Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

ilya-semin
VM_ВМ:

Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать.

Цена турбины Р-20 - 2795$!

Для сравнения Р-60 стоит 1995$, а за цену Р-20 можно купить Р-140!

При наличии финансов “на это”, я бы предпочел купить “взрослую” турбину за те же деньги или дешевле, хотя и понятно, что нужна другая модель и прочее… Но это уже совсем другой размер, вес 8 - 10 кг, ого-го!

А эти дорогие “сопелки” типа колибри и Р-20 покупают, в основном, те, кто уже летает на больших джетах и хочет побаловать себя “мелочью”…

ИМХО…

Сорри за оффтоп…

Skv42

Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку. Сам … дурак. Проблем ка в аппаратуре, точнее с механикой одной кнопки триммера. Ради эксперимента назначил триммер РВ и элеронов на крутилку (Futaba8). В добавок сегодня “пошаманил” с центровкой - была передневатая. Убрал платку и дальше назад сдвинул аккумулятор. Как итог по РВ норм., а с элеронами случилась засада я думал крутилку в право - триммер в право, влево- триммер влево. А получилось наоборот. Перед вылетом проверял, НО не дошло что отрабатывает на 180*😠Ну и понятно, что в воздухе “непонятные непонятки” давай на посадку, выпуск шасси, закрылков, выполнять 3 и 4 разворот (спаренный) и при этом продолжать левой рукой пытаться крутить крутилку по элерону. В итоге потеря скорости, сваливание на крыло - фюзеляж три отдельных куска со всякой мелочью, носовому ретраку тоже думаю конец. Склеить, восстановить, покрасить всё можно попытаться, но не уверен, что после таких разрушений потом будет “ровно летать”. На алиэкспресе цена запасного фюзеляжа с доставкой - по мне так тогда лучше добавить и новый купить. Вот может у кого после краша крыля в кусках, а фюзеляж целый?

Barmaley85
Skv42:

Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку.

соболезную …
купите на барахолке тут за 10тр новый самолет и не морочьтесь, с али вам за одну доставку рублей 5 впаяют, а тут в свободной продаже есть (не реклама)
просто свой месяц назад тут же брал

Skv42

Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.

Barmaley85
Skv42:

Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.

специально посмортел и вот результат

15 384,45 руб. / шт.
Отправка:
8 178,67 руб. / шт. via EMS

Skv42

СамолЁтка пока сложена в пакет. Сначала буду с аппой решать. Кнопка триммера уже второй раз “хандрит”.

Barmaley85

весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…

Skv42
Barmaley85:

фиксатор резьбы посадить…

Я на автомобильный “фиксатор резьбы” синего цвета всё делаю.

ДедЮз
Barmaley85:

весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…

Для колес с резбовой фиксацией “не бывает фиксаторов”. Или резьба должна быть по ходу вращения колеса, или жесткая ось с фиксацией колеса шплинтом через шайбы.

КБ_МАСШТАБ

Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант

Barmaley85

А все на стоке летают ? Кто на что менял ?

WOLF_VT

Сожалею. Ну да ничего, в нашем хобби это часть игры. Ни куда не денешься. Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками, и всё будет ок. И поосторожней с закрылками, если бы были закрыты, то вряд ли бы ты его уронил.

Skv42
КБ_МАСШТАБ:

взвесить турбину с мотором в сборе

На днях возьму у товарища модельные весы и взвешу. Самому интересно. У меня с акб 5000 флаймаксами была насколько передневатая центровка.

WOLF [VT

;5838108]Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками

Спб. Если решу восстанавливать так и буду делать.

WOLF [VT

;5838108]поосторожней с закрылками

Совершенно верно. У этой модели все тенденции, как у больших. При выпущенных закр. есть ограничения по крену т.к. при увеличенных углах атаки имеет место обратная реакция по крену. т.е. при больших углах атаки закрылок (и отчасти элерон) начинает работать как тормозной щиток, появляется разворачивающий момент, с опусканием носа и последующим сваливанием на крыло. Что классически было у меня: при в вводе в правый разворот: выпуск шасси, закр. и в добавок пытался триммировать.

fly29

Очередной краш-тест или 9/11

Боковой ветер.Первый взлет-посадка нормально.Сделал пару бочек в режиме 3D.На посадке при касании начал рулить элеронами вместо рудера(моторика еще не отработана,привычка сажать на поле),обочина, без последствий.
Второй вылет.Бочки в 3D не получились,самолет вставал на ножа и далее никак.Две попытки посадки на полосу не удались,сносило в сторону.Акк на исходе решил сажать на поле,добавка газа для уборки шасси(зачем?)и результат.Получилось забавно.
P.S.Кто-нибудь укреплял фюзеляж в районе воздухозаборников?))

Barmaley85

Ну вы блин даете ))))))))
вчера тоже не подрасчитал пришлось посадить в гороховое поле с открытыми шасси, самолет остался без повреждений…
тоже не хватило акка на второй заход на посадку…

WOLF_VT

С такими темпами, скоро ветка заглохнет,😵 летать будет не на чем…😃.
Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка. У меня везде отключены, а некоторым аккам более 5 лет. Т.е. если следишь то с акками всё будет нормально, ну а ужесли такая сутуёвина, что 3 захода и неудачно, то фиг сним с акком, пусть раздувается, лишь бы самик посадить.

Barmaley85
WOLF_VT:

Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка.

а как их поотключать ?

WOLF_VT

Хех, блин, я то, на всех самиках ставлю свои реги, Роиссийской компаниисерии МАРКУС серии СЛ. Там заходишь в програмирование и делай чохош… .
Для родного от самика необходимо найти инструкцию, там всё будет. Делается это через пульт. Да и вообще, как летать без настроек, или, думаете, китайсы и шим и тайминг выставили который необходим? Сомневаюсь я. Короче, я бы всё проверил и отсечку за одним отключил.

gera47
КБ_МАСШТАБ:

Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант

ТУРБИНА С МОТОРОМ 320 гр, регулятор с ВЕС 120 грамм.
Несколько измерений Статическая тяга с дополнительными дырками 2770 грамм, DENS ACE 4000 60С мерял на вывешенном самолете носом вниз, после подключения прибора измерения тяга упала постоянно до 2605 грамм при токе 91,7 ампер при 22.39 вольтах т.е. 2053 ватта т.е. коэффициент 1,35 грамма на ватт. Наверное без прибора ток еще больше да и напряжение выше т.е. и мощность выше. Так что предложения поднять мощность регулятора имеет смысл при активных формах полетов. Я летаю спокойно и мне хватает акку более чем на 7 минут полета, так для справки.
Ради интереса поставил стоковый EDF и регулятор на Мираж 2000 из EPS длиной 135 см с дополнительными заборниками воздуха и уменьшенном выходе сопла до 80 мм (сделал из легкого алюминиевого листа) тяга более 2500 грамм при весе самолета 2370 грамм. Вертикально Вверх уходит в точку за секунды, просто захватывает дух. Вот так бы на Вайпере, снял все колеса и т.д . но вес остался более чем тяга (2830 гр. с 4000 маЧ при тяге 2770, а жаль), правда в полете тяга увеличивается и Вайпер тоже уходит вверх, но не так быстро.
Кто нибудь пробовал заменить крыльчатку на алюминиевую от ХК, есть улучшение?

ilya-semin

Соболезную временно лишившимся Вайпера, желаю скорейшего ремонта / покупки нового…

Временно не летаю, машину ремонтирую…

Доберусь до дачи, хочу проверить тягу на штатном импеллере с кабиной и без, сравню тягу, по результатам буду делать решетки…