Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Если пластмасса не боится кислоты, то можно вытравить. Или занизить площадку и выкручивать пассатижами. Если диаметр позволяет и доступ, можно маленьким отрезным камнем с бормашинкой сделать шлиц и выкручивать отверткой, предварительно запуств WD-40.
спасибо, скорее всего как наиболее реальное, занижу площадку, попробую зацепиться пасатижами и выкрутить с вд-40
сегодня собрал своего вайпера
подскажите пожалуйста какие расходы выставить на рулях, интересует РВ и элероны и закрылки…
закрылки на полном отклонении стоят под 90градусов к крылу
так же руль направления повернут налево, вместе с передним колесом и тримеров не хватает чтоб его довернуть обратно…
аппаратура спектрум дх7
Мои поздравления:) По расходам у меня (аппа Futaba 8FG): закрылки во взлётном отклоняются на 12мм. от нейтрали, в посадочном положении 25мм. от нейтрали, но возможно сделаю 20мм. т.к. в усиленный ветер не “особо хочет снижаться”. Такое ощущение, как летит “на экране”, а затем резковато плюхается. По элеронам расходы в итоге остановился 95% и экспонента -6. Начинал и с 40%, 50%, 60% экспонентой от -20 _-15. И получал очень неспешную реакцию самолёта на отклонение стиков. В первых полётах хватало, потом начал увеличивать т.к. при попытках даже сделать бочку, явно не хватало углов отклонения рулевых поверхностей. По рулю высоты: в первом полёте было три положения 35%, 40% и 50%. экспонента -15 и -12. Взлетал на 35% самолёт поднимал носовое колесо очень, очень не охотно (стик максимально на себя, а он бежит и не взлетает - думал уСё. Зато со стороны сказали выглядело как реальные самолёты взлетают). Сейчас 60%, но экспонента -15 и -12. Руль направления 100% экспонента -25 (типа только рулить), -15 для полётов. В итоге -25 от взлёта и до посадки.
Я бы сделал средние значения расходов (под свой вкус-стиль-привычки) с разными экспонентами. И в полёте (после триммирования самолёта) переключал и смотрел как комфортно управлять.
Я бы сделал средние значения расходов (под свой вкус-стиль-привычки) с разными экспонентами.
огромное спасибо за развернутый ответ, пожалуй для первых полетов подзажму расходы чтоб самолет был не сильно вертлявым…
а миксы никакие не используете ?
а миксы никакие не используете
Миксы использовать не пришлось. По началу ожидал при выпуске механизации в посадочную конфигурацию или пикирования или кабрирования (больше к пикированию). Но в итоге (у меня) при выпуске закрылков в посадочное никакой реакции нет, при выпуске шасси при недостаточном газе есть “рыскания” по тангажу (пипец все как у реального самолётки). Исправляется заблаговременным незначительным добавлением газа в момент выпуска шасси. Я старяюсь заходит на посадку по схеме: установившияся комфортная скорость, на обратно посадочном - на траверзе - выпуск шасси, после 4го разворота выпуск закрылков - газ 0. “По стику” типа даже “придавливаю” от себя т.е нос самолёта опущен в начало ВПП. Повторюсь (газ, планирование) так у меня с моей центровкой (как в мануале 100мм, расходами) и прочими делами, как говорят техники самолётов КПНами (конструктивно производственными недостатками). Самолётка очень летуч т.е. не особо сразу снижается при газ в 0.
Самолётка очень летуч т.е. не особо сразу снижается при газ в 0.
ну оно и хорошо, судя по всем отзывам самолетка простая без каких либо особенностей пилотирования…
про это тоже важно было узнать, ато был опыт когда разбил мустанг п51, заходил на разворот на малом газу, он возьми и свались в штопор…
подобного рода неприятностей хотелось бы избежать…
завтра все поднастрою и облетаю
еще раз спасибо, за много букв ))
Облетал сегодня вайпера на травяном поле
все прошло успешно, но длинны выкошеной полосы еле еле хватило чтоб он взлетел, импеллерам нужен приличный разгон…
Летал один поэтому фоткать самолет в полете было некому )) поверьте на слово )) летит как по рельсам едет, но с зажатыми расходами полет только блинчиком…
самолет показался медленным, думал что будет быстрее, это моя первая импеллерная модель
на стендовых испытаниях заметил что тяга при снятой кабине гораздо больше,
такое ощущение что передних сопел не хватает для того чтоб импеллер дул в полную силу, в результате импеллер тратит энергию на насосный эффект…
думаю в динамике конечно ему дышать полегче но в статике очень заметно…
а так всем доволен ))
одна крышка на шасси почему то перестала работать, никто не встречался с подобного рода проблемой ?
Поздравляю! А я сейчас столкнулся с проблемкой. После жесткой посадки, в том числе и механически (без команды блока шасси) сложившийся передней стойки решил ей сделать ревизию, убрать люфт, включить в цепь поворота нос.колеса гироскоп (чтоб на разбеге не уходил). В итоге уменьшив люфт, точность поворота стойки стало хорошо. А вот с уборкой выпуском вылезли проблемки. Иногда то при выпуске заклинит, иногда при уборке колесо (со своим доворотом) упрется в борт ниши шасси т.е не убирается полностью. Кроме замены шайбочек на упорный подшипник от верта 500класса (ранее об этом здесь уже писали) решил по подгибать фигурную скобу, которая идет через тягу к серве поворота. Вот после этого и начились траблы. Люфта меньше, точность лучше, но иногда клинит стойку. Пытаюсь поймать момент что б было как раньше. По сему думаю производитель не с проста в этом узле оставил такие люфты.
По сему думаю производитель не с проста в этом узле оставил такие люфты.
да люфты там будь здоров…
у вас не было проблем с закрытием крышки задних шасси ? чот не подает никаких признаков жизни одна крышка…
и зеленый светодиод моргает если его потряхивать, видимо плохой контакт или что-то такое…
не подает никаких признаков жизни одна крышка
Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
зеленый светодиод моргает если его потряхивать
Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - “морковка”. Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.
Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - “морковка”. Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.
нет, это не у бэка, я про навигационный огонь на правом крыле…
Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
да, мне кажется что от этой платы вообще надо избавлятся и соединять все V кабелями
но пока что времени разбиратся нет, еду на авиамодельный фестиваль чуматары 2015
А я кажется “уделал” переднюю стойку. Точнее поворотную скобу. Из 10ти циклов (выпуск-уборка) 1-2 раза случается клин. И клинит из-за скобы. На своём опыте не советовал в этом месте “улучшайзинг”. Максимум замена шайбочек на опорный подшипник от меж лопастного вала вертолётов 500 кл. И не пытаться добится средного положения качалки на серве поворота колеса и ориентации носового колеса по оси самолёта с отсутствием люфтов в том месте.
FS на посадке(подозрение на Мобиус,рядом с приемной антенной),шасси сложились,закрылки вернулись в нормальное положение.Без последствий.
Блин, у меня катастрофическая нехватка тяги на самолете, подозреваю что виноваты аккумуляторы
стоят липо 6s 35с от фирмы venom, правда им уже пять лет, но летал до этого на них мало и хранил всегда как положено в режиме стораж
я даже мертвую петлю не рискую завернуть боюсь что тяги не хватит и самолет штопортнет
на подобных аккумудяторах как летаете, в пол газа ?
мне даже на полном скорости не хватает, это моя первая импеллерная модель, и вот думаю мож я чо недопонимаю и она так и должна летать ?
стоят липо 6s 35с
У меня 40с (причём слегка Б/У) и один “похуже” другого, разница в полёте видна разу - тяга, скорость полёта меньше. Подумываю об акб не меньше 45с. Наверно 35с мало, как я понял импелеры, как и вертолёты любят токи по-больше. И сегдня в живую увидел флатер руля высоты - подразогнал на пикирование на полном газу, думал проход на предельно малой высоте с максимальной скоростью - вдруг непонятный звук и “размытая” видимость по задней кромке стабилизатора. Товарищи по полю сразу мне кричать - сбросил газ, зашёл на посадку. А так можно было и без руля высоты остаться. Причина оказалась в кабанчиках на РВ. Они свободно болтались на своих местах. “Вылечилось” протяжкой шурупов крепления кабанчиков и промызывание посадочных мест кабанчиков 5ти минутной эпоксидкой.
подозреваю что виноваты аккумуляторы
По моему опыту, 5 лет это очень много для LiPo аккумуляторов. Причем независимо от условий хранения и частоты эксплуатации.
Нужно проверить сколько ампер выдают аккумуляторы на полном газу, и на сколько сильно проседает по напряжению…
У меня на полном газу показывает 77 - 80 Ампер и напряжение проседает на пару вольт… Акки 5200 65С, новые.
По идее, при токах в 80 А, должно хватить аккумулятора 5000 20С, но эти 20С должны быть “честными”. С поправкой на китайское вранье с характеристиками, 35 - 45С будет достаточно… Главное, чтобы под этой наклейкой не скрывался аккумулятор 15С…
А так, очень немного потребляет по току, 80 А всего, и это только на полном газу, то есть всего 20 - 30% полета…
одна стойка шасси не прячется в крыло, у кого-то такое было ? что делали ?
Прозвон цепи. От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер. Если не заработает надо вынимать и разбирать ретракт.
От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер.
Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.
Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.
я тоже сторонник того что там надо все Y кабелями соединить и тогда все нормально будет, ато-то створка не закрывается, то шасси не убирается…ладно, придеца вскрывать термоусадку и смотреть…
сделайте фото кто как дополнительные жабры прорезал для воздухозабора !