Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

smg2000
Griff:

Похоже центр тяжести и давления (фокус) совпали

Значит прога правильно посчитала

Griff:

20я фишка

Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)

smg2000

Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?

VVU

Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659

qwerty1000
VVU:

Но посадка, посадка просто супер.

Так можно было и с рук не бросать, а просто отпустить. и не надо взлетку искать 😃

dima_honda

ДАААА. Посадка просто поразила!!! Ветер конечно очечень сильный, но может расходы прибрать.

ADF

Штиль с порывами до 20 м\с 😃

Самолет весьма и весьма зачетно выглядит! Помимо центровки, люфты РВ конечно напрашивается глянуть, но… Управляемый вектор тяги при облете использовался? Если во вращении сопел какой-либо микролюфт есть - эффект будет злее в 100500 раз, чем от люфта в просто РВ.

Griff
potolkoff29:

Яни одного слова не понял, можно по доходчивее?

у самолёта есть центр тяжести и центр давления (пилоты его называют “фокус”). Чем больше центр тяжести смещён вперёд относительно центра давления, тем больше устойчивость по тангажу, и тем меньше маневренность. Ну до определённых пределов. Так вот современные самолёты, такие как Су-27, МиГ-29, Су-34, Ф-22 и т д построены по так называемой неустойчивой схеме (грубо говоря центр тяжести совпадает с центром давления (фокусом)). При такой схеме самолёт приобретает очень хорошую маневренность, а недостаток устойчивости компенсирует бортовая электроника, которая постоянно стабилизирует самолёт. На тытрубе есть много видео, когда эта электроника отказывает. Самолёт начинает раскачивать нос вверх/вниз всё больше и больше и быстрее и быстрее, в результате происходит катастрофа. Предписание лётчикам при отказе этой электронной системы - однозначно катапультирование.
К счастью есть вот такая штука www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… или вот такая fpvflying.com/…/FY-20-A-RC-Flight-Stabilization-Sy…
Не изменяя ту ценровку, которая у вас получилась и установив эту систему на борт, вы получите отлично управляемый и очень маневренный самолёт. Попробуйте.

ммм


сегодня поставлю основные стойки и по месту отрегулирую ход поршня амортизатора ,спешить мне некуда движков нет пока увы(((((
Жень поздравляю красава !!!

potolkoff29
smg2000:

Значит прога правильно посчитала

Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)

Я всё равно считаю что центровка задняя, факт есть факт,я лично буду морду грузить

potolkoff29
smg2000:

Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?

Нет не убирал, все пальцы были заняты)

smg2000

Ты шасси убирал? При уборке шасси, центровка должна немного уйти вперёд

Проверь. На сколько центровка “гуляет” при уборке шасси?

potolkoff29
VVU:

Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659

Я не уверен но мне кажется что поворотная ось у меня в правильном месте. На моих фото видно их расположение, делал на глаз интуитивно, но может у кого есть математически обоснованное их место положение.
Сервы с ХК какаха. На качалке люфт микрон, а на РВ это сказывается люфтом в 5мм (у меня он такой и есть)
Прогиба на длинных тягах нет, они у меня в угольных трубках проведены.

Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор.

smg2000
potolkoff29:

Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор

Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо

Дело в центровке скорее всего

potolkoff29
smg2000:

Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо

Дело в центровке скорее всего

Гемор, имею в виду люфты

anatoli

Жень ! Поздравляю ! Самое главное , что ДЕТИЩЕ поймано в ручки ! , с мелочёвками разберёшься ! МОЛОДЕЦ !!!

smg2000

Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?

potolkoff29
smg2000:

Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?

Аки 5s 5000А 2шт. До отсечем не долетал, она должна быть на 5й минуте

qwerty1000:

когда следующие полеты?

Как только ветер стихнет. Рулевую серву передней стойки надо заменить с мини на стандартную, больно уж ей тяжко вчера было на рулёжке.