Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

WOLF_VT

Так как я часто снимаю видео, то есть некий навык анализа. У Вас, я думаю, гараздо качественнее картинка чем на ютюбе. Посмотрите внимательо на положение рулевых плоскостей. Такое ощющение, а перегиб траектории был давольно резкий, с первоначальным лёгким подъёмом, что включили флапероны, при небольшом газе если флапы включить происходит именно так, т.е. лёгкий подьём и вниз. Но опять же, скорость росла, значит не они. Может что с рулём высоты.Обратите внимание на его положение. При прокрутке на большом телевизоре будет всё чётко видно. Ещё похоже на потерю сигнала, но если стоит гиро, то перегиб траектории был бы пологим. Да и газ бы ущёл на FS, а это было бы слышно.
Действительно странно. Если пошла рябь - значит пропал видеосигнал, если пропал сигнал, значит пропало питание (на 90% именно так). А как у Вас в самике всё разведено, только Вы знаете.

fly29

По видео флаппероны на месте.Сейчас проверил хвостовую часть,приемник и двигатель в связке(хвост тоже цел).Все работает штатно.Руль высоты работает,импеллером стул опрокинул,все каналы приемника в норме.Файлсейф при выключении аппаратуры работает.Омен короче.Был такой фильм…

WOLF_VT

Тогда, как это не печально, пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства, и вместо того, чтоб мгноврнно сбросить очки, повёл самолёт к земле… . Судя по ровному звуку турбины, с сигналом и силовой установкой было всё в норме.

Olegfpv
WOLF [VT

;5755829]пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства,

Очень похоже, что пилот загнал. Могу предположить два варианта.

  1. Учитывая что самолет ушел с руки (не знаю какая сейчас у него нагрузка на крыло) , но все же ушел и шел с набором, это прекрасно видно на видео. Значит самолет не такой уж тяжелый, я хорошо знаю что такое тяжелый самолет кинуть с руки, просто не реально, он 99% пойдет сразу мордой вниз. Обдува не хватает. Но ведь тут виден набор высоты, осмелюсь предположить что ошибка пилота, он стик руля в нетраль перевел и самолет пошел к низу.
  2. Все же запросто может быть недостаточный обдув крыла, возможно ветер дул в зад самолета, что то же очень похоже . В своей практике я очень похожее проходил.
Skv42

Всем доброго времени! Возник вопрос и решил спросить здесь: а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм? Если да, то как он сильно “отличается” в лётных качествах от варианта с размахом 1450мм?

ilya-semin
fly29:

Что-то тема подзаглохла.

Не самый радостный повод для оживления темы…((( Соболезную, жаль, хороший самолет…

Skv42:

а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм?

Такого нет. Это где-то ошибка в описании, длину и размах перепутали.
Есть еще Viper Jet EDF 75, размах 1100мм, длинна 969мм.

Skv42

Вот и я стал обладателем такой птички:)До этого момента с импеллерами дела не имел. И такой вопросик, есть в наличии свободны рег. на 100А (YEP 100A) подскажите стоит заморачиватся с заменой штатного. Вроде как запас по току (это хорошо), БЕК встроен (что хорошо и плохо). YEP летал с десяток полётов на вертолёте т.е. вроде как проверен. Как я понимаю родной рег+БЭК будут потяжелее где-то на 50гр. Цель замены: повысить надёжность, выиграть в весе какие-никакие граммы? Но ведь с YEP можно и попасть на не расчётную мощность импеллера (это об ПИД, тайминг и т.д.)??

smg2000

Посмотрите на какие обороты рассчитан ваш регуль. Не все вертолётные регули могут работать с импами

Skv42

Из мануала к рег. "…Максимальные обороты (RPM): 240,000 об/мин для 2-х полюсного бесколлекторного мотора."и ***Регулятор совместим и с вертолетными и с самолетными моторами.***

fly29

На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600.Правда помимо боковых(как на предыдущей модели) пришлось делать еще дополнительные отверстия,разница без них 100-150 грамм.

Skv42
fly29:

На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600

Спасибо. Решил начать летать на штатном. А потом посмотрю, а нужен ли будет “улучШайзинг”. Разве что дополнительные “жабры” с боков прорезать. Тем более лето, жарко. А импу, как я понял присуще все явления (наверно правильней сказать процессы) ТРД.

fly29

Да наверное боковые проще расширить,у меня уже решетки были вклеены ,лень было переделывать.А так 2 отверстия за спинами кресел,уборка кресел тоже вариант.

fly29

Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.

smg2000
fly29:

Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.

Тыщу раз говорил, покатайтесь сначала на сколько позволяет взлётка. Можно и пешком сходить с моделью на 300м. По земле сигнал всегда хуже, чем в воздухе. Если по земле всё работает, то можно и в небо поднимать.

fly29

В поле как-то плохо катается,Дим))

smg2000
fly29:

В поле как-то плохо катается,Дим))

тогда пешочком, с помошником

fly29

Нерационально это,каждый раз делать тест на дальность.

Skv42

При “сборке” борта тоже столкнулся с тем, что то одно, то другое через раз не работает. Выпуск-уборка шасси и створок к этому не относится. У них “своя жизнь”, которую им заказывает их блок управления. Были “танцы с бубнами” вокруг платы с разъёмами. Как итог элероны и закрылки выведены на прямую в приёмник думаю так будет по-надёжней, тем более аппа позволяет элероны и закрылки “повесить” каждый на свой канал.
В мануале нигде не нашёл величины углов отклонения рулевых поверхностей: элер., РВ, РН, закр. (взл.-пос.). Подскажите кто сколько делал,что бы было для первого раза от чего оттолкнуться?

Skv42

Сегодня облетал самолёт. Впечатления вАх. По расходам с закрылками (взл.- пос.) угадал прям аж в тютелька, в тютельку- во взлётном 12мм от нейтрали, в посадочном 25мм. По крену (в особенности) и РВ с начала было прям аж неАйс. т.к. начинал свой путь в Р/У моделях с вертолётов, привык к маленьким экспонентам т.е. быстрый отклик на отклонения стика, а здесь понимая, что больше расходы не надо всё “зажал”. И с учётом, что в последнее время летал только на бензиныче пилотажке, где газанул и уже взлетел. А тут сложилось и центровка передневатая + расходы + имппелер (характер полёта всё по другому) на разбеге прям аж нехотя самолёт поднял носовое колесо и перешёл в набор - думал уже всё не взлечу. Зато со стороны сказали смотрелось очень натурально. Следующий сюрпРайз был на посадке. На имппелерах раньше вообще не летал, да и рядом никого нет летающих на импе - подсказывать было особо некому. Так вот пытаясь делать первые посадки: газ после 4го на глиссаде около 30-40% (вспомнил призказки своих инструкторов из прошлого: где РУД убрал - там и упал) подвожу в торец впп убираю газ, думаю щаЗ самолёт будет падать, надо будет его добирать. А он прям так спокойненько, не снижаясь (газ -0%, закр пос.) всю впп и пролетает. И только потом с захода пятого дошло - при моих привычках на заходе надо: на 4м газ в “0”, нос самолёта опущен и планировать в торец полосы а потом “добирать”. В общем как итог мои впечатления: самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень “летуч”. Думаю страхи которые присутствуют перед “скоростными” моделями здесь не обоснованны.

ilya-semin
Skv42:

самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень “летуч”

Поздравляю с удачным облетом!!!

На посадке, действительно, газ можно убирать заранее, пропеллера нет, ничего резко не тормозит при сбросе газа… Планирует без двигателя, даже на выпущенных закрылках, довольно долго, инерция приличная, 3 с лишним кило…)))

По расходам не мог посмотреть, самолет на даче, а я все никак не доберусь…(((
Но, после первых полетов, расходы увеличил, не хватало, особенно РВ.
Использую двойные расходы, одинарные - взлет/посадка, двойные - активный полет…
На одинаковых расходах весь полет не летаю пока, так как-то спокойнее и привычнее, возможно, опыта пока не хватает…