EDF vs JET - извечная борьба
Кстати!!! А ведь точно! Как я пришел к турбинам то?
Есть модель А-10 фирмы JetArrows под два 70мм импеллера (даже НЕ 90!) так вот при использовании хороших импеллеров (VASA, Шублер) а не фигни с ХК, аналогично хороших регуляторов и 5и батарей 6S-5700 хорошего зарядника и блока питания вышла цена самолета Бумеранг с турбиной P-80se правда без учета серв и аккумуляторов, но то импеллер, а это джет!
Причем зная сейчас что можно было взять б/у самолет композитный с Р-120 (к примеру Flash) и налетом 10-20 полетов (те нулевый почти) за деньги того же бумеранга… Короче даже в таком размере турбина оказалась сравнима по деньгам с импеллером! Это не “расчеты” Это реальная практика!
НО Нужно сказать что наверное зря я тогда не купил А-10, поигрался бы и продал и ушел в пилотажки как и все. Вот блин Коллапс искуситель… Купил я этот Бумеранг и понеслась! Скоро пришлось найти работу лучше, потом вторую. Потом переехать из 3х комнатной в одо-комнатную квартиру (съемные обе были) что бы можно было покупать такие самолеты как на фото выше.
Кирилл, не переживай помимо Спитфаера 85сс я тебе еще и джет привезу под новую Р-180rx - сегодня оплатил уже, но готов будет только в феврале-марте ибо спецзаказ. Так что поковыряццо я тебе поставляю уже без остановки на протяжении всего нашего знакомства! Вспомни как все мирно начиналось с планером а?😁
размеру то отличаться будут в одном масштабе
Я про вес говорю
Я про вес говорю
Изначально тема вышла из SAAB`а, а он строится по тетрису из пены. По вашему какой ожидается его вес? 😃
По вашему какой ожидается его вес?
Я думаю, что-то около 7-8 кг в лучшем случае. Это если на всем экономить… А по вашему? 😉
А по вашему?
Думаю до 7кг взлётный. И не вижу проблем с импеллерами в этом случае. Ну а свою позицию в этом плане я уже озвучил
Ну, время покажет…
турбины более прайс френдли
Вот ещё “малютки” www.propeng.com.au/catalog/?cPath=31
Константин, а вот Меня посятила смешная идея - в теме указано - VS - а это ж баттл!!!
А если баттл, то не только затраты на войну надо считать, но и войска!!!
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Пусть один джет даже за 5 EDF пойдет, все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
…все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
Весьма спорно, т.к. нельзя постулировать относительные понятия. Кто-то любит вышивать крестиком, а кто-то - гладью. Кому-то нравится запах керосина, а кого-то от него тошнит…
Тем более начинать “мериться” в разделе хобби. Сделайте дешевый и доступный ТРД МТ и он потеснит EDF, но не спишет их в небытие. Как ДВС никогда не спишет паровую машину. Каждый двигатель имеет свою область применения и в ней он - барин. Его можно потеснить, но не уничтожить.
сколько в России EDF и сколько джетов
можно я свои три копейки вставлю? джет- это реактивный самолёт, чего в ём внутри жужжить совершенно фиолетово, он от этого реактивным быть не перестаёт…
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой. 😉
Объясню почему… 😃
Дело в том, что и импиллеры и турбины постоянно в чем-то развиваются и продвигаются к наилучшим характеристикам в своем классе. Но! Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми.
На данном этапе развития авиамоделизма в России пальма первенства принадлежит винтовым моделям. Потом импиллерные и уже следом - джеты. Но jet-модель для авиамоделиста, это что-то типа F-1 для автолюбителя - требует времени, денег, “обслуживающего персонала” (помощников), специальных “боксов” (мастерские и места хранения) и специальных “трасс” (соответствующих ВПП для JET-моделей).
Напротив, EDF-модели менее прихотливы в этих условиях (кроме ВПП, разве что…), и до определенного размера, значительно дешевле JET-моделей, поэтому они изначально имеют “превосходство в весе” в данном поединке.
Но, это совсем не означает, что подобно бойцу с более легким весом, но лучшей подготовкой, JET-самолет не одержит победу над более “заслуженным” противником. 😃
Будущее, на мой взгляд, как я уже писал однажды - за импиллерными моделями. Или каким-то гибридными двигателями (с применением водорода или одноразовых химических электро-элементов). Они должны стать дешевле и доступнее для покупки.
Но, как говорили Георгий и Виталий - каждое направление будет жить, так как каждому моделисту близок именно конкретный тип двигателя для конкретной модели. Поэтому имея JET этот моделист может легко иметь и импиллерник или винтовой самолет.
Бесспорно одно - в определенном размере, особенно в больших моделях и гигантах, набирающих популярность в мире, EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам. Эта “высшая лига” для них пока не доступна… 😉
Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми
Неправда ваша. Импеллеры тоже постоянно дешевеют, а ещё появляется куча клонов - всё как и с турбинами.
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой.
Константин, если вспомнить первые посты - Я Вас так же, практически, в этом и уличал, ибо Вы начали сравнивать на НЕравных условиях…
Видимо в этой баттл, как и на войне, нет правил, так что, жульничеством, в войне, назвать ничего нельзя…
Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.
И еще, я канешна дико звиняюся… но прально говорить все же импЕллер 😃
Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.
прям очень противный звук…
Вот ещё один “противный звук” импеллера за 45 баксов:
EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам.
Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров…
Эта “высшая лига” для них пока не доступна…
Аналогично… Но не хочется переливать из одного стакана в другой…
И, к тому же, если Вы отдаете пальму первенства, в будущем, EDF, почему бы не попытаться ТОЖЕ внести Свой вклад в развитие, а не отдавать это на откуп кому-то с запада(или с востока)?
Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?
прям очень противный звук…
Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает. rcopen.com/forum/f101/topic253930
Наслаждайтесь, если вам нр
Звук импеллера противный только у малоразмерных китайских юнитов, у нормальных и\или крупных импеллеров - звук не противный, просто он не совсем “турбинный”, если сравнивать бок о бок с турбиной.
А вот для случайных зрителей, которые не разбираются в моделизме, модель с импеллером - реактивная без всяких ковычек и запятых. Будешь говорить, что там внутри вместо турбины - моторчик, да еще и электрический - не поверят 😃
Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает
Самых простых импеллеров - да. С многолопастными уже ситуация намного лучше. Что полностью звук турбины не заменит - это факт. Но и не противный уже - тоже факт. То есть для моих целей подходит.
Вот ещё один “противный звук” импеллера за 45 баксов
а где такие продают? если не секрет 😃