Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Barmaley85

Где вы брали пластмассовые решетки для вклейки сбоку ???
тоже надо пропиливать, либо летать без крышки, иначе тяга слабовата…

чем можно выправить вмятины на епп ?
на самбике есть несколько досадных вмятинок, нельзя ли их как то выправить ? нагревом феном или еще как ?

ilya-semin
КБ_МАСШТАБ:

hobbyking.com/…/__24755__Mercury_Alloy_12_Blade_90…
Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр

Думаю, польза будет однозначно… Посмотрел видео с тестами этого импеллера - выдает 3 кг тяги на 6 банках при токах в районе 120 А!!! А не 95А, как в описании… Так что регулятор придется брать 120А , а еще лучше 150А, так спокойнее. В модели тяга может будет и больше, за счет сужения канала на выходе, 3 кг он выдал установленный на стенде, без всего…

Импеллер тяжелее штатного на 120гр. примерно, батареей поправить центровку и все ок, я думаю… С тягой в районе 1 или даже чуть больше, конечно веселее будет летать. И взлет уверенней, и если что вытянет, и максимальная скорость будет ухх… Вертикали опять же увереннее будет тянуть…

Так что, ИМХО, смысл есть…

КБ_МАСШТАБ

У этой модельки по моему очень хороший и сбалансированный планер. Вот думаю а какую турбинку выбрать в качестве апгрейта? В какую сторону смотреть и на что копить? Скажем по цене ОТ и ДО

ilya-semin
Barmaley85:

прилично летали на вот этой турбинке

Интересный вариант, и бюджетный. 😃

Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками, еще больше, по идее, должен выдать… Только вот штатный регулятор 80 А все равно менять придется, он на штатном импеллере на пределе работает, с этими токи будут в районе 100А и выше, мне кажется…

Непонятно одно, нет информации какие максимальные токи переваривает штатный мотор 1450 кВ. А то как бы ему от лишних лопаток не поплохело…😎

WOLF_VT
fly29:

Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

Читая внимательно эти посты, возникает вопрос, а надо ли менять имп. Уверен, если снять его с самика, поставить губу и сделать замеры, получим те же 3500. Стоковый имп там задушен насмерть, без «обрезания» на более мощном импе получите почти тот же результат, но с бОльшими токами.

Самый правильный апгрэйд, дать свободно дышать стоковому импу.

Barmaley85
ilya-semin:

Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками

13 лопат вроде как лишнего, говорят аккумуляторы вздувать начинает…

а вот так вот летает с этой турбиной, мне дак очень понравилось !!
и никаких лишних дыр в самолете не пилили…

WOLF_VT

Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо… .

Barmaley85
WOLF_VT:

Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо… .

ну значит надо ее брать и вперед, бюджетно и летит хорошо, что еще надо… )

просто на видео он летает несравнимо лучше чем мой, и никаких дыр в нем нет,
начал вяснять как так и узнал что в нем установлена недорогая турбинка

ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html

думаю надо опробовать их опыт и заказать такую же

smg2000

Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте 😉

Barmaley85
smg2000:

Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте 😉

Электро турбина )) деревенский вариант изложения )) думаю если в него вкорячить настоящую керосиновую турбину и если вы успеете взлететь то приземляться точно только огарки от самолета ))

WOLF_VT

У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.

КБ_МАСШТАБ

Дырья прорезал 70Х50. И решётки (типа ЖАБРЫ) сделал из пластика 0,5 мм. Может кому пригодиться такой ход




Skv42

Я дырки прорезал так (120 х 45 мм.)
Сегодня полетал. Первое, так это немного необычный звук в полёте, в особенности на максимале. Что-то типа воя. Однозначно есть улучшения. Прироста мощности нет, а вот время приёмистости существенно сократилось. Температура сегодня была под 35. Я даже по началу и не понял что поменялось, потом дошло. Самолёт стал резвее разгонятся т.е.быстрее стал увеличивать скорость - можно и так сказать стал “ходить за стиком”. На втором акб. ради эксперимента взлетал без закр. (убраны, ВПП асфальт). Газ макс. и взл. дистанция разбега получилась даже меньше чем при спокойном взлёте. Моё понимание спокойны взлет - плавное добавление газа с места с увеличением скорости взятие ручки (стика) на себя, при увеличении скорости сохраняем направление взлёта (что было проблематично из-за “болтания” в носовом колесе). И сегодня же вроде бы нашёл решение проблемы в “виляние” при разбеге-пробеге (из-за “болтания” в носовом колесе) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую. А я подумываю и в канал элеронов тоже включит гирик.
Мне очень понравилось как сделал вырезы Ренат. Ренат подскажите “рамка” жабер это от чего?

ilya-semin
VM_ВМ:

Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать.

Цена турбины Р-20 - 2795$!

Для сравнения Р-60 стоит 1995$, а за цену Р-20 можно купить Р-140!

При наличии финансов “на это”, я бы предпочел купить “взрослую” турбину за те же деньги или дешевле, хотя и понятно, что нужна другая модель и прочее… Но это уже совсем другой размер, вес 8 - 10 кг, ого-го!

А эти дорогие “сопелки” типа колибри и Р-20 покупают, в основном, те, кто уже летает на больших джетах и хочет побаловать себя “мелочью”…

ИМХО…

Сорри за оффтоп…