Dominator mini (1:3) ОВТ
Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова.
rcopen.com/forum/f101/topic364806
Одна из главных фишек модели - ОВТ, что дает надежду на медленный управляемый полет.
Материалы и технология та же - наборный каркас из потолочки и угля, обшивка потолочкой. Обтяжка у меня будет ораковером, он легче скотча. Чертежи здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2208975&p…
Смаштабирован к длине 50мм, ширине 40 мм.
Вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый.
В прошлом году сваял самолет классической схемы (переделка ArtTech Diamond 600) на одном таком импе, вес 100г
rcopen.com/forum/f81/topic404130
Летает вполне бодро. Существует готовая хоризоновская UMX -Habu на таком движке весом 74г и площадью крыла 3,5 Дм. У меня выходит 8дм , 2 мотора и в 150 вполне уложиться. Так что есть реальный шанс что полетит как минимум не хуже 😃.
Электроника заказана уже обкатанная на Diamond 600: регуляторы по 6а Кастл (вес 4г), батарея дуалски 520маh 2s (26 г), сервы EFlite 3г, приемник оранж (4г), импы EFLite 30мм (взвешу как придут).
Фото оригинального Доминатора, чертежи
2х30мм)) коты сбегуться на этот мышиный писк)))
2х30мм)) коты сбегуться на этот мышиный писк)))
У этого моторчика еще и КВ 11750 !!! Котам точно хана.
По сравнению с хоббикинговской трицаткой этот звучит лучше.
П. С. Возможно назовем ЛЕТУЧИЙ МЫШЬ. Размерчик в самый раз.
импы EFLite 30мм (взвешу как придут).
Если не трудно, погоняйте их на стенде, замерьте статическую тягу с губой и электрические параметры.
Как придут, обязательно
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…
А я вот такие собираюсь заказывать. Они и поменьше и полегче, а тяга повыше чем у тех, которые ты выбрал. Кстати, питание у тебя от одной (1) батареи для 2 -х EDF? Или на каждый ESC по своей батарее? В остальном - понятно. Успехов.
Кетайцы завышают значение тяги. Процентов на 25… Проверено.
Проверено.
Не завышают, а пишут среднее значение. В зависимости от условий. Проверено:P. Мною лично. На стенде с разными EDF этой синей линии. Например, EDF 70 у меня даёт 1200 - 1600 г тяги по максимуму. В паспорте - 980 г. То же, с EDF 55, EDF 64. Другое дело, что это дешёвая и не обладающая запасом прочности и долгой жизнью серия. Но она хорошо подходит для отработки конструкций и приобретения навыков работы с ВМУ.
Зато у меня Dr. Mad Thrust 10 Blade, 50мм, 3300KV на 4S выдает 450 грамм вместо обещаных 650. Все 4 штуки. Замена крыльчатки на 7 лопастную увеличила тягу до 550 грамм.
EDF 70 у меня даёт 1200 - 1600 г тяги по максимуму.
Это несерьезно как-то 😦 вот поставлю я такие моторы на 2-х импеллерный грузовик и будет он летать боком.
Зато у меня Dr. Mad Thrust 10 Blade…
Я очень серьёзный дядя… А в себе - разбирайся сам. Данные тяги в зависимости от условий питания. На крейсерской тяге 1 кг EDF 70 (в тесте на стенде) с насадками питается от 4S, 2200 mAh, 25 C. Давай не будем здесь продолжать дискуссию, да ещё с переходом на персоналии. Это из другой оперы, не имеющей отношения ни к топику, ни к вообще ТТХ ВМУ.
Я грю, что такая разность тяги на 2-х одинаковых ЭДФ - несерьезно. Про Вас - ни слова.
Не надо ничего придумывать.
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…
А я вот такие собираюсь заказывать. Они и поменьше и полегче, а тяга повыше чем у тех, которые ты выбрал. Кстати, питание у тебя от одной (1) батареи для 2 -х EDF? Или на каждый ESC по своей батарее? В остальном - понятно. Успехов.
Для 600мм Артеча в первый раз я заказал именно этот, на всякий случай два. При первом запуске крыльчатка просто улетела. Качество сборки ужасное, винты крепления мотора к корпусу были все разного диаметра и нифига не держали. Люфт мотора изначально был около миллиметра!! Заменил часть винтов, люфты вроде ушли. Первый полет, проходит около минуты и появляется жуткий звук. Посадка. Крыльчатка скребет по корпусу и снова жуткий люфт. Хотя может именно мне не повезло 😦 😦 😦
Хотя другой китаец диаметром 65 вроде нормально работает. Могу предположить что в микро импеллерах слишком большие обороты и китайские подшипники не выдерживают.
После этого заказал Еflite
www.amainhobbies.com/rc-airplanes/…/p224555
www.amainhobbies.com/rc-airplanes/…/p224557
Этим доволен. На артече он один, жрет на максимуме 4-5 а. Контроллер на 6А (там стоит Дуалски). Батарея дуалски серии ЕS на 250маh, 2s. Контроллер особо не греется, хотя обдува нет. батарейки хватает на 3-5мин полета. Не вспухли!!!
На Доминаторе планируется 2 импа Eflite, 2 рега Кастл 6А (еще и в обдуве) , батарея одна той же серии но емкости 520.
Про тягу и вес этих ЕFlite я нигде данных не встречал, кто видел просьба ткнуть пальцем, интересно.
Спасибо за развёрнутый ответ, Дмитрий!
Скорее всего (apriori), качество покупаемого продукта на HK зависит от местоположения официального дистрибьютора. То-есть, к нашему дистр. в USA (Атлантическое побережье) через которого мы заказываем товары с HK и других магазинов, стекаются с ближних фабрик (Юго-Восточная Азия) товары БОЛЕЕ высокого качества, чем те, которые идут напрямую из Китая в Россию. По-крайней мере из полдюжины EDF этой дешёвой серии не было ни одного дефектного. Все более-менее соответветствовали заявленным параметрам. Я разработал и изготовил несколько EDF (64-80) в технике 3D печати. С выходными параметрами не хуже, а даже лучше аналогичных коммерческих (средних марок). И могу заключить, что самое главное в конструкции это мотор. Ведь именно мотор включает в себя недоступную машинным технологиям ручную намотку статора. А значит, все зависит от технологической культуры локального производителя. От качества обмоточного провода и его соответствия ТУ, от качества выполненных паек жгутов. От схемы соединения обмоток. От наличия контроля качества продукции и его схемы (как и какие образцы контролируются). А данный продукт (EDF 28 HK) довольно широко используется в этом полушарии для оснащения микроджетов. Наверное можно было бы его напечатать, да цена за мотор (от хорошего производителя) составляет 80% от цены готового продукта. Разве что стоило бы разработать его конструкцию без обечайки, включённую в канал воздухоприёмника.
Александр, Вы наверное в курсе какая реальная тяга и ток у 28НК ?
Когда приедут EFlite, погоняю с родной 5 лопастной и китайской 8 лопастной на предмет тяги и токов.
Реальная тяга - реальные компоненты, которые вы сможете собрать. Скажем так, средняя тяга - Favg примерно равна 80% от заявленного номинала. Разброс по максимуму может быть и в ту, и в другую сторону. Кстати, этот EDF 27, а не 28 мм. Можно посмотреть ещё одного кандидата на версию ВМУ для вашей модели.
hobbyking.com/…/__17145__EDF35_with_11000kv_Motor_…
Тяга около 170 г с ESC 20 А и той же батареей 2S. Вес ВМ установки увеличится на 50-60 г, а тяга утроится.