Dominator mini (1:3) ОВТ

tomtom

В России Ефлайтом торгуют, но доступен не весь ассортимент, особенно по комплектующим. Заказывал с Amain Hobbies (США), почтой USPS: The United States Postal Service. На 11 сентября посылка прошла экспорт через ЛосАнжелес, в России еще не показалась. Чертежи я брал с Американского форума (сслыка в первом посте), там перенесли сей проект в КАД. Судя по ним палуба плоская, внизу есть только небольшие кили и окна для забора воздуха и хвата рукой при запуске.
Еще одна модель которая сподвигла на этот проект была переделка детской (но удачной) депроновой игрушки на нормальное управление (через несколько постов есть еще видео) rcopen.com/forum/f80/topic167225/364
Хотелось сделать что-то максимально компактное на проверенных 30мм импеллерах для полетов на площадке.

tomtom

За субботу потихоньку обклеил ораковером, полоски остались от Солиуса.
Контроллеры пришли, жду импеллеры.

7 days later
tomtom

За субботу, пока в Питере дует безумный ветер 😦, смонтировал электронику. Приемник Оранж 4 канала, в элероны и руддер воткнуты элевоны через переназначение каналов. В элеватор серва ОВТ. В этой редакции только по тангажу, пока что вес экономлю. Четвертый газ. В запланированые 130 г вроде укладываюсь. Контроллеры моторов врезаны заподлицо, силовыми ключами со стороны обдува, кондерами внутрь.

Чтобы уложиться в рекомендованную Александром нейтральную центровку серву ОВТ перенес в кабину. Тяга- 1мм угольный пруток с промежуточной втулкой. Осталось сделать кабину, вертикальное оперение и дождаться таки импеллеры.

ARXITEKTOR
tomtom:

Diamond 600: регуляторы по 6а Кастл (вес 4г)

А почему выбраны эти реги?
И можно ли использовать такие RCX 20A (FVT Little Bee)

ARXITEKTOR
ARXITEKTOR:

Кастл (вес 4г)

Указан с проводами или без ?
Без проводов RCX 20A весит около 2,5 гр.
с проводами 5,6 гр.
или такой Hobbyking YEP 7A

HSM

По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр …

ARXITEKTOR
HSM:

По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр .

Я просто взвесил почти такой же регуль.

Просто 6а Кастл мне показались очень дорогими )
Правдо они с бек но этот вопрос легко решиет Polulu или похожий.
А модель очень понравилась с нетерпением жду облёта.
Летать будет без стаба ? или планируешь ставит какой нибудь ?

tomtom

Любопытный регульчик, для 20а вес хороший. С кастлом смешно получилось, заказал два дуалская, потом выяснилось что остался только один, пришлось доплатить и взять что было из мелкоты. Пока попробую без стаба, если что от umx засуну или 636 Спектрум без корпуса (лежит в шкафу 😃.
Планер почти готов, жаль импеллеры болтаются где-то между импортом и экспортом.

ARXITEKTOR

Несколько вопросов:
Какие сервы стоят ?
Какая проводка AWG используется ?
Я для коптеров беру:
Для таких токов беру 24 AWG
и то слишком тяжелые
И для не силовых 36AVG
На регуль двиг паяю напрямую
сигнал и земля 36AVG.
На сервы не знаю можно и потолще.

tomtom

Сервы элероны Eflite 3г (были в заначке), ОВТ 4г hitec 35 MG. Провода от серв тонюсенькие не удлинял (примерно как в компьютерно -мышиных хвостах), от регов тоже родные. Силовой разъем jst. Максимальный ток на каждом импе по 5 А. (Замерял на Артече). По сечению вечером дома посмотрю.

ARXITEKTOR

Вот интересно а можно ли в таких размерах сделать тяго-вооружённость хотя бы 1 ?

tomtom:

Сервы элероны

А сколько серв всего ?

tomtom

Если по 65г выдуют то получится 😁 когда придут попробую с родной 5 лопастной и китайской 8.
Серв 3. Элевоны и одна на ОВТ в режиме тангажа (газовый руль как в прототипе).

tomtom

Знаю эту серию, но как писал в 14 посте не сложилось с ними. Лежат 2 полудохлых. Но вот погонять с ефлайтом их 8 лопаточный ротор обязательно. Про тягу ефлайтовских инфы нету, а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

ARXITEKTOR
tomtom:

а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

А модно чуть подробнее про вход-выход ?

tomtom:

не сложилось с ними

А могла быть подделка на кинге ?
Да и темам на rcgroups про 30 мм импы чуть ли не 3 года не обновлялись.
И новинок импеллеров 30мм я не видел.
В основном 40мм. Но они и весят и жрут не для 400мм модели.

tomtom

Может и подделка. Люфт именно в подшипнике более мм. А база короткая, в итоге крыльчатка болтается и скребет со всех сторон. Брал года два-три назад через Паркфлайер.
Имеется ввиду входной и выходной насадки. Передний слишком короткий, задний наоборот длинноват. И провода выходят слишком близко от крыльчатки. Дует грамм 40 если самолет поставить носом на весы. Явно где то косяк, но вырывать не хочется, он почти планер и летает неплохо. А вот с новыми сразу буду экспериментировать с насадками, током и т.д.

tomtom

Сделал фонарь и кабину. Фонарь натягивал на деревянном болване термопленкой 0,2 мм с ХК обдувая строительным феном. Делал первый раз, с третьей попытки получилось. Задняя часть кабины фиксируется выступом, передняя микромагнитом.

tomtom

Правильная тема, что то я не подумал про потроха от микроквадриков, можно было бы брать один четырехголовый. Еще хотел поинтересоваться на будущее, у меня есть 2 пары отличных траксовских батареек от катера 5500mah 2s , то есть последовательно имеем 5500-4s. На катере 70-100а отдают на ура. Подойдет ли на сдвоенную СУ 65мм? Наверно следующим будет примерно метровик

сясик

[QUOTE=tomtom;5940999]Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова.
rcopen.com/forum/f101/topic364806
Одна из главных фишек модели - ОВТ, что дает надежду на медленный управляемый полет.

Смаштабирован к длине 50мм, ширине 40 мм.
Вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый.

Дмитрий! Ваша задумка интересная! Но я сомневаюсь , что ваша модель при таких размерах сможет повторить медленный управляемый полет ! Надежда на то, что всеракурсный ОВТ даст такую возможность очень мала. Ведь дело не в ОВТ, а в площади модели(крыла)! Как правило модели такого размера из потолочки медленно не летают, только зальные.
Хочется верить в хорошее. А это мой Император. Смотреть тут. rcopen.com/forum/f101/topic364806/113