Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Swooper
fly29:

на посадке

Сергей!
Посадочная скорость совсем маленькой была…
Давай ему больше скорости на выравнивании иначе приложишь в свале.

Barmaley85

Где вы брали пластмассовые решетки для вклейки сбоку ???
тоже надо пропиливать, либо летать без крышки, иначе тяга слабовата…

чем можно выправить вмятины на епп ?
на самбике есть несколько досадных вмятинок, нельзя ли их как то выправить ? нагревом феном или еще как ?

ilya-semin
КБ_МАСШТАБ:

hobbyking.com/…/__24755__Mercury_Alloy_12_Blade_90…
Есть желание установить вот эту штучку, вопрос пойдёт ли на пользу? Заявляют тягу 3500 гр

Думаю, польза будет однозначно… Посмотрел видео с тестами этого импеллера - выдает 3 кг тяги на 6 банках при токах в районе 120 А!!! А не 95А, как в описании… Так что регулятор придется брать 120А , а еще лучше 150А, так спокойнее. В модели тяга может будет и больше, за счет сужения канала на выходе, 3 кг он выдал установленный на стенде, без всего…

Импеллер тяжелее штатного на 120гр. примерно, батареей поправить центровку и все ок, я думаю… С тягой в районе 1 или даже чуть больше, конечно веселее будет летать. И взлет уверенней, и если что вытянет, и максимальная скорость будет ухх… Вертикали опять же увереннее будет тянуть…

Так что, ИМХО, смысл есть…

КБ_МАСШТАБ

У этой модельки по моему очень хороший и сбалансированный планер. Вот думаю а какую турбинку выбрать в качестве апгрейта? В какую сторону смотреть и на что копить? Скажем по цене ОТ и ДО

ilya-semin
Barmaley85:

прилично летали на вот этой турбинке

Интересный вариант, и бюджетный. 😃

Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками, еще больше, по идее, должен выдать… Только вот штатный регулятор 80 А все равно менять придется, он на штатном импеллере на пределе работает, с этими токи будут в районе 100А и выше, мне кажется…

Непонятно одно, нет информации какие максимальные токи переваривает штатный мотор 1450 кВ. А то как бы ему от лишних лопаток не поплохело…😎

WOLF_VT
fly29:

Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

Читая внимательно эти посты, возникает вопрос, а надо ли менять имп. Уверен, если снять его с самика, поставить губу и сделать замеры, получим те же 3500. Стоковый имп там задушен насмерть, без «обрезания» на более мощном импе получите почти тот же результат, но с бОльшими токами.

Самый правильный апгрэйд, дать свободно дышать стоковому импу.

Barmaley85
ilya-semin:

Там же есть аналогичный импеллер с 13 лопатками

13 лопат вроде как лишнего, говорят аккумуляторы вздувать начинает…

а вот так вот летает с этой турбиной, мне дак очень понравилось !!
и никаких лишних дыр в самолете не пилили…

WOLF_VT

Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо… .

Barmaley85
WOLF_VT:

Турбине нужно в 2,5 раза меньше воздуха. Естественно, пилить ни чего не надо… .

ну значит надо ее брать и вперед, бюджетно и летит хорошо, что еще надо… )

просто на видео он летает несравнимо лучше чем мой, и никаких дыр в нем нет,
начал вяснять как так и узнал что в нем установлена недорогая турбинка

ru.aliexpress.com/item/…/32219534185.html

думаю надо опробовать их опыт и заказать такую же

smg2000

Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте 😉

Barmaley85
smg2000:

Ну нет уж народ, Вы турбину с импеллером не путайте 😉

Электро турбина )) деревенский вариант изложения )) думаю если в него вкорячить настоящую керосиновую турбину и если вы успеете взлететь то приземляться точно только огарки от самолета ))

WOLF_VT

У него на видео стоит имп. Но многие, именно на этих моделях, летают на керосине.

КБ_МАСШТАБ

Дырья прорезал 70Х50. И решётки (типа ЖАБРЫ) сделал из пластика 0,5 мм. Может кому пригодиться такой ход




Skv42

Я дырки прорезал так (120 х 45 мм.)
Сегодня полетал. Первое, так это немного необычный звук в полёте, в особенности на максимале. Что-то типа воя. Однозначно есть улучшения. Прироста мощности нет, а вот время приёмистости существенно сократилось. Температура сегодня была под 35. Я даже по началу и не понял что поменялось, потом дошло. Самолёт стал резвее разгонятся т.е.быстрее стал увеличивать скорость - можно и так сказать стал “ходить за стиком”. На втором акб. ради эксперимента взлетал без закр. (убраны, ВПП асфальт). Газ макс. и взл. дистанция разбега получилась даже меньше чем при спокойном взлёте. Моё понимание спокойны взлет - плавное добавление газа с места с увеличением скорости взятие ручки (стика) на себя, при увеличении скорости сохраняем направление взлёта (что было проблематично из-за “болтания” в носовом колесе). И сегодня же вроде бы нашёл решение проблемы в “виляние” при разбеге-пробеге (из-за “болтания” в носовом колесе) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую. А я подумываю и в канал элеронов тоже включит гирик.
Мне очень понравилось как сделал вырезы Ренат. Ренат подскажите “рамка” жабер это от чего?