Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Я облетывал-летал на Viper’е и могу сказать,что самолет очень стабильный даже на малых скоростях.Это не сваливание и не чего такого,так что скорость,действительно,исключаем.
Как я помню у Сергея стоит 868мГц.Управление вполне надежное,так как у нас на облете в Монино показала себя не плохо.Так что фэйлсэйф пока под вопросом.
Еще такой момент,по видео слышно,что пилот испугался.Я понимаю,что человек,но когда летаешь надо быть уверенным в себе,иначе инфаркт:)Полет удовольствие должен доставлять,а не трясучку.
Я считаю,что надо разобрать падение с пилотом,чтобы не наступить повторно на эти грабли.Так что пилота на допрос,к яркой лампе!😉
Самолет в труху,что интересно нос до воздухозаборников и акк не пострадали.Сразу после взлета,пилот сказал ,что в очках пропало видео.Причем без черного экрана,просто рябь,т.е. обесточивание очков отпадает,антенна тоже хорошо прикручена.Хотя на писалке все ловило отлично.Говорит,что сбросил газ наполовину,хотя по звуку и напряжению я этого не заметил.Говорит,что в конце тянул рукоятку на себя,хотя модель не видел.На файлсэйф тоже непохоже,должен был включиться RTL и запикать передатчик.Режим ABM при отпускании стикера должен был хотя бы попытаться вывести модель в горизонт.Вообще странно все.
P.S.Испугался не пилот,а видеооператор
Так как я часто снимаю видео, то есть некий навык анализа. У Вас, я думаю, гараздо качественнее картинка чем на ютюбе. Посмотрите внимательо на положение рулевых плоскостей. Такое ощющение, а перегиб траектории был давольно резкий, с первоначальным лёгким подъёмом, что включили флапероны, при небольшом газе если флапы включить происходит именно так, т.е. лёгкий подьём и вниз. Но опять же, скорость росла, значит не они. Может что с рулём высоты.Обратите внимание на его положение. При прокрутке на большом телевизоре будет всё чётко видно. Ещё похоже на потерю сигнала, но если стоит гиро, то перегиб траектории был бы пологим. Да и газ бы ущёл на FS, а это было бы слышно.
Действительно странно. Если пошла рябь - значит пропал видеосигнал, если пропал сигнал, значит пропало питание (на 90% именно так). А как у Вас в самике всё разведено, только Вы знаете.
По видео флаппероны на месте.Сейчас проверил хвостовую часть,приемник и двигатель в связке(хвост тоже цел).Все работает штатно.Руль высоты работает,импеллером стул опрокинул,все каналы приемника в норме.Файлсейф при выключении аппаратуры работает.Омен короче.Был такой фильм…
Тогда, как это не печально, пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства, и вместо того, чтоб мгноврнно сбросить очки, повёл самолёт к земле… . Судя по ровному звуку турбины, с сигналом и силовой установкой было всё в норме.
;5755829]пилот при потере сигнала в очках петерял ориентировку пространства,
Очень похоже, что пилот загнал. Могу предположить два варианта.
- Учитывая что самолет ушел с руки (не знаю какая сейчас у него нагрузка на крыло) , но все же ушел и шел с набором, это прекрасно видно на видео. Значит самолет не такой уж тяжелый, я хорошо знаю что такое тяжелый самолет кинуть с руки, просто не реально, он 99% пойдет сразу мордой вниз. Обдува не хватает. Но ведь тут виден набор высоты, осмелюсь предположить что ошибка пилота, он стик руля в нетраль перевел и самолет пошел к низу.
- Все же запросто может быть недостаточный обдув крыла, возможно ветер дул в зад самолета, что то же очень похоже . В своей практике я очень похожее проходил.
Всем доброго времени! Возник вопрос и решил спросить здесь: а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм? Если да, то как он сильно “отличается” в лётных качествах от варианта с размахом 1450мм?
Что-то тема подзаглохла.
Не самый радостный повод для оживления темы…((( Соболезную, жаль, хороший самолет…
а есть такой Viper Jet, но размахом 1274мм, а длинной 1450мм?
Такого нет. Это где-то ошибка в описании, длину и размах перепутали.
Есть еще Viper Jet EDF 75, размах 1100мм, длинна 969мм.
Вот и я стал обладателем такой птички:)До этого момента с импеллерами дела не имел. И такой вопросик, есть в наличии свободны рег. на 100А (YEP 100A) подскажите стоит заморачиватся с заменой штатного. Вроде как запас по току (это хорошо), БЕК встроен (что хорошо и плохо). YEP летал с десяток полётов на вертолёте т.е. вроде как проверен. Как я понимаю родной рег+БЭК будут потяжелее где-то на 50гр. Цель замены: повысить надёжность, выиграть в весе какие-никакие граммы? Но ведь с YEP можно и попасть на не расчётную мощность импеллера (это об ПИД, тайминг и т.д.)??
Посмотрите на какие обороты рассчитан ваш регуль. Не все вертолётные регули могут работать с импами
Из мануала к рег. "…Максимальные обороты (RPM): 240,000 об/мин для 2-х полюсного бесколлекторного мотора."и ***Регулятор совместим и с вертолетными и с самолетными моторами.***
На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600.Правда помимо боковых(как на предыдущей модели) пришлось делать еще дополнительные отверстия,разница без них 100-150 грамм.
А можно фото, где сделали?
На штатном импе достиг единичного показателя тяги 2700,многократного 2600
Спасибо. Решил начать летать на штатном. А потом посмотрю, а нужен ли будет “улучШайзинг”. Разве что дополнительные “жабры” с боков прорезать. Тем более лето, жарко. А импу, как я понял присуще все явления (наверно правильней сказать процессы) ТРД.
Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.
Обнаружил причину пропадания видео при последнем краше.Передатчик TS832 канал 34,в очках оказалось что показывают хорошо два канала 4 и 5,был выбран неправильный канал,при небольшом удалении сигнал пропал.Сейчас на передатчике поставил 35й,теперь принимает только один канал.
Тыщу раз говорил, покатайтесь сначала на сколько позволяет взлётка. Можно и пешком сходить с моделью на 300м. По земле сигнал всегда хуже, чем в воздухе. Если по земле всё работает, то можно и в небо поднимать.
В поле как-то плохо катается,Дим))
В поле как-то плохо катается,Дим))
тогда пешочком, с помошником
Нерационально это,каждый раз делать тест на дальность.
При “сборке” борта тоже столкнулся с тем, что то одно, то другое через раз не работает. Выпуск-уборка шасси и створок к этому не относится. У них “своя жизнь”, которую им заказывает их блок управления. Были “танцы с бубнами” вокруг платы с разъёмами. Как итог элероны и закрылки выведены на прямую в приёмник думаю так будет по-надёжней, тем более аппа позволяет элероны и закрылки “повесить” каждый на свой канал.
В мануале нигде не нашёл величины углов отклонения рулевых поверхностей: элер., РВ, РН, закр. (взл.-пос.). Подскажите кто сколько делал,что бы было для первого раза от чего оттолкнуться?