А я и не парюсь, просто есть свободный ландеровский импеллер 68 мм с тягой 1,9 кг. Вот и хочу его пристроить. А со штатным импеллером у меня получилась ровно такая же тяга 1050 гр.
скажи пожалуйста размеры нишы для аккума.
итак, замерил сегодня в поле
длина-115 мм
ширина-36 мм
глубина-45 мм
Здравствуйте.
Собираю потихоньку птаху эту. Поставил banned link регулятор и banned link батарею. После секунд пяти на полном газу от движка пошел дымок. Не сгорел но нагрелся очень сильно.
Подскажите пожалуйста что не так? Должен ли он так греться? Может с настройками регулятора не так что то?
После секунд пяти на полном газу от движка пошел дымок. Не сгорел но нагрелся очень сильно.
Если пошел дымок, сначит сгорел уже. Часть изоляции на обмотках расплавилась и часть витков закоротило. Теперь у него тяга будет меньше.
Если пошел дымок, сначит сгорел уже.
Спасибо.
Интересно почему пошел дымок то?..
От перегрева вестимо. А перегрев от того, что токи очевидно на движке превышают расчетные. Что-бы сказать точнее, надо было в момент включения померять ток, забираемый от регулятора и сравнить с паспортными для мотора и регулятора. Это всегда надо делать, если ставите не рекомендованный мотор сет производителем.
Так что получается движок кривой был изначально, или все таки с регулятором косяк?
Движок же стоковый?
Туда хоть рег 100А ставь, движку ничего не будет же. Думаю двиг косячный был…
Думаю двиг косячный был…
Или импеллер. Или какое-то кривое крепление мотора в импеллере. Все это теория, причин может быть много. Практический осмотр и замеры дадут верный ответ с гораздо большей долей вероятности.
Вот немного поработал над FPV, пока установил камеру…проводить все остальное нормально буду только после пробного полета, который состоится не скоро еще))