Как делают импеллеры из углеткани?
Например для тех моделей где турбина подвешена под крылом.
rcopen.com/forum/f131/topic219660 делал в недалеком прошлом. Там турбины почти по самой земле ползают, по идее они должны собирать все камни и растения, но никаких поломок не было. Эта модель пережила несколько серьезных крашей, в тч и с отрывом двигателя, но вентиляторы всегда оставались целыми.
Для меня затея делать карбоновый импеллер связана скорее с удовольствием от работы и полученного результата, а не возможностью быстрой замены поврежденных элементов импеллера. Ведь копируя китайский импеллер с известными характеристиками, мы не получим лучшие рабочие параметры, а делать из углеволокна всеже дороже, чем покупать готовый. Единственное, возможно удасться сэкономить в весе, и увеличить рабочие обороты без разрушения импеллера.
+1 На сегодняшний день,два литра смолы и 330мл отвердителя лежит и кушать не просит,а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём,авось и пригодятся эти мысли.
Дак в том то и дело ,что импелерные модели пока не доминируют,на общем фоне.И скорее являются экзотикой чем обыденностью и всё из за некоторой “магии”,до сих пор высокая цена,отсутствия хороших и мощных фенов и не имением опыта многих моделистов.А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём
Можно потренироваться на компьютерном кулере
А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
Импеллеры сами по себе достаточно сложные в технологическом плане девайсы, копировать их намного сложнее чем, скажем, винты. А экзотика - это временно, т.к. массово и дешево стали производиться совсем недавно, лет через десять станут обыденным делом. Вот турбины вряд ли станут в ближайшей перспективе обычным делом - там еще сложнее технологии требуются
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
А на автомобильном рынке,в авто запчастях,автомобильной химии и так далее, не пробовали смотреть.Ещё можно поспрашивать в авто малярных мастерских.
Тут один человек предложил,угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной смолой,этим составом вместе с углетканью изготовить турбину и двигатель.Но думается мне,что нужно достаточно высокое давление,что бы выдавить излишки смолы.Наверное стягивать половинки форм придётся либо саморезами либо болтами.
угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной
Если ещё взять эпоксидку из автомагазина, то это будет кизяк 100%
Юрий,подскажите человеку где сегодня взять человеку эпоксидную смолу.У нас она продаётся на рынке хозтоваров.
В автомагзинах тоже смотрел, есть только в шприцах. Завтра еще кое-где посмотрю.
я вот как вижу процес формирования крыльчатки - уже пропитаную смолой углеткань укладывать максимально плотно в матрицу с излишком, а потом сжать ответной частью матрицы.
А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.
А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.
Прочность любого композита определяется исходя из прочности ламината (наполнителя) и связующего. Чем больше в общей массе угля (даже порошком) тем выше прочность пластика. Вспомните хотя бы бакелит изобретенный 100 лет назад.
Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
По ценам импеллерный самолет в среднем также в два раза дороже получается (конечно еще имеет место быть большой разброс в ценах), т.к. на подъем в воздух самолета требуется вдвое больше мощности, а это двигатели, регуляторы и аккумуляторы - все множится на два.
А вот по угле волокну и кевлару,цены ещё очень высокие.
hobbyking.com/…/__12898__Carbon_Fiber_Tissue_Fine_…
hobbyking.com/…/__10756__3K_Carbon_Fiber_and_Kevla…
Я думаю полотна такого размера должно хватить на один импеллер.
Пока не приобрел эпоксидку, эксперементирую с жидкими гвоздями:) Взял 40мм крыльчатку от компютерного кулера, облепил пластелином и обрезал лишнее, получилось очень неплохо, все ровненько. Посмотрю как ведут себя гвозди после засыхания и если все нормально, залью крыльчатку.
взять человеку эпоксидную смолу
Смолу нашел, правда полиэфирную, пока залил форму для маленькой крыльчатки.
Итак, вынул пробную крыльчатку из формы, вышла легко (в качестве разделительного слоя смазал крыльчатку жидким мылом), форма вышла весьма хорошего качества, со всеми деталями.
Принимаюсь за крыльчатку от импеллера.
+5
Теперь бы фото.форм и самого изделия.
Фото постараюсь завтра.
Думается, 3К будет грубоват.