Aermacchi M-346 125мм EDF

WOLF_VT

Николай, поздравляю с облётам, замечательный самик вышел.
Но проблему с тягой ты ищешь не там. Я импеллерами давно занимаюсь и с вероятностью в 97% могу тебе сказать, что дело в акке.
Сам проводил много экспериментов. Простой пример: ставлю на маленький имп (75мм Т-45 Хок )акк 2100 4s 25C Гиперион и сразу после него 3700 4s 65C Тандерпауэр. Оба акка очень достойные, но тяга увеличивается на 12%.
А в твоём случае думаю будет на 18 - 20%… . Попроси у кого либо из коллег подобный акк с 65С и попробуй, делов то на пару минут… .
Ну а рег, без коментов, сразу на замену. Мой совет, разорись один раз купи 110 или 150 Маркус SL. И будет тебе счастье на всю оставшуюся, по настройке и программированию,помогу.

Да и с хорошим регулем и его правильной настройкой под конкретный двиг. время полёта можно умеличить на 15 - 20 % легко.

QQHeaD
Airliner-rc:

а какая длина проводов от регуля до аккумулятора?

Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем, высасало где-то 2300-2400, точно не скажу, летал минуты 2 с половиной, этого мало, акки у меня 5000 и 5800мА.

WOLF [VT

;4291440]Попроси у кого либо из коллег подобный акк с 65С

Проблема в том, что никого и не знаю с такими акками, в прошлом году вертолетчика 550 размера видел, но он, тоже на зиппи компакт летает, в этом сезоне пока его не встречал, а жаба душит меня на хорошие акки, вернее не по карману мне.

WOLF [VT

;4291440]акк 2100 4s 25C Гиперион и сразу после него 3700 4s 65C Тандерпауэр.

Ну так и емкость тоже на токоотдачу влияет.
А регулятор у меня впринципе неплохой - YEP 120 на 14 банок, клон немецкого YGE и программатор к нему имеется.

Ладно, на неделе, если с работы пораньше вернусь попробую подлетнуть, а там видно будет.

Airliner-rc
QQHeaD:

Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем,

не более 25 см - рекомедации (настоятельные) от Шульце, все что больше сказывается на работе импа (как не спрашивайте - не я это сказал) 😃

QQHeaD

Надо конечно кондеры цеплять, а удлинитель в любом случае нужен итак впритык провода.

WOLF_VT

Николай, я так подумал, несколько раз пересмотрев ролик, а дело не в регуле, а ТОЛЬКО В АККЕ. Суть в том, что если перегрузить по току такой акка (25С), то у него начинает просаживаться напряжение ( хотя он как бы и не разряжен, типа кз + вн. перегрев) и может возрастать внутреннее сопротивление, а отсюда и эти плавающие завывания импеллера, т.к. регуль посылается в режим частичной отсечки.

Думаю, истина близка. ТП и Гепирион не обязательно, любой акк и если не брендовый то МИНИМУМ 65С, а то и 90С … . Глянь местный форум вертолётчиков и попроси акк на эксперимент на земле. Сразу всё станет понятно… .
И второе. Отключи режим отсечки ПОЛНОСТЬЮ. Всё должно пройти, но есть вероятность убить акк за 2 - 4 полёта.

Дело в том, что имп работает в режиме почти вертолётного движка, а ты представляешь себе, чтоб кто либо из вертолётчиков летал на 25С ???

И по поводу дорогих акков. У меня не один Гиппер или ТП не умер своей смертью. Даже 4 - 5 летние работают как часы и по напруге и по ёмкости, а китайсов мои знакомые поменяли за это время по 3 - 4 комплекта, вот тебе и экономия.

QQHeaD

По поводу отсечки попробую, в любом случае заметно, что тяга сильно падает приближаясь к отсечке и летать с такой тягой непредставляется возможным, так что ниже 3,2В врядли реально разрядить.

Airliner-rc

Надо еще иметь в виду, что кЕтайские поделки в области LiPo совсем не соответствуют тем С, которые указаны у них на борту - акк 35С еле-еле выдает 20С (из опыта тех же самых знакомых вертолетчиков).
Так что есть маза, что твои 5,8А при написанных 25С выдавали на гора всего то не более 90 ампер и то не долговренменно 😦 .

WOLF_VT

А я с тем учётом и написал, что не менее 65С, т.к. произведения хобикинга можно смело делить на 2.

vlad_den

В качестве комментария - года 3 назад ребята из венгерской команды по F3A решили заказать штук 30 сборок 10 банок по 5000 мАч прямо на заводе в Китае. Получили вопрос: “Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”. Было смешно.
Поздравляю с облетом, модель получилась очень симпатична. Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы. И вообще, может стОит подумать о ретрактах? Вес и место, вроде, позволяют. И вид получше в полете, и полетит повеселее без тормозящих ног.

Андрей99
vlad_den:

и полетит повеселее без тормозящих ног

Да ну так летает как Тэшка!)

WOLF_VT
vlad_den:

“Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”.

😃😲😁

QQHeaD
vlad_den:

Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы

Забыл написать, я как раз и усилил, сделал площадку из двух слоёв 3мм фанеры.
Ретраки недолюбливаю, и весу много добавляют и дополнительный источник возможных проблем, да и стоят качественные не мало.

vlad_den

Вы знаете, я давно не пользуюсь электроникой - моторы, регуляторы, серво с Хобби Кинга. Но на всех (почти) моих АРФ - полукопиях весом от 2.5 до 4.6 кг стоят ретракты оттуда - по ценам 12-20 дол за комплект. Работают без замечаний! То есть вообще! Тьфу-тьфу.

QQHeaD

Сегодня совершил один взлет, проблем с новым регулятором небыло, его ли это заслуга или отключения отсечки, я не знаю. Летал 4минуты точно + время на посадку, позже скажу что получилось по миллиамперам, летел все время на полном газу.
С посадкой было не так гладко, при косании полосы провернулось передняя стойка, видимо большой рычаг и слабая серва, при этом немного скозлил и заехал в кусты, повреждения косметические, стойка не в счет, металлический пруток для нее найду.
Буду ставить стабилизацию, посадка сложновата, толи из-за неболшого веса, толи кривизна рук.
Тягу надо обязательно увеличивать, надо смотреть моторы.
Видео есть, позже, но без посадки, по авиамодельной традиции закончилась память/батарейка.

QQHeaD

Пересмотрел видео обоих взлетов, показалось, что с новым регулем газ меньше и разбег поболее, как откалибровать регулятор?
Зарядил акк, влилось 3270мА, примерно 4мин 10сек полета на полном газу.

Засняли только взлет

Про калибровку регуля нашел, завтра попробую.

Airliner-rc

разбег нормальный для импелера ИМХО. Я когда на своем пенопластыче взлетаю мне народ кричит “Миха, ты рулем высоты работать будешь?” 😃 метров 100 бежит, зато отрыв уверенный и управляемость сразу нормальная…

QQHeaD
Airliner-rc:

разбег нормальный для импелера ИМХО

Не, я потому спросил, что вроде на прошлом регуляторе судя по видео он раньше взлетел, хотя возможно мне мерешиться.
Короче решил я мотор новый заказать на 1600кВ, по прикидкам тяга будет около 3кг на 8-ми банках, повеселее полетит.

WOLF_VT

Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:

  1. Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
  2. Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
    Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
    Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.

Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.