Как делают импеллеры из углеткани?
Для 11" угольная лопасть с пенным наполнителем (строительная пена в матрицу с маргарином и плёнкой для завтраков. Отверстие для выхода пены не забываем) 9-10грамм получается.
Ну там где-то полгамма наберется, выкинул осколки, взвесить нечего.
формула учитывает полную массу на расстоянии радиуса
Точнее будет считать радиус центра тяжести той части, что от крепления и выше.
11 - это длина лопасти? А зачем маргарин? А что-нибудь кроме пены в матричку заливают? Фотки бы посмотреть
Если полграмма, то усилия в 9 раз меньше - 13 кг. Это уже сравнимо с осевой нагрузкой на лопатку. Что больше похоже на правду
Что-то там не так…
Все там так. Ну несколько некорректно обозначена угловая скорость, и ладно. Главное последовательность действий правильная. ЦТ может находиться и выше, поэтому итоговая цифра может быть несколько больше. Другое дело, что 60кг на замок это не много. 26 тыщ оборотов как бы не смертельная цифра. Отсутствие правильного направления волокон сделало свое дело.
Там масса некоррекная бралась изначально. Но в целом, думаю, перетянул, а оно и так хрупкое. Думать нужно чем пластифицировать
Маргарин чтоб плёнка для завтраков ровно легла (можно любую смазку густую)
А маргарин на матричку, потом пленку?
Что-то лопасти странной формы. Есть фотка с готовым результатом??
Вроде пересчитал, все сходится.
Николай, все правильно и точность в пределах разумного.
Вот конструкция замковой части лопатки была заложена с изъяном (я сообщал об этом ранее), что нужно учесть при изготовлении следующей партии лопаток. В этой конструкции замок нагружается дополнительными силами от изгибающего момента реакции опор и стяжки… Композиты не любят острых углов, концентраторов, требуют особых подходов к укладке наполнителя, поэтому конструирование и технологии изготовления таких деталей требуют особых подходов.
В разделе “Модельные технологии” - “Общие вопросы” - ветка “Авиамодельная литература” дана ссылка на редкую, старую, но полезную книгу - Г. Хертель “Тонкостенные конструкции (в авиастроении)”. Рекомендую (правда более подходит самолетчикам, чем к изготовлению лопаток, но полезных тонкостей много).
Думаю с причиной разрушения мы определились, если не прокатит склейка лопаток, буду думать над продолжением проекта или его закрытием.
Пока вижу выход следующим - по науке расчитать крутку лопатки (кто-то в теме предлагал помощь, но видимо вовремя одумался и потер посты:) ), грамотно выполнить замковую часть с таким подходом, чтобы легко укладывать в нее армирующий материал и вырастить эту конструкцию в 3Д принтере, а дальше матрицы, матрицы, матрицы…
Планы на будущее.
буду думать над продолжением проекта или его закрытием.
Здесь нужно конкретно определиться, чаво собственно надо. Если проще купить, то нет смысла мучаться.
Мы легких путей не ищем:) Меня уже сам процесс захватил:)
по науке расчитать крутку лопатки
Глянь тут: banned link методика вполне годится.
Мы легких путей не ищем
Не все так просто, но мастера тихонько движутся vpk.name/news/64881_.html
Много интересного по ссылке, а статье нехватает фоток.
Все там так. Ну несколько некорректно обозначена угловая скорость, и ладно. Главное последовательность действий правильная. ЦТ может находиться и выше, поэтому итоговая цифра может быть несколько больше. Другое дело, что 60кг на замок это не много. 26 тыщ оборотов как бы не смертельная цифра. Отсутствие правильного направления волокон сделало свое дело.
Хорошо б на время проведения испытаний тахометр,знать хотя бы обороты,чтобы просчитать другие параметры испытаний.
Думается,что и стенд для импелера,нужен несколько усовершенствованный.
Есть фотка с готовым результатом??
Дабы не засорять тему, собрал тут: rcopen.com/blogs/4504/15985
Откуда картинки??
Это заставка к видео с канала Schubeler н ютьюбе
У них на коке шпильки имеются!!