Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
После секунд пяти на полном газу от движка пошел дымок. Не сгорел но нагрелся очень сильно.
Если пошел дымок, сначит сгорел уже. Часть изоляции на обмотках расплавилась и часть витков закоротило. Теперь у него тяга будет меньше.
Если пошел дымок, сначит сгорел уже.
Спасибо.
Интересно почему пошел дымок то?..
От перегрева вестимо. А перегрев от того, что токи очевидно на движке превышают расчетные. Что-бы сказать точнее, надо было в момент включения померять ток, забираемый от регулятора и сравнить с паспортными для мотора и регулятора. Это всегда надо делать, если ставите не рекомендованный мотор сет производителем.
Так что получается движок кривой был изначально, или все таки с регулятором косяк?
Движок же стоковый?
Туда хоть рег 100А ставь, движку ничего не будет же. Думаю двиг косячный был…
Думаю двиг косячный был…
Или импеллер. Или какое-то кривое крепление мотора в импеллере. Все это теория, причин может быть много. Практический осмотр и замеры дадут верный ответ с гораздо большей долей вероятности.
Вот немного поработал над FPV, пока установил камеру…проводить все остальное нормально буду только после пробного полета, который состоится не скоро еще))
Пропаял как следует провода от движка к регулятору. Дымить перестал. Работает нормально. Все ни как не облетаю самолетку, погода не дает…
Полеты)
Камерка - Sea Wolf Pixim стоит? 😉
Не, тут без фпв пока, стоит брелок просто)))
тут без фпв пока, стоит брелок просто
Я про сообщение №20 говорил… 😃 Там камера стоит очень похожая…
аааа… ну вот эта )))
Ну точно - Sea Wolf! Я ее сразу узнаю… 😉
Именно эти камеры мы планируем использовать в нашей группе на новых самолетах.
Полеты)
Отличные полеты и картинка!
А на что идет запись видео?
Облетал самолет в пятницу. Углы рулей выставлял точно по инструкции. При минимальном расходе рулей высоты еле поместился во взлетную полосу. Минимально рекомендованные расходы элеронов на мой взгляд слишком уж большие. Самолет получился вертлявым до ужаса. Устойчиво и предсказуемо ведет себя на 50% тяги. Посадка была довольно жесткая. Во время полета поднялся ветер, и плюс ко всему пришлось сажать по ветру. Ну в общем посадка получилась четырьмя скачками. Переднее шасси сложилось, колпак носовой продрал малехо, в серве переднего шасси разлетелась шестеренка. Ну а общее впечатление - "Вроде прикольно 😃 ". Жалко сервы подходящей на замену не нашлось. Придется с продолжением полетов подождать…
Вопрос к обладателем самолета…
- Как самолет планирует? Заваливается ли он на крыло на маленькой скорости? В основном интересно для посадки. Т.е. приземляться с выключенным двигателем или с тягой?
- Какую использовать серву для замены поломанной?
Отличные полеты и картинка!
А на что идет запись видео?
Камера брелок №11
Вопрос к обладателем самолета…
- Как самолет планирует? Заваливается ли он на крыло на маленькой скорости? В основном интересно для посадки. Т.е. приземляться с выключенным двигателем или с тягой?
Планирует самоль хорошо.
При посадке делаю так, захожу на полосу, вырубаю газ, летим летим, как только замечаю что самоль хочет завалиться…даю чуть газа и иду на малой тяге…
Еще один отрезок, дальше села камера((
Как самолет планирует? … Т.е. приземляться с выключенным двигателем или с тягой?
Отлично планирует!
В штиль даже на глиссаду иду на планировании.
Рекомендую настроить флапероны - здорово сокращают пробег.
При включенных флаперонах рули высоты надо замикшировать так, чтобы они были чуть вверх.
Рекомендую настроить флапероны - здорово сокращают пробег.
А как это?
Мне бы хотелось сократить пробег при приземлении…иногда не успевает остановиться)))
Если на аппе есть микширование то как то так
rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
Я у себя настроил, вот тока ни как не могу опробовать… Ветер задолбал…
А как это?
Зависит от аппы…
Надо поискать в меню что-то похожее на FLAP…
как то так
На JR выглядит так:
60% там важная цифирь - отклонение РВ вверх. Если этого не делать, то при отклонении флаперонов вниз, самоль резко клюет носом.
В любом случае, облетывать флапероны лучше предварительно забравшись повыше.