Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Яни одного слова не понял, можно по доходчивее?
у самолёта есть центр тяжести и центр давления (пилоты его называют “фокус”). Чем больше центр тяжести смещён вперёд относительно центра давления, тем больше устойчивость по тангажу, и тем меньше маневренность. Ну до определённых пределов. Так вот современные самолёты, такие как Су-27, МиГ-29, Су-34, Ф-22 и т д построены по так называемой неустойчивой схеме (грубо говоря центр тяжести совпадает с центром давления (фокусом)). При такой схеме самолёт приобретает очень хорошую маневренность, а недостаток устойчивости компенсирует бортовая электроника, которая постоянно стабилизирует самолёт. На тытрубе есть много видео, когда эта электроника отказывает. Самолёт начинает раскачивать нос вверх/вниз всё больше и больше и быстрее и быстрее, в результате происходит катастрофа. Предписание лётчикам при отказе этой электронной системы - однозначно катапультирование.
К счастью есть вот такая штука www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro… или вот такая fpvflying.com/…/FY-20-A-RC-Flight-Stabilization-Sy…
Не изменяя ту ценровку, которая у вас получилась и установив эту систему на борт, вы получите отлично управляемый и очень маневренный самолёт. Попробуйте.
Значит прога правильно посчитала
Это как раз система стабилизации полёта. (грубо - трёхосевой гироскоп)
Я всё равно считаю что центровка задняя, факт есть факт,я лично буду морду грузить
Согласен.
Жень, я так и не понял, ты шасси убирал?
Нет не убирал, все пальцы были заняты)
Ты шасси убирал? При уборке шасси, центровка должна немного уйти вперёд
Проверь. На сколько центровка “гуляет” при уборке шасси?
Ща скажу!
Полагаю, рысканье по тангажу это перекладка стабилизаторов по причине неверного размещения поворотной оси, плюс невысокого качества сервы с ХК.
Но посадка, посадка просто супер.
А возможно причина в слишком длинных тягах, имеется ли прогиб при нагрузке на сжатие?
rcopen.com/files/4e9998ce9970730077a54c21
Присмотрелся, вроде все нормуль сделано, неужели такой эффект дала задняя центровка?
rcopen.com/files/4e9998849970730077a54659
Я не уверен но мне кажется что поворотная ось у меня в правильном месте. На моих фото видно их расположение, делал на глаз интуитивно, но может у кого есть математически обоснованное их место положение.
Сервы с ХК какаха. На качалке люфт микрон, а на РВ это сказывается люфтом в 5мм (у меня он такой и есть)
Прогиба на длинных тягах нет, они у меня в угольных трубках проведены.
Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор.
Я с самого начала знал что цельноповоротные рули это гемор
Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо
Дело в центровке скорее всего
Су-27 от АртТеч летал у меня с цельноповоротными стабами и даже очень не плохо
Дело в центровке скорее всего
Гемор, имею в виду люфты
Жень ! Поздравляю ! Самое главное , что ДЕТИЩЕ поймано в ручки ! , с мелочёвками разберёшься ! МОЛОДЕЦ !!!
когда следующие полеты?
Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?
Жень.
Акки 5S 4000А?
Какое время до отсечки получилось?
Аки 5s 5000А 2шт. До отсечем не долетал, она должна быть на 5й минуте
когда следующие полеты?
Как только ветер стихнет. Рулевую серву передней стойки надо заменить с мини на стандартную, больно уж ей тяжко вчера было на рулёжке.
Жень, сфоткай отсек с оборудованием, там где акки расположены. Их можно двигать для центровки?
И ещё вопросик. Как реализовано питание серв и ретрактов? Питание раскинуто по БЕКам регулей или от одельного акка с отдельным БЕКом?
Жень, я может не усек где ты об этом писал, но есть вопросы:
А какой в итоге вес взлетный вышел и какова при этом суммарная тяга?
Смотрел фотки прошлых постов импы на сушке вроде такие-же как у нас на L-39 мы их с ХК заказывали за 35 вечнозеленых.
Вот эти hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Они должны давать тягу 2800гр при условии 6s батареи.
Так вот у нас в элку с губой этот имп не полез и мы губу срезали, в итоге максимальная тяга на шести баночном нанотеке составила максимум 2000гр это при установленном в фюзеляж девайсе с правильным соплом и правильным ВНА
Даже интересно скока он выдал на 5s да еще в зауженном ВНА сушки?
И еще вопросец, насколько прибавила в весе тушка после оклейки и окраски?
Аки двигать нельзя, их местоположение рассчитано под аки 6s 5000A.
Сервы питаются от спидака. Спидаки игриками соединены и в приёмник, из одного спидака красный провод питания выдернул.
Жень, я может не усек где ты об этом писал, но есть вопросы:
А какой в итоге вес взлетный вышел и какова при этом суммарная тяга?
Смотрел фотки прошлых постов импы на сушке вроде такие-же как у нас на L-39 мы их с ХК заказывали за 35 вечнозеленых.
Вот эти hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Они должны давать тягу 2800гр при условии 6s батареи.
Так вот у нас в элку с губой этот имп не полез и мы губу срезали, в итоге максимальная тяга на шести баночном нанотеке составила максимум 2000гр это при установленном в фюзеляж девайсе с правильным соплом и правильным ВНА
Даже интересно скока он выдал на 5s да еще в зауженном ВНА сушки?
И еще вопросец, насколько прибавила в весе тушка после оклейки и окраски?
Взлётный вес 4кг, суммарная тяга 2,5кг на 5s
Моторы у меня такие же, я этот мотор с этим феном ставил вот сюда www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… на 5s тяга 2кг
Прибавка в весе после окраски примерно 20гр.
Собирая потихоньку сушку. решил параллельно сделать СУ-27(буквы не знаю)пушер.
Вот что получилось. Пардон что маненько не в тему. Это 1-й пробный полет.
Nov#2.mpg
Это 1-й пробный полет.
нормуль. красиво летает. т.с. репетиция перед 1800мм.
Что-то темка позаглохла.
Жень, как полёты, оседлал ретивого? 😃
Ты микшировал РВ и флапероны по крену?
Ты микшировал РВ и флапероны по крену?
Давно хотел узнать чё значат слова крен, тангаж, итд.
Вот когда узнаю, тогда смогу правильно ответить:)
+100500, сам такой, часто нифига не понимаю, что мне пишут 😃
(100500 это плюс сто пятьсот, бредовая фраза, но тоже не давно узнал, что это значит). типа ты представляешь интересы 100 тыс 500 человек, которые тебе лично знакомы и ты с ними обсудил эту тему, и тебя делегировали высказаться на форуме от их лица…)
так чего нового?, когда в полет?
Жень! Ну ты дал!!!
Крен: upload.wikimedia.org/…/Aileron_roll.gif (365 Kb)
Рысканье: upload.wikimedia.org/wikipedia/…/Aileron_yaw.gif (346 Kb) Отклонение носа модели вправо или влево, когда модель вращается вокруг вертикальной оси, проходящую через фюзеляж в районе крыла - рыскание (ось Z).
Тангаж: upload.wikimedia.org/…/Aileron_pitch.gif (359 Kb) отклонение носа модели вверх (кабрирование) или вниз (пикирование), при вращении вокруг поперечной оси параллельной размаху крыла - тангаж (ось Y)
Что-то темка позаглохла.
Жень, как полёты, оседлал ретивого? 😃
Ты микшировал РВ и флапероны по крену?
Да, тема тухнет. Я поставленные мною цели достиг, собрал модель и в небо поднял первым. В связи с чем выписал себе грамоту, вручил орден и сижу на своей самой высокой горе и наблюдаю, кто же следующий😁 Ну и за одно батареи жду на 6s, хотя и на 5s очень весело летает.
Да и погода, ветер жудкий.
Да, рули высоты и элероны по крену микшировал.
Больше не летал, после того видео?
Больше не летал, после того видео?
Неа. Летать в ветер желание на раз отбило, я думаю что поймать в руку второй раз не получится