Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Olegfpv
WOLF [VT

;5755829]пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства,

Очень похоже, что пилот загнал. Могу предположить два варианта.

  1. Учитывая что самолет ушел с руки (не знаю какая сейчас у него нагрузка на крыло) , но все же ушел и шел с набором, это прекрасно видно на видео. Значит самолет не такой уж тяжелый, я хорошо знаю что такое тяжелый самолет кинуть с руки, просто не реально, он 99% пойдет сразу мордой вниз. Обдува не хватает. Но ведь тут виден набор высоты, осмелюсь предположить что ошибка пилота, он стик руля в нетраль перевел и самолет пошел к низу.
  2. Все же запросто может быть недостаточный обдув крыла, возможно ветер дул в зад самолета, что то же очень похоже . В своей практике я очень похожее проходил.
Skv42

Всем доброго времени! Возник вопрос и решил спросить здесь: а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм? Если да, то как он сильно “отличается” в лётных качествах от варианта с размахом 1450мм?

ilya-semin
fly29:

Что-то тема подзаглохла.

Не самый радостный повод для оживления темы…((( Соболезную, жаль, хороший самолет…

Skv42:

а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм?

Такого нет. Это где-то ошибка в описании, длину и размах перепутали.
Есть еще Viper Jet EDF 75, размах 1100мм, длинна 969мм.

Skv42

Вот и я стал обладателем такой птички:)До этого момента с импеллерами дела не имел. И такой вопросик, есть в наличии свободны рег. на 100А (YEP 100A) подскажите стоит заморачиватся с заменой штатного. Вроде как запас по току (это хорошо), БЕК встроен (что хорошо и плохо). YEP летал с десяток полётов на вертолёте т.е. вроде как проверен. Как я понимаю родной рег+БЭК будут потяжелее где-то на 50гр. Цель замены: повысить надёжность, выиграть в весе какие-никакие граммы? Но ведь с YEP можно и попасть на не расчётную мощность импеллера (это об ПИД, тайминг и т.д.)??

smg2000

Посмотрите на какие обороты рассчитан ваш регуль. Не все вертолётные регули могут работать с импами

Skv42

Из мануала к рег. "…Максимальные обороты (RPM): 240,000 об/мин для 2-х полюсного бесколлекторного мотора."и ***Регулятор совместим и с вертолетными и с самолетными моторами.***

fly29

На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600.Правда помимо боковых(как на предыдущей модели) пришлось делать еще дополнительные отверстия,разница без них 100-150 грамм.

Skv42
fly29:

На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600

Спасибо. Решил начать летать на штатном. А потом посмотрю, а нужен ли будет “улучШайзинг”. Разве что дополнительные “жабры” с боков прорезать. Тем более лето, жарко. А импу, как я понял присуще все явления (наверно правильней сказать процессы) ТРД.

fly29

Да наверное боковые проще расширить,у меня уже решетки были вклеены ,лень было переделывать.А так 2 отверстия за спинами кресел,уборка кресел тоже вариант.

fly29

Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.

smg2000
fly29:

Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.

Тыщу раз говорил, покатайтесь сначала на сколько позволяет взлётка. Можно и пешком сходить с моделью на 300м. По земле сигнал всегда хуже, чем в воздухе. Если по земле всё работает, то можно и в небо поднимать.

fly29

В поле как-то плохо катается,Дим))

smg2000
fly29:

В поле как-то плохо катается,Дим))

тогда пешочком, с помошником

fly29

Нерационально это,каждый раз делать тест на дальность.

Skv42

При “сборке” борта тоже столкнулся с тем, что то одно, то другое через раз не работает. Выпуск-уборка шасси и створок к этому не относится. У них “своя жизнь”, которую им заказывает их блок управления. Были “танцы с бубнами” вокруг платы с разъёмами. Как итог элероны и закрылки выведены на прямую в приёмник думаю так будет по-надёжней, тем более аппа позволяет элероны и закрылки “повесить” каждый на свой канал.
В мануале нигде не нашёл величины углов отклонения рулевых поверхностей: элер., РВ, РН, закр. (взл.-пос.). Подскажите кто сколько делал,что бы было для первого раза от чего оттолкнуться?

Skv42

Сегодня облетал самолёт. Впечатления вАх. По расходам с закрылками (взл.- пос.) угадал прям аж в тютелька, в тютельку- во взлётном 12мм от нейтрали, в посадочном 25мм. По крену (в особенности) и РВ с начала было прям аж неАйс. т.к. начинал свой путь в Р/У моделях с вертолётов, привык к маленьким экспонентам т.е. быстрый отклик на отклонения стика, а здесь понимая, что больше расходы не надо всё “зажал”. И с учётом, что в последнее время летал только на бензиныче пилотажке, где газанул и уже взлетел. А тут сложилось и центровка передневатая + расходы + имппелер (характер полёта всё по другому) на разбеге прям аж нехотя самолёт поднял носовое колесо и перешёл в набор - думал уже всё не взлечу. Зато со стороны сказали смотрелось очень натурально. Следующий сюрпРайз был на посадке. На имппелерах раньше вообще не летал, да и рядом никого нет летающих на импе - подсказывать было особо некому. Так вот пытаясь делать первые посадки: газ после 4го на глиссаде около 30-40% (вспомнил призказки своих инструкторов из прошлого: где РУД убрал - там и упал) подвожу в торец впп убираю газ, думаю щаЗ самолёт будет падать, надо будет его добирать. А он прям так спокойненько, не снижаясь (газ -0%, закр пос.) всю впп и пролетает. И только потом с захода пятого дошло - при моих привычках на заходе надо: на 4м газ в “0”, нос самолёта опущен и планировать в торец полосы а потом “добирать”. В общем как итог мои впечатления: самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень “летуч”. Думаю страхи которые присутствуют перед “скоростными” моделями здесь не обоснованны.

ilya-semin
Skv42:

самолёт предсказуем, комфортно управляется, скажем так - очень “летуч”

Поздравляю с удачным облетом!!!

На посадке, действительно, газ можно убирать заранее, пропеллера нет, ничего резко не тормозит при сбросе газа… Планирует без двигателя, даже на выпущенных закрылках, довольно долго, инерция приличная, 3 с лишним кило…)))

По расходам не мог посмотреть, самолет на даче, а я все никак не доберусь…(((
Но, после первых полетов, расходы увеличил, не хватало, особенно РВ.
Использую двойные расходы, одинарные - взлет/посадка, двойные - активный полет…
На одинаковых расходах весь полет не летаю пока, так как-то спокойнее и привычнее, возможно, опыта пока не хватает…

Skv42
ilya-semin:

расходы увеличил, не хватало, особенно РВ. Использую двойные расходы, одинарные - взлет/посадка, двойные - активный полет…

Так же и я поступил. И с учётом своих привычек по элеронам ещё и уменьшил экспоненту (Futaba 8). Самолет ну очень понравился. Мне как раз тренер для “переучивания” привычек с бензина на реактивный Jet. Который думаю если не в конце июня, так в июле обязательно “подыму”. Вот ссылка (www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9258&p…) на наш местный форум товарищ чуток видео выложил.

pepper5030

Интересно а как там места под батарею? Если я 2 акка 3s 2200 mah поставлю норм будет ему?

Skv42
pepper5030:

Интересно а как там места под батарею?

Места под две 2S хватит. Завтра замерю и конкретно скажу размер батарейного отсека. Вот только 2200 mAh думаю маловаты будут. Я сегодня на 5000mAh летал по 6-7 минут, ибо в первом полёте за малым успел посадить и уже когда подруливал сработапа отсечка, а по таймеру время вышло 8м 30сек. Правда и весь полёт не ниже 2/3 газа.