Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

КБ_МАСШТАБ

Дырья прорезал 70Х50. И решётки (типа ЖАБРЫ) сделал из пластика 0,5 мм. Может кому пригодиться такой ход




Skv42

Я дырки прорезал так (120 х 45 мм.)
Сегодня полетал. Первое, так это немного необычный звук в полёте, в особенности на максимале. Что-то типа воя. Однозначно есть улучшения. Прироста мощности нет, а вот время приёмистости существенно сократилось. Температура сегодня была под 35. Я даже по началу и не понял что поменялось, потом дошло. Самолёт стал резвее разгонятся т.е.быстрее стал увеличивать скорость - можно и так сказать стал “ходить за стиком”. На втором акб. ради эксперимента взлетал без закр. (убраны, ВПП асфальт). Газ макс. и взл. дистанция разбега получилась даже меньше чем при спокойном взлёте. Моё понимание спокойны взлет - плавное добавление газа с места с увеличением скорости взятие ручки (стика) на себя, при увеличении скорости сохраняем направление взлёта (что было проблематично из-за “болтания” в носовом колесе). И сегодня же вроде бы нашёл решение проблемы в “виляние” при разбеге-пробеге (из-за “болтания” в носовом колесе) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую. А я подумываю и в канал элеронов тоже включит гирик.
Мне очень понравилось как сделал вырезы Ренат. Ренат подскажите “рамка” жабер это от чего?

ilya-semin
VM_ВМ:

Да турбину неплохо бы поставить,с ней будет дольше летать.

Цена турбины Р-20 - 2795$!

Для сравнения Р-60 стоит 1995$, а за цену Р-20 можно купить Р-140!

При наличии финансов “на это”, я бы предпочел купить “взрослую” турбину за те же деньги или дешевле, хотя и понятно, что нужна другая модель и прочее… Но это уже совсем другой размер, вес 8 - 10 кг, ого-го!

А эти дорогие “сопелки” типа колибри и Р-20 покупают, в основном, те, кто уже летает на больших джетах и хочет побаловать себя “мелочью”…

ИМХО…

Сорри за оффтоп…

Skv42

Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку. Сам … дурак. Проблем ка в аппаратуре, точнее с механикой одной кнопки триммера. Ради эксперимента назначил триммер РВ и элеронов на крутилку (Futaba8). В добавок сегодня “пошаманил” с центровкой - была передневатая. Убрал платку и дальше назад сдвинул аккумулятор. Как итог по РВ норм., а с элеронами случилась засада я думал крутилку в право - триммер в право, влево- триммер влево. А получилось наоборот. Перед вылетом проверял, НО не дошло что отрабатывает на 180*😠Ну и понятно, что в воздухе “непонятные непонятки” давай на посадку, выпуск шасси, закрылков, выполнять 3 и 4 разворот (спаренный) и при этом продолжать левой рукой пытаться крутить крутилку по элерону. В итоге потеря скорости, сваливание на крыло - фюзеляж три отдельных куска со всякой мелочью, носовому ретраку тоже думаю конец. Склеить, восстановить, покрасить всё можно попытаться, но не уверен, что после таких разрушений потом будет “ровно летать”. На алиэкспресе цена запасного фюзеляжа с доставкой - по мне так тогда лучше добавить и новый купить. Вот может у кого после краша крыля в кусках, а фюзеляж целый?

Barmaley85
Skv42:

Ааа:):)Разбил сегодня свою птичку.

соболезную …
купите на барахолке тут за 10тр новый самолет и не морочьтесь, с али вам за одну доставку рублей 5 впаяют, а тут в свободной продаже есть (не реклама)
просто свой месяц назад тут же брал

Skv42

Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.

Barmaley85
Skv42:

Да, я свой тоже здесь брал. А спросил так, как говорится “а вдруг”.

специально посмортел и вот результат

15 384,45 руб. / шт.
Отправка:
8 178,67 руб. / шт. via EMS

Skv42

СамолЁтка пока сложена в пакет. Сначала буду с аппой решать. Кнопка триммера уже второй раз “хандрит”.

Barmaley85

весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…

Skv42
Barmaley85:

фиксатор резьбы посадить…

Я на автомобильный “фиксатор резьбы” синего цвета всё делаю.

ДедЮз
Barmaley85:

весь “хандрёж” надо на земле изучать, иначе дороговато в нашем хобби это выходит )))

у меня вот колесо в 10й раз блин откручивается, сегодня летал и опять открутилось, даже при том что с краской закрутил…
надо будет на нормальный фиксатор резьбы посадить…

Для колес с резбовой фиксацией “не бывает фиксаторов”. Или резьба должна быть по ходу вращения колеса, или жесткая ось с фиксацией колеса шплинтом через шайбы.

КБ_МАСШТАБ

Сожалею ( жаль птичку. А не могли бы Вы взвесить турбину с мотором в сборе. А то я так и не нашёл сколько весит сток вариант

Barmaley85

А все на стоке летают ? Кто на что менял ?

WOLF_VT

Сожалею. Ну да ничего, в нашем хобби это часть игры. Ни куда не денешься. Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками, и всё будет ок. И поосторожней с закрылками, если бы были закрыты, то вряд ли бы ты его уронил.

Skv42
КБ_МАСШТАБ:

взвесить турбину с мотором в сборе

На днях возьму у товарища модельные весы и взвешу. Самому интересно. У меня с акб 5000 флаймаксами была насколько передневатая центровка.

WOLF [VT

;5838108]Клей и в небо, летать будет нормально. Стыки армируй тонкими бамбуковыми зубочистками

Спб. Если решу восстанавливать так и буду делать.

WOLF [VT

;5838108]поосторожней с закрылками

Совершенно верно. У этой модели все тенденции, как у больших. При выпущенных закр. есть ограничения по крену т.к. при увеличенных углах атаки имеет место обратная реакция по крену. т.е. при больших углах атаки закрылок (и отчасти элерон) начинает работать как тормозной щиток, появляется разворачивающий момент, с опусканием носа и последующим сваливанием на крыло. Что классически было у меня: при в вводе в правый разворот: выпуск шасси, закр. и в добавок пытался триммировать.

fly29

Очередной краш-тест или 9/11

Боковой ветер.Первый взлет-посадка нормально.Сделал пару бочек в режиме 3D.На посадке при касании начал рулить элеронами вместо рудера(моторика еще не отработана,привычка сажать на поле),обочина, без последствий.
Второй вылет.Бочки в 3D не получились,самолет вставал на ножа и далее никак.Две попытки посадки на полосу не удались,сносило в сторону.Акк на исходе решил сажать на поле,добавка газа для уборки шасси(зачем?)и результат.Получилось забавно.
P.S.Кто-нибудь укреплял фюзеляж в районе воздухозаборников?))

Barmaley85

Ну вы блин даете ))))))))
вчера тоже не подрасчитал пришлось посадить в гороховое поле с открытыми шасси, самолет остался без повреждений…
тоже не хватило акка на второй заход на посадку…

WOLF_VT

С такими темпами, скоро ветка заглохнет,😵 летать будет не на чем…😃.
Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка. У меня везде отключены, а некоторым аккам более 5 лет. Т.е. если следишь то с акками всё будет нормально, ну а ужесли такая сутуёвина, что 3 захода и неудачно, то фиг сним с акком, пусть раздувается, лишь бы самик посадить.

Barmaley85
WOLF_VT:

Отсечки поотключайте…, самолёт дороже акка.

а как их поотключать ?