Aermacchi M-346 125мм EDF

QQHeaD

По поводу отсечки попробую, в любом случае заметно, что тяга сильно падает приближаясь к отсечке и летать с такой тягой непредставляется возможным, так что ниже 3,2В врядли реально разрядить.

Airliner-rc

Надо еще иметь в виду, что кЕтайские поделки в области LiPo совсем не соответствуют тем С, которые указаны у них на борту - акк 35С еле-еле выдает 20С (из опыта тех же самых знакомых вертолетчиков).
Так что есть маза, что твои 5,8А при написанных 25С выдавали на гора всего то не более 90 ампер и то не долговренменно 😦 .

WOLF_VT

А я с тем учётом и написал, что не менее 65С, т.к. произведения хобикинга можно смело делить на 2.

vlad_den

В качестве комментария - года 3 назад ребята из венгерской команды по F3A решили заказать штук 30 сборок 10 банок по 5000 мАч прямо на заводе в Китае. Получили вопрос: “Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”. Было смешно.
Поздравляю с облетом, модель получилась очень симпатична. Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы. И вообще, может стОит подумать о ретрактах? Вес и место, вроде, позволяют. И вид получше в полете, и полетит повеселее без тормозящих ног.

Андрей99
vlad_den:

и полетит повеселее без тормозящих ног

Да ну так летает как Тэшка!)

WOLF_VT
vlad_den:

“Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?”.

😃😲😁

QQHeaD
vlad_den:

Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы

Забыл написать, я как раз и усилил, сделал площадку из двух слоёв 3мм фанеры.
Ретраки недолюбливаю, и весу много добавляют и дополнительный источник возможных проблем, да и стоят качественные не мало.

vlad_den

Вы знаете, я давно не пользуюсь электроникой - моторы, регуляторы, серво с Хобби Кинга. Но на всех (почти) моих АРФ - полукопиях весом от 2.5 до 4.6 кг стоят ретракты оттуда - по ценам 12-20 дол за комплект. Работают без замечаний! То есть вообще! Тьфу-тьфу.

QQHeaD

Сегодня совершил один взлет, проблем с новым регулятором небыло, его ли это заслуга или отключения отсечки, я не знаю. Летал 4минуты точно + время на посадку, позже скажу что получилось по миллиамперам, летел все время на полном газу.
С посадкой было не так гладко, при косании полосы провернулось передняя стойка, видимо большой рычаг и слабая серва, при этом немного скозлил и заехал в кусты, повреждения косметические, стойка не в счет, металлический пруток для нее найду.
Буду ставить стабилизацию, посадка сложновата, толи из-за неболшого веса, толи кривизна рук.
Тягу надо обязательно увеличивать, надо смотреть моторы.
Видео есть, позже, но без посадки, по авиамодельной традиции закончилась память/батарейка.

QQHeaD

Пересмотрел видео обоих взлетов, показалось, что с новым регулем газ меньше и разбег поболее, как откалибровать регулятор?
Зарядил акк, влилось 3270мА, примерно 4мин 10сек полета на полном газу.

Засняли только взлет

Про калибровку регуля нашел, завтра попробую.

Airliner-rc

разбег нормальный для импелера ИМХО. Я когда на своем пенопластыче взлетаю мне народ кричит “Миха, ты рулем высоты работать будешь?” 😃 метров 100 бежит, зато отрыв уверенный и управляемость сразу нормальная…

QQHeaD
Airliner-rc:

разбег нормальный для импелера ИМХО

Не, я потому спросил, что вроде на прошлом регуляторе судя по видео он раньше взлетел, хотя возможно мне мерешиться.
Короче решил я мотор новый заказать на 1600кВ, по прикидкам тяга будет около 3кг на 8-ми банках, повеселее полетит.

WOLF_VT

Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:

  1. Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
  2. Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
    Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
    Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.

Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.

QQHeaD
WOLF_VT:

Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:

  1. Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
  2. Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
    Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
    Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
    Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.

Импеллер вне корпуса дует 2850гр с губой на 6 банках, помоему нормальный результат и мотор справляется. Гиперионы и прочий хайенд я позволить себе не могу, будем ставить мотор 1600кв и 8 банок.

QQHeaD
WOLF [VT

;4298594]Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?

ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?

Мотор сейчас стоит такой Warhead 3545-1850KV, в спецификации до 6 банок, но чую что это его предел, не рискну на него вешать еще банку.
Акки взял двухбаночные 5800ма в дополнение к 6-ти баночным, теже 25С компакты, знаю, знаю слабые, но во-первых у меня зарядка до 6 банок, во-вторых будет возможность задействовать их на авто, в-третьих бюджет.

QQHeaD

Сегодня совершил два полета со стабилизацией, все прошло замечательно, управляется очень приятно и легко. Единственное, в результате отключения отсечек по напряжению, как и говорил WOLF [VT], одному аккумулятору пришлось плохо и он опух, это был Турниджи 5000ма 20С, видимо без действительно качественного питания не обойтись, либо повышать напругу количеством банок и снижать кв мотора.

APEC

Поздравляю!!! Красивый полет!!! Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???