Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
По Вашей ссылке имп, а там керосиновая турбина. Слорее всего эта:
www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P…
Или колибри.
Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать. А то после 4 минут приходится идти на посадку
Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте 😉
Электро турбина )) деревенский вариант изложения )) думаю если в него вкорячить настоящую керосиновую турбину и если вы успеете взлететь то приземляться точно только огарки от самолета ))
У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.
У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.
батюшки светы… и действительно летают …
Я дырки прорезал так (120 х 45 мм.)
Сегодня полетал. Первое, так это немного необычный звук в полёте, в особенности на максимале. Что-то типа воя. Однозначно есть улучшения. Прироста мощности нет, а вот время приёмистости существенно сократилось. Температура сегодня была под 35. Я даже по началу и не понял что поменялось, потом дошло. Самолёт стал резвее разгонятся т.е.быстрее стал увеличивать скорость - можно и так сказать стал “ходить за стиком”. На втором акб. ради эксперимента взлетал без закр. (убраны, ВПП асфальт). Газ макс. и взл. дистанция разбега получилась даже меньше чем при спокойном взлёте. Моё понимание спокойны взлет - плавное добавление газа с места с увеличением скорости взятие ручки (стика) на себя, при увеличении скорости сохраняем направление взлёта (что было проблематично из-за “болтания” в носовом колесе). И сегодня же вроде бы нашёл решение проблемы в “виляние” при разбеге-пробеге (из-за “болтания” в носовом колесе) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую. А я подумываю и в канал элеронов тоже включит гирик.
Мне очень понравилось как сделал вырезы Ренат. Ренат подскажите “рамка” жабер это от чего?
Можно использовать кредитку старую, там пластик годный
Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать.
Цена турбины Р-20 - 2795$!
Для сравнения Р-60 стоит 1995$, а за цену Р-20 можно купить Р-140!
При наличии финансов “на это”, я бы предпочел купить “взрослую” турбину за те же деньги или дешевле, хотя и понятно, что нужна другая модель и прочее… Но это уже совсем другой размер, вес 8 - 10 кг, ого-го!
А эти дорогие “сопелки” типа колибри и Р-20 покупают, в основном, те, кто уже летает на больших джетах и хочет побаловать себя “мелочью”…
ИМХО…
Сорри за оффтоп…
Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку. Сам … дурак. Проблем ка в аппаратуре, точнее с механикой одной кнопки триммера. Ради эксперимента назначил триммер РВ и элеронов на крутилку (Futaba8). В добавок сегодня “пошаманил” с центровкой - была передневатая. Убрал платку и дальше назад сдвинул аккумулятор. Как итог по РВ норм., а с элеронами случилась засада я думал крутилку в право - триммер в право, влево- триммер влево. А получилось наоборот. Перед вылетом проверял, НО не дошло что отрабатывает на 180*😠Ну и понятно, что в воздухе “непонятные непонятки” давай на посадку, выпуск шасси, закрылков, выполнять 3 и 4 разворот (спаренный) и при этом продолжать левой рукой пытаться крутить крутилку по элерону. В итоге потеря скорости, сваливание на крыло - фюзеляж три отдельных куска со всякой мелочью, носовому ретраку тоже думаю конец. Склеить, восстановить, покрасить всё можно попытаться, но не уверен, что после таких разрушений потом будет “ровно летать”. На алиэкспресе цена запасного фюзеляжа с доставкой - по мне так тогда лучше добавить и новый купить. Вот может у кого после краша крыля в кусках, а фюзеляж целый?
Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку.
соболезную …
купите на барахолке тут за 10тр новый самолет и не морочьтесь, с али вам за одну доставку рублей 5 впаяют, а тут в свободной продаже есть (не реклама)
просто свой месяц назад тут же брал
Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.
Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.
специально посмортел и вот результат
15 384,45 руб. / шт.
Отправка:
8 178,67 руб. / шт. via EMS
СамолЁтка пока сложена в пакет. Сначала буду с аппой решать. Кнопка триммера уже второй раз “хандрит”.
весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))
у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…
фиксатор резьбы посадить…
Я на автомобильный “фиксатор резьбы” синего цвета всё делаю.
весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))
у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…
Для колес с резбовой фиксацией “не бывает фиксаторов”. Или резьба должна быть по ходу вращения колеса, или жесткая ось с фиксацией колеса шплинтом через шайбы.
Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант
А все на стоке летают ? Кто на что менял ?
Сожалею. Ну да ничего, в нашем хобби это часть игры. Ни куда не денешься. Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками, и всё будет ок. И поосторожней с закрылками, если бы были закрыты, то вряд ли бы ты его уронил.
взвесить турбину с мотором в сборе
На днях возьму у товарища модельные весы и взвешу. Самому интересно. У меня с акб 5000 флаймаксами была насколько передневатая центровка.
;5838108]Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками
Спб. Если решу восстанавливать так и буду делать.
;5838108]поосторожней с закрылками
Совершенно верно. У этой модели все тенденции, как у больших. При выпущенных закр. есть ограничения по крену т.к. при увеличенных углах атаки имеет место обратная реакция по крену. т.е. при больших углах атаки закрылок (и отчасти элерон) начинает работать как тормозной щиток, появляется разворачивающий момент, с опусканием носа и последующим сваливанием на крыло. Что классически было у меня: при в вводе в правый разворот: выпуск шасси, закр. и в добавок пытался триммировать.