EDF vs JET - извечная борьба

nnm
Swooper:

EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам.

Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров…

Swooper:

Эта “высшая лига” для них пока не доступна…

Аналогично… Но не хочется переливать из одного стакана в другой…

И, к тому же, если Вы отдаете пальму первенства, в будущем, EDF, почему бы не попытаться ТОЖЕ внести Свой вклад в развитие, а не отдавать это на откуп кому-то с запада(или с востока)?
Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?

Nevai
Cosh:

прям очень противный звук…

Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает. rcopen.com/forum/f101/topic253930

ADF
Nevai:

Наслаждайтесь, если вам нр

Звук импеллера противный только у малоразмерных китайских юнитов, у нормальных и\или крупных импеллеров - звук не противный, просто он не совсем “турбинный”, если сравнивать бок о бок с турбиной.

А вот для случайных зрителей, которые не разбираются в моделизме, модель с импеллером - реактивная без всяких ковычек и запятых. Будешь говорить, что там внутри вместо турбины - моторчик, да еще и электрический - не поверят 😃

Rula
Nevai:

Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает

Самых простых импеллеров - да. С многолопастными уже ситуация намного лучше. Что полностью звук турбины не заменит - это факт. Но и не противный уже - тоже факт. То есть для моих целей подходит.

Ясон
Rula:

Вот ещё один “противный звук” импеллера за 45 баксов

а где такие продают? если не секрет 😃

Cosh

Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает.

))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та… А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под “одногребёночно” как-то… Не как турбина, но и не обязаиельно раздражительно, особено, если речь идёт об импеллерах, конкурирующих с турбинами!!! 😃

EVIL
Cosh:

Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та.

Дык надо ж все тщательно балансировать, причем не только вентилятор, но и двигатель. Это неимоверно сложно, но наверно все равно дешевле, чем покупать турбину, не так ли? Когда получается балансировка, тогда и звук неплохой, а если 2 импеллера, так вообще замечательный. Добавлю, что подшипники с небольшими люфтами способны зарубить на корню все работы по балансировке мотора.

Смысл в турбине вижу только лиш как в источнике большой тяги при небольших габаритах. Все остальное, не более чем демагогия.

Colo

забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается 😃

Nevai
Cosh:

))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та… А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под “одногребёночно” как-то…

Хорошо, убедили, у больших фенов не такой мразный звук)) Не стоит обижаться, я всего лишь обрисовал свое восприятие звука импеллера. Вы строите замечательные самолеты, я с интересом читал ваши темы, очень интересный подход, изумительная реализация идей и потрясающий дизайн.

Colo:

забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается

А я кстати с удовольствием летаю на электричках, хорошо так, тихо, птички поют, кузнечики стрекочут:) Но это не мешает иметь в арсенале 50-120 кубовые моторы 😃

FAV112

у них (гдето проскакивала инфа) есть (или собираются выпстить) и 120мм 12лопастной фен,но немогу найти где видел…

Wit

90мм чё он вообще выдавить может по тяге?

Swooper
nnm:

Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров…

Ни разу. Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам. И сейчас уверен в том же самом и по-прежнему это утверждаю. 😃

nnm:

Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?

Я не уговариваю - упаси Боже! Я просто говорю, что есть здравый смысл. И кошелек. Истина у каждого своя… 😉

Wit
FAV112:

в районе 3кг на 6 банках.

😃 три кила для такой трубы??? не густо…

FAV112
Wit:

😃 три кила для такой трубы??? не густо…

да,при весе установки 1100-1200гр(фен+мотор+рег+акк)

Rula
Wit:

90мм чё он вообще выдавить может по тяге?

90 мм стумакс при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт

Ясон
Rula:

при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт

выдать то он может, но это тянет за собой вес батареи способной эти 4 кВт отдать и не помереть быстро. Так что прирост не такой большой как хотелось бы. В общем ждем новых батареек и радуемся 😃

Rula
Ясон:

Так что прирост не такой большой как хотелось бы

Прирост к чему? Всё это работает на простых китайских батареях, токи на 12S не такие большие. Любой импеллер таскает с собой батарейку, в данном случае никакого исключения нет, разве что бОльшая эффективность, по сравнению с китайскими

Ясон:

В общем ждем новых батареек

Кто бы спорил 😃

nnm

О, Константин, да Вы таки как Я заговорили!!! Значит могу таки идею донести!!!
Ваш пост:

Swooper:

от 10.12.2011 23:39
Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе

Мой пост:

nnm:

от 30.11.2011 12:54
Вы берете и заведомо в сравнении ставите EDF в проигрошное состояние

Griff
Swooper:

Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам.

только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
При чём здесь масштаб вообще?!