Aermacchi M-346 125мм EDF
а какая длина проводов от регуля до аккумулятора?
Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем, высасало где-то 2300-2400, точно не скажу, летал минуты 2 с половиной, этого мало, акки у меня 5000 и 5800мА.
;4291440]Попроси у кого либо из коллег подобный акк с 65С
Проблема в том, что никого и не знаю с такими акками, в прошлом году вертолетчика 550 размера видел, но он, тоже на зиппи компакт летает, в этом сезоне пока его не встречал, а жаба душит меня на хорошие акки, вернее не по карману мне.
;4291440]акк 2100 4s 25C Гиперион и сразу после него 3700 4s 65C Тандерпауэр.
Ну так и емкость тоже на токоотдачу влияет.
А регулятор у меня впринципе неплохой - YEP 120 на 14 банок, клон немецкого YGE и программатор к нему имеется.
Ладно, на неделе, если с работы пораньше вернусь попробую подлетнуть, а там видно будет.
Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем,
не более 25 см - рекомедации (настоятельные) от Шульце, все что больше сказывается на работе импа (как не спрашивайте - не я это сказал) 😃
Надо конечно кондеры цеплять, а удлинитель в любом случае нужен итак впритык провода.
Николай, я так подумал, несколько раз пересмотрев ролик, а дело не в регуле, а ТОЛЬКО В АККЕ. Суть в том, что если перегрузить по току такой акка (25С), то у него начинает просаживаться напряжение ( хотя он как бы и не разряжен, типа кз + вн. перегрев) и может возрастать внутреннее сопротивление, а отсюда и эти плавающие завывания импеллера, т.к. регуль посылается в режим частичной отсечки.
Думаю, истина близка. ТП и Гепирион не обязательно, любой акк и если не брендовый то МИНИМУМ 65С, а то и 90С … . Глянь местный форум вертолётчиков и попроси акк на эксперимент на земле. Сразу всё станет понятно… .
И второе. Отключи режим отсечки ПОЛНОСТЬЮ. Всё должно пройти, но есть вероятность убить акк за 2 - 4 полёта.
Дело в том, что имп работает в режиме почти вертолётного движка, а ты представляешь себе, чтоб кто либо из вертолётчиков летал на 25С ???
И по поводу дорогих акков. У меня не один Гиппер или ТП не умер своей смертью. Даже 4 - 5 летние работают как часы и по напруге и по ёмкости, а китайсов мои знакомые поменяли за это время по 3 - 4 комплекта, вот тебе и экономия.
По поводу отсечки попробую, в любом случае заметно, что тяга сильно падает приближаясь к отсечке и летать с такой тягой непредставляется возможным, так что ниже 3,2В врядли реально разрядить.
Надо еще иметь в виду, что кЕтайские поделки в области LiPo совсем не соответствуют тем С, которые указаны у них на борту - акк 35С еле-еле выдает 20С (из опыта тех же самых знакомых вертолетчиков).
Так что есть маза, что твои 5,8А при написанных 25С выдавали на гора всего то не более 90 ампер и то не долговренменно 😦 .
А я с тем учётом и написал, что не менее 65С, т.к. произведения хобикинга можно смело делить на 2.
В качестве комментария - года 3 назад ребята из венгерской команды по F3A решили заказать штук 30 сборок 10 банок по 5000 мАч прямо на заводе в Китае. Получили вопрос: “Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”. Было смешно.
Поздравляю с облетом, модель получилась очень симпатична. Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы. И вообще, может стОит подумать о ретрактах? Вес и место, вроде, позволяют. И вид получше в полете, и полетит повеселее без тормозящих ног.
и полетит повеселее без тормозящих ног
Да ну так летает как Тэшка!)
“Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”.
😃😲😁
Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы
Забыл написать, я как раз и усилил, сделал площадку из двух слоёв 3мм фанеры.
Ретраки недолюбливаю, и весу много добавляют и дополнительный источник возможных проблем, да и стоят качественные не мало.
Вы знаете, я давно не пользуюсь электроникой - моторы, регуляторы, серво с Хобби Кинга. Но на всех (почти) моих АРФ - полукопиях весом от 2.5 до 4.6 кг стоят ретракты оттуда - по ценам 12-20 дол за комплект. Работают без замечаний! То есть вообще! Тьфу-тьфу.
Сегодня совершил один взлет, проблем с новым регулятором небыло, его ли это заслуга или отключения отсечки, я не знаю. Летал 4минуты точно + время на посадку, позже скажу что получилось по миллиамперам, летел все время на полном газу.
С посадкой было не так гладко, при косании полосы провернулось передняя стойка, видимо большой рычаг и слабая серва, при этом немного скозлил и заехал в кусты, повреждения косметические, стойка не в счет, металлический пруток для нее найду.
Буду ставить стабилизацию, посадка сложновата, толи из-за неболшого веса, толи кривизна рук.
Тягу надо обязательно увеличивать, надо смотреть моторы.
Видео есть, позже, но без посадки, по авиамодельной традиции закончилась память/батарейка.
Kрасавац 😃
Пересмотрел видео обоих взлетов, показалось, что с новым регулем газ меньше и разбег поболее, как откалибровать регулятор?
Зарядил акк, влилось 3270мА, примерно 4мин 10сек полета на полном газу.
Засняли только взлет
Про калибровку регуля нашел, завтра попробую.
разбег нормальный для импелера ИМХО. Я когда на своем пенопластыче взлетаю мне народ кричит “Миха, ты рулем высоты работать будешь?” 😃 метров 100 бежит, зато отрыв уверенный и управляемость сразу нормальная…
разбег нормальный для импелера ИМХО
Не, я потому спросил, что вроде на прошлом регуляторе судя по видео он раньше взлетел, хотя возможно мне мерешиться.
Короче решил я мотор новый заказать на 1600кВ, по прикидкам тяга будет около 3кг на 8-ми банках, повеселее полетит.
метров 100 бежит
Что за зверь такой?
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Что за зверь такой?
737
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Импеллер вне корпуса дует 2850гр с губой на 6 банках, помоему нормальный результат и мотор справляется. Гиперионы и прочий хайенд я позволить себе не могу, будем ставить мотор 1600кв и 8 банок.