря центр тяжести совпадает с центром давления (фокусом)). При такой схеме самолёт приобретает очень хорошую маневренность, а недостаток устойчивости компенсирует бортовая электроника, которая постоянно стабилизирует самолёт. На тытрубе есть много видео, когда эта электроника отказывает. Самолёт начинает раскачивать нос вверх/вниз всё больше и больше и быстрее и быстрее, в результате происходит катастрофа. Предписание лётчикам при отказе этой электронной системы - однозначно катапультирование.
К счастью есть вот такая штука www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… или вот такая fpvflying.com/…/FY-20-A-RC-Flight-Stabilization-Sy…
Не изменяя ту ценровку, которая у вас получилась и установив эту систему на борт, вы получите отлично управляемый и очень маневренный самолёт. Попробуйте.