Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Похоже центр тяжести и давления (фокус) совпали
Значит прога правильно посчитала
20я фишка
Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)
Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?
Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659
Но посадка, посадка просто супер.
Так можно было и с рук не бросать, а просто отпустить. и не надо взлетку искать 😃
ДАААА. Посадка просто поразила!!! Ветер конечно очечень сильный, но может расходы прибрать.
Штиль с порывами до 20 м\с 😃
Самолет весьма и весьма зачетно выглядит! Помимо центровки, люфты РВ конечно напрашивается глянуть, но… Управляемый вектор тяги при облете использовался? Если во вращении сопел какой-либо микролюфт есть - эффект будет злее в 100500 раз, чем от люфта в просто РВ.
Это был не полёт, а борьба.
по любасу респект. народ говорит ты тигра за хвост поймал 😃
Евгений Ты краса и гордость!
Яни одного слова не понял, можно по доходчивее?
у самолёта есть центр тяжести и центр давления (пилоты его называют “фокус”). Чем больше центр тяжести смещён вперёд относительно центра давления, тем больше устойчивость по тангажу, и тем меньше маневренность. Ну до определённых пределов. Так вот современные самолёты, такие как Су-27, МиГ-29, Су-34, Ф-22 и т д построены по так называемой неустойчивой схеме (грубо говоря центр тяжести совпадает с центром давления (фокусом)). При такой схеме самолёт приобретает очень хорошую маневренность, а недостаток устойчивости компенсирует бортовая электроника, которая постоянно стабилизирует самолёт. На тытрубе есть много видео, когда эта электроника отказывает. Самолёт начинает раскачивать нос вверх/вниз всё больше и больше и быстрее и быстрее, в результате происходит катастрофа. Предписание лётчикам при отказе этой электронной системы - однозначно катапультирование.
К счастью есть вот такая штука www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… или вот такая fpvflying.com/…/FY-20-A-RC-Flight-Stabilization-Sy…
Не изменяя ту ценровку, которая у вас получилась и установив эту систему на борт, вы получите отлично управляемый и очень маневренный самолёт. Попробуйте.
Значит прога правильно посчитала
Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)
Я всё равно считаю что центровка задняя, факт есть факт,я лично буду морду грузить
Согласен.
Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?
Нет не убирал, все пальцы были заняты)
Ты шасси убирал? При уборке шасси, центровка должна немного уйти вперёд
Проверь. На сколько центровка “гуляет” при уборке шасси?
Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659
Я не уверен но мне кажется что поворотная ось у меня в правильном месте. На моих фото видно их расположение, делал на глаз интуитивно, но может у кого есть математически обоснованное их место положение.
Сервы с ХК какаха. На качалке люфт микрон, а на РВ это сказывается люфтом в 5мм (у меня он такой и есть)
Прогиба на длинных тягах нет, они у меня в угольных трубках проведены.
Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор.
Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор
Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо
Дело в центровке скорее всего
Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо
Дело в центровке скорее всего
Гемор, имею в виду люфты
Жень ! Поздравляю ! Самое главное , что ДЕТИЩЕ поймано в ручки ! , с мелочёвками разберёшься ! МОЛОДЕЦ !!!
когда следующие полеты?
Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?
Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?
Аки 5s 5000А 2шт. До отсечем не долетал, она должна быть на 5й минуте
когда следующие полеты?
Как только ветер стихнет. Рулевую серву передней стойки надо заменить с мини на стандартную, больно уж ей тяжко вчера было на рулёжке.