Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Спасибо, Владимир
Поправил, а то, как то пол сообщения потерялось. И когда кто либо помогает крутить крутилки во время полёта, то очень удобно и получается быстрей.
Понятно, доходчиво.А взлет? Импеллер далеко не первый у меня, но закрылок не было, хотелось бы узнать нужны они вообще?
Я пользуюсь. Для взлёта опять же, можно поставить 10%. Если аэродинамика самолёта правильна, то самолёт при умеличении газа взлетает сам. Разбег получается короче. Но для взлёта обычно больше 20% редко ставят.
На взлете 20%, на посадке 45% примерно… Без закрылок не сажал, по ощущениям, минимальная скорость значительно отличается. Не уверен, что хочу экспериментировать с посадками без закрылок, как то стрёмно, как бы не свалить… Один раз на взлете пощелкал закрылками и убрал, случайно, взлетел без них. Разница заметна: на привычной скорости ручку на себя - а не фига, секунда паники и через метров 10, нехотя, отрыв…
Так что, ИМХО, на этом самолете механизация не лишняя, очень помогает…
Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.
Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.
Удачного облета и мягких посадок!
С закрылками промежуток по скорости и времени между устойчивым полётом и свалом на много короче и свал наступает резко и более того, газом в этом случае уже почти ни чего не решить… . Так что, свалить самик с закрылками гораздо легче. С ними надо быть очень аккуратным и держать джет на хорошем газе.
Без закрылок самолёт планирует, не тормозит, а свал наступает медленно и, несколько растянут во времени, да и выйти из этой ситуации при «тапку в пол» гораздо проще.
А скорость взлёта и посадки - да, сильно отличается.
Илья, затяжной взлёт без закрылок, как Вы описали - скорее связан с короткой передней стойкой, угол оси крыла должен быть от 0 до 3-х (у разных моделей) градусов в «+» к горизонтали при полной взлётной массе, а у Вас, скорее всего, отрицателен.
Либо пердняя стойка шасси очень мягкая и она проседает при разгоне, у меня такое было на ф 16.
Что-то тема подзаглохла.По дороге на дачу сын задал вопрос,надо ли снижать обороты после взлета.Ответил ,что немного надо.Не придал этому вопросу особого значения.В итоге сразу после взлета газ был скинут до 50%.
Aaaaaa… . Убили птичку. Жаль. Я тоже на этих выходных расколотил свою пилотагу, на которой без единой царапинки летал 4 года… .
Так а что случилось?? По показаниям приборов вроде всё было в норме.
Дело абсолютно не в газе.Скорости было достаточно для полета;)
Очень похоже на FailSafe,странно,что в паре метров от передатчика.
По крайней мере сброс газа здесь не причем.
Самолет в смятку?
Да речь о скорости, думаю, вообще не идёт, 70 км.в час - вполне управляемая скорость, долёкая от свала. Да и самолёт просто уверенно с набором скорости пошёл вниз. ???
Я облетывал-летал на Viper’е и могу сказать,что самолет очень стабильный даже на малых скоростях.Это не сваливание и не чего такого,так что скорость,действительно,исключаем.
Как я помню у Сергея стоит 868мГц.Управление вполне надежное,так как у нас на облете в Монино показала себя не плохо.Так что фэйлсэйф пока под вопросом.
Еще такой момент,по видео слышно,что пилот испугался.Я понимаю,что человек,но когда летаешь надо быть уверенным в себе,иначе инфаркт:)Полет удовольствие должен доставлять,а не трясучку.
Я считаю,что надо разобрать падение с пилотом,чтобы не наступить повторно на эти грабли.Так что пилота на допрос,к яркой лампе!😉
Самолет в труху,что интересно нос до воздухозаборников и акк не пострадали.Сразу после взлета,пилот сказал ,что в очках пропало видео.Причем без черного экрана,просто рябь,т.е. обесточивание очков отпадает,антенна тоже хорошо прикручена.Хотя на писалке все ловило отлично.Говорит,что сбросил газ наполовину,хотя по звуку и напряжению я этого не заметил.Говорит,что в конце тянул рукоятку на себя,хотя модель не видел.На файлсэйф тоже непохоже,должен был включиться RTL и запикать передатчик.Режим ABM при отпускании стикера должен был хотя бы попытаться вывести модель в горизонт.Вообще странно все.
P.S.Испугался не пилот,а видеооператор
Так как я часто снимаю видео, то есть некий навык анализа. У Вас, я думаю, гараздо качественнее картинка чем на ютюбе. Посмотрите внимательо на положение рулевых плоскостей. Такое ощющение, а перегиб траектории был давольно резкий, с первоначальным лёгким подъёмом, что включили флапероны, при небольшом газе если флапы включить происходит именно так, т.е. лёгкий подьём и вниз. Но опять же, скорость росла, значит не они. Может что с рулём высоты.Обратите внимание на его положение. При прокрутке на большом телевизоре будет всё чётко видно. Ещё похоже на потерю сигнала, но если стоит гиро, то перегиб траектории был бы пологим. Да и газ бы ущёл на FS, а это было бы слышно.
Действительно странно. Если пошла рябь - значит пропал видеосигнал, если пропал сигнал, значит пропало питание (на 90% именно так). А как у Вас в самике всё разведено, только Вы знаете.
По видео флаппероны на месте.Сейчас проверил хвостовую часть,приемник и двигатель в связке(хвост тоже цел).Все работает штатно.Руль высоты работает,импеллером стул опрокинул,все каналы приемника в норме.Файлсейф при выключении аппаратуры работает.Омен короче.Был такой фильм…
Тогда, как это не печально, пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства, и вместо того, чтоб мгноврнно сбросить очки, повёл самолёт к земле… . Судя по ровному звуку турбины, с сигналом и силовой установкой было всё в норме.
;5755829]пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства,
Очень похоже, что пилот загнал. Могу предположить два варианта.
- Учитывая что самолет ушел с руки (не знаю какая сейчас у него нагрузка на крыло) , но все же ушел и шел с набором, это прекрасно видно на видео. Значит самолет не такой уж тяжелый, я хорошо знаю что такое тяжелый самолет кинуть с руки, просто не реально, он 99% пойдет сразу мордой вниз. Обдува не хватает. Но ведь тут виден набор высоты, осмелюсь предположить что ошибка пилота, он стик руля в нетраль перевел и самолет пошел к низу.
- Все же запросто может быть недостаточный обдув крыла, возможно ветер дул в зад самолета, что то же очень похоже . В своей практике я очень похожее проходил.
Всем доброго времени! Возник вопрос и решил спросить здесь: а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм? Если да, то как он сильно “отличается” в лётных качествах от варианта с размахом 1450мм?
Что-то тема подзаглохла.
Не самый радостный повод для оживления темы…((( Соболезную, жаль, хороший самолет…
а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм?
Такого нет. Это где-то ошибка в описании, длину и размах перепутали.
Есть еще Viper Jet EDF 75, размах 1100мм, длинна 969мм.
Вот и я стал обладателем такой птички:)До этого момента с импеллерами дела не имел. И такой вопросик, есть в наличии свободны рег. на 100А (YEP 100A) подскажите стоит заморачиватся с заменой штатного. Вроде как запас по току (это хорошо), БЕК встроен (что хорошо и плохо). YEP летал с десяток полётов на вертолёте т.е. вроде как проверен. Как я понимаю родной рег+БЭК будут потяжелее где-то на 50гр. Цель замены: повысить надёжность, выиграть в весе какие-никакие граммы? Но ведь с YEP можно и попасть на не расчётную мощность импеллера (это об ПИД, тайминг и т.д.)??