EDF vs JET - извечная борьба
турбины более прайс френдли
Вот ещё “малютки” www.propeng.com.au/catalog/?cPath=31
Константин, а вот Меня посятила смешная идея - в теме указано - VS - а это ж баттл!!!
А если баттл, то не только затраты на войну надо считать, но и войска!!!
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Пусть один джет даже за 5 EDF пойдет, все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
…все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
Весьма спорно, т.к. нельзя постулировать относительные понятия. Кто-то любит вышивать крестиком, а кто-то - гладью. Кому-то нравится запах керосина, а кого-то от него тошнит…
Тем более начинать “мериться” в разделе хобби. Сделайте дешевый и доступный ТРД МТ и он потеснит EDF, но не спишет их в небытие. Как ДВС никогда не спишет паровую машину. Каждый двигатель имеет свою область применения и в ней он - барин. Его можно потеснить, но не уничтожить.
сколько в России EDF и сколько джетов
можно я свои три копейки вставлю? джет- это реактивный самолёт, чего в ём внутри жужжить совершенно фиолетово, он от этого реактивным быть не перестаёт…
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой. 😉
Объясню почему… 😃
Дело в том, что и импиллеры и турбины постоянно в чем-то развиваются и продвигаются к наилучшим характеристикам в своем классе. Но! Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми.
На данном этапе развития авиамоделизма в России пальма первенства принадлежит винтовым моделям. Потом импиллерные и уже следом - джеты. Но jet-модель для авиамоделиста, это что-то типа F-1 для автолюбителя - требует времени, денег, “обслуживающего персонала” (помощников), специальных “боксов” (мастерские и места хранения) и специальных “трасс” (соответствующих ВПП для JET-моделей).
Напротив, EDF-модели менее прихотливы в этих условиях (кроме ВПП, разве что…), и до определенного размера, значительно дешевле JET-моделей, поэтому они изначально имеют “превосходство в весе” в данном поединке.
Но, это совсем не означает, что подобно бойцу с более легким весом, но лучшей подготовкой, JET-самолет не одержит победу над более “заслуженным” противником. 😃
Будущее, на мой взгляд, как я уже писал однажды - за импиллерными моделями. Или каким-то гибридными двигателями (с применением водорода или одноразовых химических электро-элементов). Они должны стать дешевле и доступнее для покупки.
Но, как говорили Георгий и Виталий - каждое направление будет жить, так как каждому моделисту близок именно конкретный тип двигателя для конкретной модели. Поэтому имея JET этот моделист может легко иметь и импиллерник или винтовой самолет.
Бесспорно одно - в определенном размере, особенно в больших моделях и гигантах, набирающих популярность в мире, EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам. Эта “высшая лига” для них пока не доступна… 😉
Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми
Неправда ваша. Импеллеры тоже постоянно дешевеют, а ещё появляется куча клонов - всё как и с турбинами.
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой.
Константин, если вспомнить первые посты - Я Вас так же, практически, в этом и уличал, ибо Вы начали сравнивать на НЕравных условиях…
Видимо в этой баттл, как и на войне, нет правил, так что, жульничеством, в войне, назвать ничего нельзя…
Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.
И еще, я канешна дико звиняюся… но прально говорить все же импЕллер 😃
Звук импеллера самый мразный, из всех вариантов модельных двигателей. А вот добиться более копийного звука, чем ТРД вряд ли возможно.
прям очень противный звук…
Вот ещё один “противный звук” импеллера за 45 баксов:
EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам.
Все одно - весьма спорное высказывание, особенно в свете Вами же приводимых примеров…
Эта “высшая лига” для них пока не доступна…
Аналогично… Но не хочется переливать из одного стакана в другой…
И, к тому же, если Вы отдаете пальму первенства, в будущем, EDF, почему бы не попытаться ТОЖЕ внести Свой вклад в развитие, а не отдавать это на откуп кому-то с запада(или с востока)?
Зачем сейчас уговаривать использовать устаревающие принципы?
прям очень противный звук…
Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает. rcopen.com/forum/f101/topic253930
Наслаждайтесь, если вам нр
Звук импеллера противный только у малоразмерных китайских юнитов, у нормальных и\или крупных импеллеров - звук не противный, просто он не совсем “турбинный”, если сравнивать бок о бок с турбиной.
А вот для случайных зрителей, которые не разбираются в моделизме, модель с импеллером - реактивная без всяких ковычек и запятых. Будешь говорить, что там внутри вместо турбины - моторчик, да еще и электрический - не поверят 😃
Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает
Самых простых импеллеров - да. С многолопастными уже ситуация намного лучше. Что полностью звук турбины не заменит - это факт. Но и не противный уже - тоже факт. То есть для моих целей подходит.
Вот ещё один “противный звук” импеллера за 45 баксов
а где такие продают? если не секрет 😃
Наслаждайтесь, если вам нравится)) Но если судить по высказываниям в этой теме , вам и Руслану тоже звук импеллера не очень слух ласкает.
))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та… А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под “одногребёночно” как-то… Не как турбина, но и не обязаиельно раздражительно, особено, если речь идёт об импеллерах, конкурирующих с турбинами!!! 😃
Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та.
Дык надо ж все тщательно балансировать, причем не только вентилятор, но и двигатель. Это неимоверно сложно, но наверно все равно дешевле, чем покупать турбину, не так ли? Когда получается балансировка, тогда и звук неплохой, а если 2 импеллера, так вообще замечательный. Добавлю, что подшипники с небольшими люфтами способны зарубить на корню все работы по балансировке мотора.
Смысл в турбине вижу только лиш как в источнике большой тяги при небольших габаритах. Все остальное, не более чем демагогия.
забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается 😃
))) Мне не нравитцо звук маленьких мегаоборотистых импеллеров, про то и тема та… А так-то высказывание о том, что у всех импеллеров звук раздражащий, слишком уж утвердительно прозвучало и под “одногребёночно” как-то…
Хорошо, убедили, у больших фенов не такой мразный звук)) Не стоит обижаться, я всего лишь обрисовал свое восприятие звука импеллера. Вы строите замечательные самолеты, я с интересом читал ваши темы, очень интересный подход, изумительная реализация идей и потрясающий дизайн.
забавно что в укор импеллерам ставится звук, при этом большинство летает на пропеллерных электричках и этой темой звука даже не заморачивается
А я кстати с удовольствием летаю на электричках, хорошо так, тихо, птички поют, кузнечики стрекочут:) Но это не мешает иметь в арсенале 50-120 кубовые моторы 😃
а где такие продают? если не секрет
Какой же это секрет? 😃
www.x-flight.com.hk к примеру
у них (гдето проскакивала инфа) есть (или собираются выпстить) и 120мм 12лопастной фен,но немогу найти где видел…