Как делают импеллеры из углеткани?
А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
Импеллеры сами по себе достаточно сложные в технологическом плане девайсы, копировать их намного сложнее чем, скажем, винты. А экзотика - это временно, т.к. массово и дешево стали производиться совсем недавно, лет через десять станут обыденным делом. Вот турбины вряд ли станут в ближайшей перспективе обычным делом - там еще сложнее технологии требуются
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
А на автомобильном рынке,в авто запчастях,автомобильной химии и так далее, не пробовали смотреть.Ещё можно поспрашивать в авто малярных мастерских.
Тут один человек предложил,угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной смолой,этим составом вместе с углетканью изготовить турбину и двигатель.Но думается мне,что нужно достаточно высокое давление,что бы выдавить излишки смолы.Наверное стягивать половинки форм придётся либо саморезами либо болтами.
угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной
Если ещё взять эпоксидку из автомагазина, то это будет кизяк 100%
Юрий,подскажите человеку где сегодня взять человеку эпоксидную смолу.У нас она продаётся на рынке хозтоваров.
В автомагзинах тоже смотрел, есть только в шприцах. Завтра еще кое-где посмотрю.
я вот как вижу процес формирования крыльчатки - уже пропитаную смолой углеткань укладывать максимально плотно в матрицу с излишком, а потом сжать ответной частью матрицы.
А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.
А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.
Прочность любого композита определяется исходя из прочности ламината (наполнителя) и связующего. Чем больше в общей массе угля (даже порошком) тем выше прочность пластика. Вспомните хотя бы бакелит изобретенный 100 лет назад.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
По ценам импеллерный самолет в среднем также в два раза дороже получается (конечно еще имеет место быть большой разброс в ценах), т.к. на подъем в воздух самолета требуется вдвое больше мощности, а это двигатели, регуляторы и аккумуляторы - все множится на два.
А вот по угле волокну и кевлару,цены ещё очень высокие.
hobbyking.com/…/__12898__Carbon_Fiber_Tissue_Fine_…
hobbyking.com/…/__10756__3K_Carbon_Fiber_and_Kevla…
Я думаю полотна такого размера должно хватить на один импеллер.
Пока не приобрел эпоксидку, эксперементирую с жидкими гвоздями:) Взял 40мм крыльчатку от компютерного кулера, облепил пластелином и обрезал лишнее, получилось очень неплохо, все ровненько. Посмотрю как ведут себя гвозди после засыхания и если все нормально, залью крыльчатку.
взять человеку эпоксидную смолу
Смолу нашел, правда полиэфирную, пока залил форму для маленькой крыльчатки.
Итак, вынул пробную крыльчатку из формы, вышла легко (в качестве разделительного слоя смазал крыльчатку жидким мылом), форма вышла весьма хорошего качества, со всеми деталями.
Принимаюсь за крыльчатку от импеллера.
+5
Теперь бы фото.форм и самого изделия.
Фото постараюсь завтра.
Думается, 3К будет грубоват.
По сети бродит ролик гда взлетают два одинаковых самолета, один отбалансирован правильно, другой не балансирован. В первом случае звук выше всяких похвал, второй - очень похоже на только что вынутый из коробки и запущеный китайский фен, что-то гудящее, ревущее - никакого сходства с турбинами. Тема и данный ролик - где-то на рсгрупп.
Вот ссылка, где _Sergey_ подробно рассказывает про это, там есть и то самое видео. Кстати он Русский, так что можно у него спросить если что не понятно.
Итак, обещанные фото. Пока готова одна половинка формы, к сожалению со смолой мне не повезло, видно что форма растрескалась, случилось это из-за ее усадки. Причем смола полемеризовалась в нечто вроде твердой резины, тоесть она эластична, на банке не написано какой она должна быть в итоге. Не могу сказать плохо это или хорошо для формы. Буду лить вторую половину.
Николай,Вы помните в начале темы речь шла о направляющих реперных отверстиях? А на ответной форме должны быть выступы.И отверстий,для стяжки форм тоже не видно.Как же Вы формы стягивать будете?
Ни ось ни цангу не поставили.А излишки смолы куда?
После затвердевания формы должны совпадать идеально, просто помечу формы для их совпадени, а в направляющих, думаю, нет необходимости, впрочем позже это выяснится. сделать их не сложно. Стягивать болтами нет смысла, т.к. формы эластичны и прижим будет неравномерный, я просто прижму верхнюю форму грузом.
Смола Reoflex полиэфирная, отвердитель в комплекте, соотношение 100 частей к 2-3. Сами понимаете отмерять такие части трудно, возможно в этом проблема. Сегодня нашел смолу ЭДП, взял два тюбика по ~ 250г, если не получится с полиэфикрой, то попробую ее.
С отверстием для оси заморачиваться не стал, просверлю уже на готовой крыльчатке. Думаю без не будет легче укладывать ткань. Отверстия для излишков будут.
С отверстием для оси заморачиваться не стал, просверлю уже на готовой крыльчатке.
Как будете центр искать?