EDF vs JET - извечная борьба
забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается 😃
))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та… А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под “одногребёночно” как-то…
Хорошо, убедили, у больших фенов не такой мразный звук)) Не стоит обижаться, я всего лишь обрисовал свое восприятие звука импеллера. Вы строите замечательные самолеты, я с интересом читал ваши темы, очень интересный подход, изумительная реализация идей и потрясающий дизайн.
забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается
А я кстати с удовольствием летаю на электричках, хорошо так, тихо, птички поют, кузнечики стрекочут:) Но это не мешает иметь в арсенале 50-120 кубовые моторы 😃
а где такие продают? если не секрет
Какой же это секрет? 😃
www.x-flight.com.hk к примеру
у них (гдето проскакивала инфа) есть (или собираются выпстить) и 120мм 12лопастной фен,но немогу найти где видел…
90мм чё он вообще выдавить может по тяге?
в районе 3кг на 6 банках.
Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров…
Ни разу. Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам. И сейчас уверен в том же самом и по-прежнему это утверждаю. 😃
Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?
Я не уговариваю - упаси Боже! Я просто говорю, что есть здравый смысл. И кошелек. Истина у каждого своя… 😉
в районе 3кг на 6 банках.
😃 три кила для такой трубы??? не густо…
😃 три кила для такой трубы??? не густо…
да,при весе установки 1100-1200гр(фен+мотор+рег+акк)
90мм чё он вообще выдавить может по тяге?
90 мм стумакс при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт
при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт
выдать то он может, но это тянет за собой вес батареи способной эти 4 кВт отдать и не помереть быстро. Так что прирост не такой большой как хотелось бы. В общем ждем новых батареек и радуемся 😃
Так что прирост не такой большой как хотелось бы
Прирост к чему? Всё это работает на простых китайских батареях, токи на 12S не такие большие. Любой импеллер таскает с собой батарейку, в данном случае никакого исключения нет, разве что бОльшая эффективность, по сравнению с китайскими
В общем ждем новых батареек
Кто бы спорил 😃
О, Константин, да Вы таки как Я заговорили!!! Значит могу таки идею донести!!!
Ваш пост:
от 10.12.2011 23:39
Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе
Мой пост:
от 30.11.2011 12:54
Вы берете и заведомо в сравнении ставите EDF в проигрошное состояние
Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам.
только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
При чём здесь масштаб вообще?!
только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
При чём здесь масштаб вообще?!
По моему, это просто придирка к словам…
Константин обсудал конкретную модель-полукопию.
конкретная модель-полукопия (СААБ 105) будет весом до 6 кг и примерно 1,8 м длиной.
EDF - силовая установка: два 90 лендеровских импеллера (250 баксов), два регулятора ( 200 баксов), два аккумулятора по 6S 4500mAh (300 баксов, а можно и жешевле например helidirect.com/pulse-6s-222v-4500mah-65c-xtreme-po… ). Итого 750… ну пусть 800$
В такой конфигурации получаем большую красивую модель в достойном размере в пятом масштабе, с тяговооружённостью больше 1 и временем полёта около 7 минут при полёте НЕ блинчиком. Модель при этом будет достойно летать. Время заряда двух аккумов по очереди от автомобиля около 30 мин ( правда только на запущенном двигателе, иначе с полётов не уедешь ). Вот конкретный набор по определённой цене для конкретной моделе.
ЗЫ:Уже давно предлагалось представить цену Jet - силовой установки для конкретной модели, но в ответ на ветке пока одни общие фразы и заявления, подпитывающие холивар.
ИМХО: уже давно можно подитожить - модель реактивного самолёта до 2 м и до 6 кг свободно может комплектоваться EDF и цена при этом будет значительно ниже. Ну а больше 2 м и весом более 6-7 кг - это уже царство турбин.
Кто бы был против Ваших выкладок!!!
Что-то подобное Я Сам с самого начала написал(это Я про выкладки).
И еще писал, что тема не правильно названа.
Только все одно в толк не возьму, при условии что Сам защищаю импеллеры, Ваши столь агрессивные подчас выпады в сторону того или иного поста…
На самом деле есть еще пара аргумента в пользу JETов с длиной фюзеляжа до 1,8 м.
Первый - это вес модели. Тетрис придется дополнительно не кисло усиливать иначе он будет “играть” по длине и ширине. Этот фюзеляж придется чем-то покрывать сверху, чтобы прочнее был и не коцался постоянно об траву. А это вес.
И второй аргумент - это полетное время. Отлетать 10-12 минут а не 5-7…
Вспомнил еще об одном гемморое… Нужно чем-то (сетками и т.д.) входные каналы закрывать для EDF, иначе туда будет вечно всякая хрень залетать и убивать крыльчатку. Турбина уже идет с сеткой и это не сказывается на ее изначальных характеристиках. А вот на EDF такую же сетку поставь - все, прилетели. Дай Бог только по ВПП “побегать” можно будет…
урбина уже идет с сеткой
А потом каждый раз снимай турбину, чтобы сеточку прочистить? Правильно понимаю?
не надо там ничё снимать, ни каждый раз, ни раз в сезон…
Турбина уже идет с сеткой
Аж два разА. JC 50€ за дуршлаг дополнительно требуют.