Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
По сему думаю производитель не с проста в этом узле оставил такие люфты.
да люфты там будь здоров…
у вас не было проблем с закрытием крышки задних шасси ? чот не подает никаких признаков жизни одна крышка…
и зеленый светодиод моргает если его потряхивать, видимо плохой контакт или что-то такое…
не подает никаких признаков жизни одна крышка
Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
зеленый светодиод моргает если его потряхивать
Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - “морковка”. Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.
Это у БЭКа? Если так, то это черевато кратковременным пропаданием питания-приёмник перезагрузка (т.е. не принимает команды с аппы) - “морковка”. Надо искать причину: плохое соединение контактов в разъёмах, не пропай и т.д.
нет, это не у бэка, я про навигационный огонь на правом крыле…
Да проблемки были. И здесь уже люди об этом упоминали. Как правило дело в плате куда вставляются разъёмы от крыльев. Думаю и щиток створки там же проблема. Носовая створка работает же нормально? Я сколхозил по этим разъёмам только выпуск шасси и створки основных колёс (и то там надо было подовать питание на дорожках с другого места), а закрылки и элероны напрямую о приёмника.
да, мне кажется что от этой платы вообще надо избавлятся и соединять все V кабелями
но пока что времени разбиратся нет, еду на авиамодельный фестиваль чуматары 2015
А я кажется “уделал” переднюю стойку. Точнее поворотную скобу. Из 10ти циклов (выпуск-уборка) 1-2 раза случается клин. И клинит из-за скобы. На своём опыте не советовал в этом месте “улучшайзинг”. Максимум замена шайбочек на опорный подшипник от меж лопастного вала вертолётов 500 кл. И не пытаться добится средного положения качалки на серве поворота колеса и ориентации носового колеса по оси самолёта с отсутствием люфтов в том месте.
FS на посадке(подозрение на Мобиус,рядом с приемной антенной),шасси сложились,закрылки вернулись в нормальное положение.Без последствий.
Блин, у меня катастрофическая нехватка тяги на самолете, подозреваю что виноваты аккумуляторы
стоят липо 6s 35с от фирмы venom, правда им уже пять лет, но летал до этого на них мало и хранил всегда как положено в режиме стораж
я даже мертвую петлю не рискую завернуть боюсь что тяги не хватит и самолет штопортнет
на подобных аккумудяторах как летаете, в пол газа ?
мне даже на полном скорости не хватает, это моя первая импеллерная модель, и вот думаю мож я чо недопонимаю и она так и должна летать ?
стоят липо 6s 35с
У меня 40с (причём слегка Б/У) и один “похуже” другого, разница в полёте видна разу - тяга, скорость полёта меньше. Подумываю об акб не меньше 45с. Наверно 35с мало, как я понял импелеры, как и вертолёты любят токи по-больше. И сегдня в живую увидел флатер руля высоты - подразогнал на пикирование на полном газу, думал проход на предельно малой высоте с максимальной скоростью - вдруг непонятный звук и “размытая” видимость по задней кромке стабилизатора. Товарищи по полю сразу мне кричать - сбросил газ, зашёл на посадку. А так можно было и без руля высоты остаться. Причина оказалась в кабанчиках на РВ. Они свободно болтались на своих местах. “Вылечилось” протяжкой шурупов крепления кабанчиков и промызывание посадочных мест кабанчиков 5ти минутной эпоксидкой.
подозреваю что виноваты аккумуляторы
По моему опыту, 5 лет это очень много для LiPo аккумуляторов. Причем независимо от условий хранения и частоты эксплуатации.
Нужно проверить сколько ампер выдают аккумуляторы на полном газу, и на сколько сильно проседает по напряжению…
У меня на полном газу показывает 77 - 80 Ампер и напряжение проседает на пару вольт… Акки 5200 65С, новые.
По идее, при токах в 80 А, должно хватить аккумулятора 5000 20С, но эти 20С должны быть “честными”. С поправкой на китайское вранье с характеристиками, 35 - 45С будет достаточно… Главное, чтобы под этой наклейкой не скрывался аккумулятор 15С…
А так, очень немного потребляет по току, 80 А всего, и это только на полном газу, то есть всего 20 - 30% полета…
одна стойка шасси не прячется в крыло, у кого-то такое было ? что делали ?
Прозвон цепи. От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер. Если не заработает надо вынимать и разбирать ретракт.
От крыла до разъема идет жгут ,в середине в черной термоусадке 4 обычных модельных разъема. Снимаете термоусадку и разъем от ретракта в сервотестер.
Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.
Делал точно так же. В итоге разъёмы на ретракты + створки шасси обрезаны и провода соединенны пайкой. Тогда же пайкой удлинил провода элеронов и закрылков, и подключил (закр. через матч.бокс и элер. через Y кабель) напрямую в приёмник.
я тоже сторонник того что там надо все Y кабелями соединить и тогда все нормально будет, ато-то створка не закрывается, то шасси не убирается…ладно, придеца вскрывать термоусадку и смотреть…
сделайте фото кто как дополнительные жабры прорезал для воздухозабора !
на посадке
Сергей!
Посадочная скорость совсем маленькой была…
Давай ему больше скорости на выравнивании иначе приложишь в свале.
Где вы брали пластмассовые решетки для вклейки сбоку ???
тоже надо пропиливать, либо летать без крышки, иначе тяга слабовата…
чем можно выправить вмятины на епп ?
на самбике есть несколько досадных вмятинок, нельзя ли их как то выправить ? нагревом феном или еще как ?
hobbyking.com/…/__24755__Mercury_Alloy_12_Blade_90…
Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр
hobbyking.com/…/__24755__Mercury_Alloy_12_Blade_90…
Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр
Думаю, польза будет однозначно… Посмотрел видео с тестами этого импеллера - выдает 3 кг тяги на 6 банках при токах в районе 120 А!!! А не 95А, как в описании… Так что регулятор придется брать 120А , а еще лучше 150А, так спокойнее. В модели тяга может будет и больше, за счет сужения канала на выходе, 3 кг он выдал установленный на стенде, без всего…
Импеллер тяжелее штатного на 120гр. примерно, батареей поправить центровку и все ок, я думаю… С тягой в районе 1 или даже чуть больше, конечно веселее будет летать. И взлет уверенней, и если что вытянет, и максимальная скорость будет ухх… Вертикали опять же увереннее будет тянуть…
Так что, ИМХО, смысл есть…
Но дырки наверное всё равно придётся резать.
У этой модельки по моему очень хороший и сбалансированный планер. Вот думаю а какую турбинку выбрать в качестве апгрейта? В какую сторону смотреть и на что копить? Скажем по цене ОТ и ДО
На ютубище ребята со штатов прилично летали на вот этой турбинке
ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html
как я понял движок сток
прилично летали на вот этой турбинке
Интересный вариант, и бюджетный. 😃
Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками, еще больше, по идее, должен выдать… Только вот штатный регулятор 80 А все равно менять придется, он на штатном импеллере на пределе работает, с этими токи будут в районе 100А и выше, мне кажется…
Непонятно одно, нет информации какие максимальные токи переваривает штатный мотор 1450 кВ. А то как бы ему от лишних лопаток не поплохело…😎